Я об этом и писал — что оставляя мотоцикл перед магазином — ни кто не будет накрывать его чехлом.
Второй вариант — приехал я в дождь домой, поставил мот в подземном гараже. Моте еще мокрый — как-то стремно накрывать его чехлом…
как показывается практика любой замок перекусывается, все упирается в размер и тип болтореза. Сижу сейчас замок подбираю как раз, есть что посоветовать?)
Минимальный минимум хоть (руль заблокировать, как в первом случаи-один на замке… второй укатили)
А так то и ежу понятно-если кто то «глаз положил»на технику… то полюбому или угонят, отнесут, отвезут!
Ну с чехлом ты «перегнул»однако)))Хотя если дождь идет...)))
1. Другая посадка — нет такого наклона вперед, сидишь прямее, колени ниже, седло ниже;
2. Ниже вибрации на высоких оборотах;
3. Длиннее база и больше масса, он еще устойчивее;
4. Банально другой силуэт, мне больше нравится ))
Да, по сути это апгрейд варриора в угоду рынку, наверно, но меня зацепил. Что-то более туринговое — не мое, по крайней мере, в качестве единственного мотоцикла.
Второй вариант — приехал я в дождь домой, поставил мот в подземном гараже. Моте еще мокрый — как-то стремно накрывать его чехлом…
А так то и ежу понятно-если кто то «глаз положил»на технику… то полюбому или угонят, отнесут, отвезут!
Ну с чехлом ты «перегнул»однако)))Хотя если дождь идет...)))
2. Ниже вибрации на высоких оборотах;
3. Длиннее база и больше масса, он еще устойчивее;
4. Банально другой силуэт, мне больше нравится ))
Да, по сути это апгрейд варриора в угоду рынку, наверно, но меня зацепил. Что-то более туринговое — не мое, по крайней мере, в качестве единственного мотоцикла.
Давить на внешнюю уже под конец надо, чтоб не завалиться на малой скорости