Все зависит от углов на коленвале. Конфигурация мотора на характер в отрыве от этого параметра никак не влияет. Можно сделать рядник, работающий как вэшка, причем примеры есть — на Нюде в Ротаксе сменили угол, и он стал работать как V-2.
По секрету — я чуть не купил в самом начале 400-й драгстар.
Ходил бы себе сейчас в настоящих упругих и плотных кожаных штанах, в роскошнейших казаках и жилетке ночных волков! Вот это я был бы крутой байкер и настоящий мужик, а не великовозрастный дебил, вламывающий по лесу на адском кроссаче, от громкости выхлопа которого у белок выкидыши случаются, у пчел слипается жопа (или откуда там мед у них лезет) и муравьи закрывают все дверки в муравейник.
КТМ-ы тоже? 690-е дешевле одноклассников (включая БМВ). МТ-10 по цене всего на 60к дешевле, чем 1290-ый, уступая ему по всем характеристикам. Он стоит как чертов Дукати Монстр 1200)) Так что дилеры рисомолок просто сошли с ума.
Объясняю: если при написании поста, в определенном месте не поставить тот самый кат (что в переводе с английского отрезать, резать и т.д. на сколько помню) то весь твой пост полностью выложится на главной странице, а посты бывают очень длинные с фото и даже видеоматериалами. Чтобы не «засорять» и не занимать главную страницу такими длинными постами, мотобраться и мотосестры при написании поста после названия или основной мысли поста ставят тот самый кат и на главную попадает только то, что до этого самого «ката» было написано, остальная информация «скрыта под катом».
Кто нибудь может мне объяснить почему все ругаются на какой то cut? Почему у меня все всегда на всех девайсах работает и легко читаеться любой пост а у кого то претензии по поводу какого то cut
Согласен! В Америке в ковбойские времена за кражу коня-вешали сразу! Прелестно и сейчас бы было)))Главное что еще и польза была бы -показывал покачиваясь, силу и направление ветра!)))
Выкатать алюминиевое крыло на специально собранном для этой цели английском колесе — великолепное начало! А еще и очень редкое, кстати. Обычно начинают с отпиленного подрамника, зачастую этим же и заканчивают. Ребята, не сдавайтесь! Буду ждать продолжения, а особенно — окончания!
На дальняк на нем все равно тяжело. Как обычно, катастрофически не хватает шестой, вибрации. Увеличить бак — сомневаюсь. Он и так двойной (второй под сидухой), и довольно плотно запакован. Будешь переделывать проводку под новый руль — увидишь.
Ну да, если касания не было — напишут «не справился с управлением», а так, хоть чуть задел — страховая расплатится. Конечно, если при касании с авто опасность будет выше, то стоит маневрировать и уклоняться и фиг с ней, с компенсацией… но как определить, когда стоит въехать, а когда попытаться обрулить? Времени-то обычно не хватает…
Ходил бы себе сейчас в настоящих упругих и плотных кожаных штанах, в роскошнейших казаках и жилетке ночных волков! Вот это я был бы крутой байкер и настоящий мужик, а не великовозрастный дебил, вламывающий по лесу на адском кроссаче, от громкости выхлопа которого у белок выкидыши случаются, у пчел слипается жопа (или откуда там мед у них лезет) и муравьи закрывают все дверки в муравейник.
Вилли на фотке отличныйю Лучше только экип! Приятно видеть, что руку бережешь ;)