Да, все верно, у меня как раз и KLX есть, использую для такого бездора, а паркетник для комфортной езды и преимущественно по асфальту, ну на крайняк гравийка или дороги в полях.
Ну о дополнительной информации можно просто попросить, а не изображать собой винтажный газогенератор («старый пердун» аристокр.).
А про расход бензина пишется не от бедности, а для понимания запаса хода.
Запас хода зависит от кол-ва канистр или бутылок из-под кока-колы)) А вот расход — это чистые деньги, как висты в преферансе.
Ты все подробно изложил, лично я понял, жрет 5 литров, если ехать 110-120. Нормально, все как у всех.
С пинлоком хитрость.
Во-первых его надо правильно установить, чтобы на нормально согнутом визоре он прилегал силиконом по всей поверхности
Во-вторых визор с установленным пинлоком нежелательно мыть, особенно снимая визор со шлема. визор гнётся, герметизирующая полоска отходит, туда попадает вода или мокрый воздух и привет. После того как пинлок установлен я мою визор только на шлеме в закрытом состоянии и изнутри аккуратно протираю влажной салфеткой.
Я ж написал, что меня интересовал запас хода, который очень зависит от расхода, потому что величина бака не изменяется =)
А информация о расходе в интернетах была разная, и я туда докинул еще свою с пруфной картинкой и описанием примерного стиля езды.
Про расход бензина написано подробно, это типа от бедности штоль? Денег не хватит? Содержание мапеда, как и его расход, все это эксплуатация, если пишешь отзыв, так и пиши все как есть. А читатель пусть сам понимает, что ему важнее в этом всем. Кому-то и расход с содержанием очень важно, мот туристический, а в туризме стоимость топлива и надежность это поважнее мощности двигателя.
Жесткость к просадке никакого отношения не имеет. Только преднатяг пружины заднего амморта. Передняя подвеска в этом плане регулируется только заменой пружин. Но не надо :)
Хм, я думал его изменили только уже на новом, буду знать, спасибо =)
Какой интересный Маршрут получился, я по такому Катал в Монголию, правда с ЕКБ ушел в сторону Омска.
У тебя кейс на ходу открывался? О_о
С таким отношением я бы давно вернул задаток в двойном размере и сел на что-то другое)
А про расход бензина пишется не от бедности, а для понимания запаса хода.
Ты все подробно изложил, лично я понял, жрет 5 литров, если ехать 110-120. Нормально, все как у всех.
Во-первых его надо правильно установить, чтобы на нормально согнутом визоре он прилегал силиконом по всей поверхности
Во-вторых визор с установленным пинлоком нежелательно мыть, особенно снимая визор со шлема. визор гнётся, герметизирующая полоска отходит, туда попадает вода или мокрый воздух и привет. После того как пинлок установлен я мою визор только на шлеме в закрытом состоянии и изнутри аккуратно протираю влажной салфеткой.
А информация о расходе в интернетах была разная, и я туда докинул еще свою с пруфной картинкой и описанием примерного стиля езды.
Надо поправить входные данные в посте, 10 тысяч я проехал на нем
Без дилера — вроде с любым мотоциклом можно прожить.
А если б что-то отвалилось — написал бы.
Какой интересный Маршрут получился, я по такому Катал в Монголию, правда с ЕКБ ушел в сторону Омска.
У тебя кейс на ходу открывался? О_о
Даешь ссылку на теплоизоляцию в массы! =)