Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:25
Мотор у рейдера с балансирами, так что трясти его должно меньше, чем вариор
Учи матчасть, пригодится. У них обоих с балансирами.
Иначе езда на моте с V2 и 1670 кубами БЕЗ балансиров с жестким креплением движка на раму превратится в сплошную боль.
Для дальнейшего познания матчасти советую посмотреть отличия ХД-движков TwinCam A и TwinCam B. А также мотов, которые оборудуются этими движками.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:21
Круизеры/чопперы они такие… руки так и чешутся с ними что-нибудь сделать!))
К сожалению, на японо-круизеры механического афтермаркета НЕТ!
6-ю передачу не воткнешь. Движку толком не форсируешь. И так далее.
В этом выгодное отличие Харлея. На него есть ВСЁ. Но бюджет =(
И Харлей в стоке по ТТХ весьма УГ. Японцы в стоке лучше. Но из ХД можно сделать хоть НЛО, были бы деньги.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:19
А что за ветровичок стоял на Варьке?
У меня был такой же. partnumber STR-5PX05-00-31. Называется Boulevard windshield, стоит 200$. Не знаю, идут ли к нему в комплекте крепления. Но они нужны стопудово.
как он на скоростях за 100
На любых скоростях защищает все что ниже груди. Мой рост 179.
сильно улучшает обтекаемость
Совсем без ветровика по трассе комфортно было 110, не выше. С ним — 130 мог идти не напрягаясь.
Очень хочу ветровик на МинСтрик, но компактный, все выбрать никак не могу :-(
Посмотри мои посты. Я себе заказал в итоге вот это:
www.clearviewshields.com/motorcycle-windshield/yamaha/warrior-fits-boulevard-brackets/
Он здоровенный (хотя я брал самый мелкий, 19'), но за счет того, что прозрачный, внешний вид мотоцикла ничуть не портился. Комфортный крейсер поднялся на 20км/ч от «бульвар»-стекла, поднялся бы и выше, если бы не вибрации.
0
wasserfall
Ну у меня дальняк один был в сезоне, и тот с натяжкой, 4к весь путь, а 45к наездил, причем большую часть по городу. А для города эти мопеды норм. 25к вообще влегкую можно накрутить.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:14
На варриоре я заправлялся раз в 200км
Да.
на рейдерах люди проезжают в среднем 230-250
Сильно смахивает на звездеж. Мотор больше, масса больше, 6-ю передачу так и не завезли.
Ну а харли брать и переделывать под себя — с текущим курсом доллара и моими требованиями бюджет будет приближаться к 3млн
Похоже на правду.
По циферкам — очень похожие мотоциклы
Даже по циферкам нифига не похожие.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:12
по сути это апгрейд варриора в угоду рынку
По сути это совсем другая модель.
Warrior = muscle-cruiser, Raider = классический большекубатурный круизер.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2016 в 2:11
объясните пожалуйста чем именно отличаются Райдер и Вариор
В очень многом. Общего у них только подходы к устройству движка и трансмиссии. Ну и класс общий.
В остальном — разные мотоциклы под немного разные задачи.
Сейчас оставлю комментарий внизу треда. Там будет всё.
0
andrew2002
В такой работе нет смысла. Скорее просто работали в плюс, потом появился интернет, люди начали потихоньку уходить туда. Когда баланс за месяц стал стабильно отрицательным, решили свернуть. Очень, видать, лояльная аудитория у них была, раз столько продержались. Но даже убежденные ретрограды постепенно привыкают использовать новые технологии вместо старых.
0
slipuringa
Каждый раз при просмотре надеюсь на хеппиэнд…
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 февраля 2016 в 1:29
10 или, еще лучше, 12-е стяжки штук 5-7, и даже бескамерку можно поменять руками и накачать велосипедным насосом.
(я правда не знаю, насколько жесткая кроссовая резина, но «обычную» менял успешно)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 февраля 2016 в 1:18
Одностволка, Твин или Рядник?

V4! Только тсссс… ;D
+6
anton76
  • anton76
  • 26 февраля 2016 в 1:16
По дороге на дачу заезжаю на заправку и если там есть любой мото журнал, то покупаю не задумываясь.Получаю огромное удовольствие, попивая пивко, полистать журнальчик на фоне заходящего солнца… В такие моменты слова интернет и телефон для меня ругательные, а мот стоит в метре и я с трудом сдерживаю желание ещё раз протереть его тряпочкой. Жаль что не часто бывает такая возможность.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 февраля 2016 в 1:08
Друг, слушай, я вот пару недель назад «посвятился» в городские автоводители.

Ничерта не видно, честное слово. Особенно вечером, особенно в непогоду.
(это у меня еще универсал бородатых годов, и я очень благодарен ему за то, что весь его салон стеклянный и одно панорамное зеркало посередине перекрывает даже поля бокового зрения). Я начинаю понимать, почему владельцы всяких зализанных свежих офискаров мало что видят вокруг. Потому что два зеркала и все. А у них еще мертвые зоны есть.

На моте все по-другому, совсем по-другому.
0
Tonych
  • Tonych
  • 26 февраля 2016 в 1:03
первый раз монтировал) кадры под музон подбирал. Пользовался Gopro Studio бесплатной, на Adobe Premiere и Sony Vegas Pro денег нету — они от 500$ =)
ЗЫ пиратским не пользуюсь, религия не позволяет))
0
Abihto
  • Abihto
  • 26 февраля 2016 в 0:57
неа, такое только в ютубах показыают. я такой ерунды обсмотрелся и при случае попробовал повторить (у соседа замок заело). короч, брехня это всё — там ещё 2 штифта стоят.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 февраля 2016 в 0:26
Как пленочная фотография осталась живой в кругу ценителей, так и бумага никогда в их руках не умрет)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 февраля 2016 в 0:25
Они как-то поубавили в объеме.
Журналы года так 13-го 14-го еще были весьма толстыми, а дальше уже «журнальчики» пошли :(
+1
mdgrek
  • mdgrek
  • 26 февраля 2016 в 0:21
Интересное направление и занимательное повествование
+1
TheDevil
  • TheDevil
  • 26 февраля 2016 в 0:19
что-то не вижу ни одной запчасти мотоцикла в этой лампе. к мото-запчастям можно приписать только ствол лампы, судя по всему сделанный из остатков пера вилки. судя по фоткам мотика, двигатель не пострадал. видно, что радиатору пипец. как максимум штаны погнуло. поэтому все остальные запчасти взяли скорее всего из бездонной коллекции гаражи или на разборке. =))
0
Avenger
  • Avenger
  • 26 февраля 2016 в 0:12
Ну вот:) С этого б и стоило начинать. Парням -респект:) Но просто «тритон» режет «око»:))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна