Странное у меня послевкусие от этой темы. Разбитый байк это, как правило, сильная боль, часто сломанные кости, сломанные судьбы, а иногда и уход в мир иной. Не могу отделаться от аналогии «Лампа из запястья и лучевой кости».
Чета не понял… За один сезон третий мот. И, судя по закупленному тюну, тоже не фонтан ( да еще и с баком поработать, и это ты на нем еще не фига не наездил ) Ну что…, смело. Смею предположить, что не факт ему дожить до лета в твоем гараже. Фух. Думал я один больной. УДАЧИ!
Вот как раз ветровик такого размера на мой взгляд перебор…
У меня задача повысить комфортную трассовую максималку до 130 км/ч где-то… сейчас (без ветровика) можно не особо напрягаясь идти 100-110… но с нашими татарстанскими дорогами — это означает правый ряд вместе с фурами, рейсовыми автобусами и «классикой» с дедушками :-)
Почти все с радар-детокторами едут и в основном в режиме 130-150 км/ч за городом…
Я облизываюсь на две модели National Cycle: Flyscreen StreetShield
Отличная идея, спасибо!
Кстати, заряженным аккумулятором от любого ИБП можно без труда мот «прикурить».
В своё время оставил мот на работе с включенным подогревом ручек, логично, что по окончанию рабочего дня он не завёлся.
Достал со склада новую батарейку от ИБП, кинул проводки, вжжжик — и поехали!
Потом уже научился заводить мот с толкача, тоже полезный навык при севшей батарее.
ЗЫ. Подключайте все подогревы через зажигание, а не как я сколхозил)
Бак можно погнуть пальцем или кулаком? Допускаю. Коленями? Допустимо! Но, ребята, яйца — это вам не кулак с коленями, это яйца! Надеюсь, после ДТП драйвер не стал танцевать лучше. (Внимание, черный юмор).
Ребята, следующий сезон должен быть лучше по всем параметрам, так что держим головы холодными, а яйца… яйца пусть не перегреваются и будут стальными!
Автору лампы плюс за вкус)
если один из опытнейших и лучших мотоизданий не придумало, как выжить в 21 веке — то это наверное что-то значит. а значит что и без интернета они себя плохо окупали
Шо, правда? А впереди себя тоже ничего не видно? Тех, кто едет тебе навстречу — их тоже не видишь? Большинство водятлов вот не видят.
А про тех, кто едет позади тебя я выше уже дважды подробно всё разжёвывал. Повторю: тебе особо и не нужно всех их видеть. Просто едь ровно и спокойно — не мечись по дороге, как my duck. А перед любыми манёврами всегда ЗАБЛАГОВРЕМЕННО включай поворотники, занимай соответствующую позицию на проезжей части, и внимательно смотри по сторонам и в зеркала. Т.е. просто выполняй всё то, что и так ОБЯЗАН делать по ПДД — и всё будет отлично. Никаких проблем.
Таких красавцев надо в массовое производство, а не на откуп коллекционерам.
У меня задача повысить комфортную трассовую максималку до 130 км/ч где-то… сейчас (без ветровика) можно не особо напрягаясь идти 100-110… но с нашими татарстанскими дорогами — это означает правый ряд вместе с фурами, рейсовыми автобусами и «классикой» с дедушками :-)
Почти все с радар-детокторами едут и в основном в режиме 130-150 км/ч за городом…
Я облизываюсь на две модели National Cycle:
Flyscreen
StreetShield
Кстати, заряженным аккумулятором от любого ИБП можно без труда мот «прикурить».
В своё время оставил мот на работе с включенным подогревом ручек, логично, что по окончанию рабочего дня он не завёлся.
Достал со склада новую батарейку от ИБП, кинул проводки, вжжжик — и поехали!
Потом уже научился заводить мот с толкача, тоже полезный навык при севшей батарее.
ЗЫ. Подключайте все подогревы через зажигание, а не как я сколхозил)
Ребята, следующий сезон должен быть лучше по всем параметрам, так что держим головы холодными, а яйца… яйца пусть не перегреваются и будут стальными!
Автору лампы плюс за вкус)
А про тех, кто едет позади тебя я выше уже дважды подробно всё разжёвывал. Повторю: тебе особо и не нужно всех их видеть. Просто едь ровно и спокойно — не мечись по дороге, как my duck. А перед любыми манёврами всегда ЗАБЛАГОВРЕМЕННО включай поворотники, занимай соответствующую позицию на проезжей части, и внимательно смотри по сторонам и в зеркала. Т.е. просто выполняй всё то, что и так ОБЯЗАН делать по ПДД — и всё будет отлично. Никаких проблем.