Я даже на машине попросту боюсь вставать на поворот влево, если нет специального размеченного для поворота куска дороги. Косоглазие развивается — ждёшь поворота и одним глазом таращишься вперёд, а вторым — в зеркало, чтоб ахтунг не догнал.
Полный ютруп такой классики. Особенно вывернутые колёса радуют последствиями.
А на моте вот именно в такой ситуации хотелось бы, чтобы стоп мигал стробоскопически да поярче.
Всегда, если только не на 5-10 минут отхожу(тогда только сигнализация и замки на колеса). Даже в гараже. Если в гараже есть вентиляция через нее можно посмотреть что внутри, а если чехол черный то рассмотреть мотоцикл труднее в несколько раз. Желательно иметь несколько чехлов черный и серый или один который можно использовать разной стороной.
не ну, когда я на машине и надо, например развернуться или повернуть во двор, а встречка забита, то да, я частенько беру правее к обочине и жду пока рассосутся оба направления и совершаю маневр, но это скорее чтоб не создавать помех сзади идущим или если понимаю, что места не хватит.
Здравствуй SfNeo! Помоги пожалуйста с установкой зеркал, хочу тоже установить себе зеркала с поворотниками! Расскажи пожалуйста с чего и как делал провставки? Ведь по болтам у них даже большое расхождение почти в целый болт! Если возможно пришли пожалуйста фото образца как ты делал и устанавливал! Буду очень тебе признателен! Жду ответа!
накрываю как защиту от воды, пыли, завистливых взглядов, сглаза, желания потрогать, желания снять, желания присесть, желания познакомиться с собственником, желания поболтать о количестве лошадей и размере моих яичек
Видео c отметкой времени для тех, кто не понял о чем речь:
С автором согласен. Но ситуация действительно сложная, потому что де-факто по пдд прав, но соблюсти это самое пдд в данном месте — значит ощутимо рискнуть. И единственный маркер, который мы можем тут принять за правило и вбить в голову — если поток едет быстрее 60 — становиться в полосе без кармана очень опасно. В таком случае, если маршрут уже обкатан — вернее всего или до перекрёстка обозначенного доехать и развернуться, или и правда на обочине переждать.
Обзор что надо, обстоятельный. СПасибо! Есть вопрос — что лучше — на стоковое стекло прилепить слайдер/дефлектор или купить MRA c дефлектором или что то типо? Цель — чтоб в туре на 140 -150 дуло поменьше. Спасибо.
Чехол- мегакрутая вещь. Как правильно сказали выше- это защита не только от чужих глаз, но и прелестей переменчивой погоды. Банально защита от налетающей и пристающей пыли.
Полный ютруп такой классики. Особенно вывернутые колёса радуют последствиями.
А на моте вот именно в такой ситуации хотелось бы, чтобы стоп мигал стробоскопически да поярче.
Какой камерой снимал?
С автором согласен. Но ситуация действительно сложная, потому что де-факто по пдд прав, но соблюсти это самое пдд в данном месте — значит ощутимо рискнуть. И единственный маркер, который мы можем тут принять за правило и вбить в голову — если поток едет быстрее 60 — становиться в полосе без кармана очень опасно. В таком случае, если маршрут уже обкатан — вернее всего или до перекрёстка обозначенного доехать и развернуться, или и правда на обочине переждать.