«Круиз контроль» в виде куска пластика с упором в ладонь/запястье спасает в таких поездках. Рука расслабленно просто лежит на ручке газа и спокойно работает.
Я уже писал в камментах к прошлой теме по Африке — например кофры-рамки и переходники SW-Motech весят почти 22 кг. А все допы на моём Тигре — почти 40 кг (как ни странно, но потихоньку-полегоньку набирается всего)
Навигатор Garmin Zumo 660 с мотокреп 700 грамм
Дуги родные Триумф с болтами 2870 грамм
Подогрев ручек Триумф с крепами 400 грамм
Защита радиатора Триумф с крепами 210 грамм
Защита картера SW Motech 1920 грамм
Защита рук SW Motech Cobra 1120 грамм
Удлинитель переднего крыла Bodistyle 85 грамм
Платформа заднего кофра (сталь) 1540 грамм
Задний кофр без замочков SW Motech 4400 грамм
Замки кофров 6 штук 140 грамм
Крепления рамки кофров без адаптеров 4500 грамм
Правый кофр SW Motech 4750 грамм
Левый кофр SW Motech 5100 грамм
Адаптеры для кофров 480 грамм
Скотойлер E-system 530 грамм
Центральная подножка SW-Motech 2300 грамм
Короткие рычаги Triumph 244 грамма
Защита фары Triumph 230 грамм
В хонде некоторые позиции (типа защиты рук и картера) неактуальны, но они много веса и не экономят особо. А ещё ведь нужна вся походная снаряга, фото-видеотехника и прочие, необходимые в дальняке вещи. Имхо для одного ездока — этот мот шикарен, а для двоих с грузом уже не катит. Либо байкер и пассажир должны быть очень худосочны, плюс багаж не в кофрах, а в сумках и максимум лайт снаряжение.
Страховался в столице в начале февраля. Страховщик — ресо. Мот и машину. Никаких доп услуг никто не только не навязывал, а даже не предлагал. Все операция заняла ровно столько времени, сколько заполняли документы. Сами проверили кбм по всей истории вод. удостоверений, в общем — человеческое отношение. Хотя, возможно, это особенности конкретного офиса одной компании.
Проголосовал за «Нет». Я категорически не понимаю зачем их смотреть. Можно смотреть ролики из Сирии где головы режут, если так хочется глянуть на смерть. Кто-то говорит «учится». А учится чему? Тому, что в шлепках и трусах не надо ездить или вваливать между рядов под 200? Знание этого автоматически закладывается природой в инстинкт самосохранения, КМК (у кого как, конечно, но вроде даже кто так ездит понимает опасность). Поможет избежать аварий, когда перед тобой выруливает дедушка на тазу, решивший повернуть налево? Ой, сомневаюсь…
Навигатор Garmin Zumo 660 с мотокреп 700 грамм
Дуги родные Триумф с болтами 2870 грамм
Подогрев ручек Триумф с крепами 400 грамм
Защита радиатора Триумф с крепами 210 грамм
Защита картера SW Motech 1920 грамм
Защита рук SW Motech Cobra 1120 грамм
Удлинитель переднего крыла Bodistyle 85 грамм
Платформа заднего кофра (сталь) 1540 грамм
Задний кофр без замочков SW Motech 4400 грамм
Замки кофров 6 штук 140 грамм
Крепления рамки кофров без адаптеров 4500 грамм
Правый кофр SW Motech 4750 грамм
Левый кофр SW Motech 5100 грамм
Адаптеры для кофров 480 грамм
Скотойлер E-system 530 грамм
Центральная подножка SW-Motech 2300 грамм
Короткие рычаги Triumph 244 грамма
Защита фары Triumph 230 грамм
В хонде некоторые позиции (типа защиты рук и картера) неактуальны, но они много веса и не экономят особо. А ещё ведь нужна вся походная снаряга, фото-видеотехника и прочие, необходимые в дальняке вещи. Имхо для одного ездока — этот мот шикарен, а для двоих с грузом уже не катит. Либо байкер и пассажир должны быть очень худосочны, плюс багаж не в кофрах, а в сумках и максимум лайт снаряжение.
На 0,50 я сижу такой желтый. =))