Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
fvadim
  • fvadim
  • 3 марта 2016 в 12:16
в прошлом году меня разводили на страхование жизни.
офис ресо где-то на алтушке.
0
That_Dude
Да-да, с самого начала я прямиком пошел за ограждение к зеленому софтэйлу и меня окрикнули, что, мол, нельзя. Но потом после того как я на электричке откатал и сел на «48» как раз подъехал софтэйл. Их же вроде 2 было, разве нет? Второй как раз доступен. Зеленый металлик тоже. Но там все как-то так быстро было, что я мог не рассмотреть. Показалось что то софтэйл был.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 12:13
Это не беспокоит, пока катаешься один-два дня. А если едешь больше недели, каждый день, то рука реально начинает уставать даже с лепестком. И сразу начинает хотеться круиз-контроль, с которым руки можно вообще отпустить)))
0
OlegIlin
У нас город маленький, негде разогнаться даже.
+1
wasserfall
Подрамник на турэндуро — деталь важная, ломаемая и дорабатываемая. Лучше иметь съемный.
0
wasserfall
А на каком мопеде можно нормально крутить на ходу преднатяг?
0
wasserfall
У меня сейчас некид, поэтому о такой мелочи, как степень напряжения руки, на крейсерских 180 уже не беспокоишься.
0
zhesin
  • zhesin
  • 3 марта 2016 в 12:07
если легче 2 кг то да, бивуак не нужен.
+2
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 12:06
С одной стороны да, но с другой «это же хонда»! )))
0
Jayzzer
  • Jayzzer
  • 3 марта 2016 в 12:05
в перми с этой компашкой ровно такие же отношения, никаких доплат…
0
wasserfall
Не, я про высоту. Он на деле на уровне нижней, а не верхней траверсы, а это стандартная высота для турэндуро.
+2
Alberman
тоже эта мысль возникала в ожидании своей очереди на оформление осаго автомобиля) но копать не стал.
А вообще, у нас же страховые компании чуть ли не в убыток себе работают, бедняги, вот и изголяются кто во что горазд, чтобы свою границу рентабильности поднять с пола. Бизнес по-русски, хрен ли удивляться…
0
moto_vet
и Тигр уже не первый год на рынке, а новая Африка, как ни крути, пока кот в мешке
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 12:02
можно пару слов о Каё? сколько уэе им пользуетесь, какие впечатления? как он ведет себя на гористой местности? достоинства и недостатки, обслуживание…
+1
bacha
  • bacha
  • 3 марта 2016 в 11:57
Не с помпой, а с бензонасосом, вернее с контактами. Хотя в аглицком переводе так и есть, помпа)))
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 11:56
Вот очень хочу, даже своего тигра на продажу выставил. Но если его не возьмут по той цене, которую хочу я, тогда мне слишком долго придётся «докапливать» до нужной суммы, что в наше неспокойное время как-то не айс. Поэтому пока полагаюсь на удачу. Повезёт — поменяю. Как раз размышлял — взять на пробу новую африку или нового-же тигра. Африка нравится — сил нет. Но тигр грузоподъёмнее, у него есть круиз-контроль, и (самое главное) — почти весь обвес со старого тигра на него спокойно подойдёт.)))
0
bacha
  • bacha
  • 3 марта 2016 в 11:55
Владельцы то в Питере останутся))) Слет можно организовывать " Новые Африканские ночи"! ))) И определенная дата, шашлыки, круги вокруг новых Африк)))
0
c_piper
  • c_piper
  • 3 марта 2016 в 11:55
мне не подойдёт… я очкарик =)
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 11:54
Ну вряд ли ошибка будет в Хондовском мануале, который идёт с мотоциклами в комплекте:
www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000013/CRF1000L_Africa_Twin.pdf
+1
moto_vet
да разное может быть, чего загадывать то? Ждем отзывов, смотрим профильные форумы в РФ, Штатах и Европе, все как всегда, первый год, имхо, это для энтузиастов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна