Да-да, с самого начала я прямиком пошел за ограждение к зеленому софтэйлу и меня окрикнули, что, мол, нельзя. Но потом после того как я на электричке откатал и сел на «48» как раз подъехал софтэйл. Их же вроде 2 было, разве нет? Второй как раз доступен. Зеленый металлик тоже. Но там все как-то так быстро было, что я мог не рассмотреть. Показалось что то софтэйл был.
Это не беспокоит, пока катаешься один-два дня. А если едешь больше недели, каждый день, то рука реально начинает уставать даже с лепестком. И сразу начинает хотеться круиз-контроль, с которым руки можно вообще отпустить)))
тоже эта мысль возникала в ожидании своей очереди на оформление осаго автомобиля) но копать не стал.
А вообще, у нас же страховые компании чуть ли не в убыток себе работают, бедняги, вот и изголяются кто во что горазд, чтобы свою границу рентабильности поднять с пола. Бизнес по-русски, хрен ли удивляться…
Вот очень хочу, даже своего тигра на продажу выставил. Но если его не возьмут по той цене, которую хочу я, тогда мне слишком долго придётся «докапливать» до нужной суммы, что в наше неспокойное время как-то не айс. Поэтому пока полагаюсь на удачу. Повезёт — поменяю. Как раз размышлял — взять на пробу новую африку или нового-же тигра. Африка нравится — сил нет. Но тигр грузоподъёмнее, у него есть круиз-контроль, и (самое главное) — почти весь обвес со старого тигра на него спокойно подойдёт.)))
да разное может быть, чего загадывать то? Ждем отзывов, смотрим профильные форумы в РФ, Штатах и Европе, все как всегда, первый год, имхо, это для энтузиастов
офис ресо где-то на алтушке.
А вообще, у нас же страховые компании чуть ли не в убыток себе работают, бедняги, вот и изголяются кто во что горазд, чтобы свою границу рентабильности поднять с пола. Бизнес по-русски, хрен ли удивляться…
www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000013/CRF1000L_Africa_Twin.pdf