Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
alexeyza
Если относиться к такому случаю как: «ну тут всё понятно, ДТП из-за 'слепошарого водятла' © выехавшего поперёк», то да, учиться нечему. А если все ДТП рассматривать в контексте «что мог сделать мотоциклист, чтобы избежать ДТП?», то вполне можно поучиться.
0
TrophyMove
Полазил, посмотрел. Ну вот, например, електрический КТМ обещает 42Nm против 25 у XR250. Это и правда, сильно больше. Только у КТМ мотор не 7 сил, а 22. То есть у того, что описано в этом посте, будет ньютонов 15 от силы. Скорее меньше.
+2
gaidamak
А литра много места не нужно для разгона)))
+1
moto_vet
я удивляюсь, что еще существуют споры по весу БМВ, источником всех данных, «официальных» — это немецкий сайт БМВ, емнип, то именно там оглашаются данные в первую очередь и если кто-либо сам не взвешивал мотоцикл, то данные оттуда, а немцы указывают вес на голые мотоциклы, листы спецификации, в которых эта комплектация описывается, так же как и доп пакеты к ней, однозначно дают это понять. Если в РФ Гусь продается на полном фарше, а вес указан как на немецком сайте, то вывод, как бы, очевиден…
Знающие люди из США взвешивали больших Гусей в голом виде и со всеми пакетами и зафиксировали разницу в чуть меньше 12 кг.

С тигром это вот иначе, нет пакетов, а есть «версии», но производитель указывает сухой вес, вот там я и нашел эту разницу в 10 кг, а допустимые нагрузки из прессы, но вполне уважаемой прессы.

Что характерно, у Honda VFR 1200 X допустимая нагрузка еще меньше…
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 марта 2016 в 13:45
Так можно сказать про все на свете) Но сидя на диване убиться шансов меньше чем на литр спорте весной.
0
wasserfall
Даже не 5500, 6000. Это 160+.
0
and000
  • and000
  • 3 марта 2016 в 13:44
А бак стоковый? Хватает?
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 13:44
Например на ETV1000. Никогда не считал. Пятая точка подсказывает ))
0
DesertRat
33к пробег, родные сальники, все гуд. Но запас уже заготовлен.
-1
wasserfall
Если совсем строго, то крейсерская скорость — скорость на высшей передаче на пике момента. У меня это 5500, с ходу не скажу, сколько, но больше 150, пик мощности на 8000, максимальные 8500, на них скорость уходит за 200 (в районе 235, если верить спидометру Булеварда, ибо на моем, когда мы проверяли максималку, он не работал).
0
DesertRat
Перевертыш и классические гофры сложно совместимы по левому перу. Расположение рабочей поверхности снизу + пластиковые щитки обеспечивают хорошую чистоту вилки. Классическая вилка без гофр засырается на порядок сильнее.
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 13:42
В идеале да, но моя супруга что-то йобрик ниасилила…
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 марта 2016 в 13:41
Ну это было скорее предложение чем требование, поэтому не занимался особо раскапыванием вопроса) Но очень рад что все получается. Извините если задел)
0
and000
  • and000
  • 3 марта 2016 в 13:40
как часто текут перья или все гуд?
0
and000
  • and000
  • 3 марта 2016 в 13:39
На вилке смотрю гофров нету.
+1
TrophyMove
у 7-ми сильного электромотора? вот чот сильно сомневаюсь. то, что этот момент с самого низу — ок. Но что б больше, чем у 30-ти сильного ДВС? да еще намного? вот чот вообще никак не верится.

ну и пихать еще один такой же мотор в переднюю ступицу сделанного а-ля эндуро-мотард мотоцикла? самая неудачная идея ever.
0
tkach
  • tkach
  • 3 марта 2016 в 13:38
а в итоге купил сони)
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 13:37
Честно говоря, никогда не задавался вопросом грузоподъёмности.
Если так серьёзно все, то надо покупать супруге собственный мот.
Я буквально после первого или второго сезона так поступил )) По другим причинам.
В мануале Honda пишет, что с пассажиром по бездорожью передвигаться запрещено )))
стр.19
«Соблюдайте следующие требования при езде по
бездорожью:
-Запрещается перевозка пассажира.»
+1
moto_vet
но никогда не в его правильном значении.


ну ты как скажешь!!!
тут под термином «тур-эндуро» каждый ставит что хочет, а понятие «бездорожье» расплывчато от жидких говен в лесу до грунтовки средней убитости, а ты хочешь, что бы крейсерскую скорость кто-то правильно использовал.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 13:37
на «маленьком» тигре 40000 по регламенту, но мастер сказал, что малый процент мотов просит регулировку клапанов на 40 ткм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна