Полазил, посмотрел. Ну вот, например, електрический КТМ обещает 42Nm против 25 у XR250. Это и правда, сильно больше. Только у КТМ мотор не 7 сил, а 22. То есть у того, что описано в этом посте, будет ньютонов 15 от силы. Скорее меньше.
я удивляюсь, что еще существуют споры по весу БМВ, источником всех данных, «официальных» — это немецкий сайт БМВ, емнип, то именно там оглашаются данные в первую очередь и если кто-либо сам не взвешивал мотоцикл, то данные оттуда, а немцы указывают вес на голые мотоциклы, листы спецификации, в которых эта комплектация описывается, так же как и доп пакеты к ней, однозначно дают это понять. Если в РФ Гусь продается на полном фарше, а вес указан как на немецком сайте, то вывод, как бы, очевиден…
Знающие люди из США взвешивали больших Гусей в голом виде и со всеми пакетами и зафиксировали разницу в чуть меньше 12 кг.
С тигром это вот иначе, нет пакетов, а есть «версии», но производитель указывает сухой вес, вот там я и нашел эту разницу в 10 кг, а допустимые нагрузки из прессы, но вполне уважаемой прессы.
Что характерно, у Honda VFR 1200 X допустимая нагрузка еще меньше…
Если совсем строго, то крейсерская скорость — скорость на высшей передаче на пике момента. У меня это 5500, с ходу не скажу, сколько, но больше 150, пик мощности на 8000, максимальные 8500, на них скорость уходит за 200 (в районе 235, если верить спидометру Булеварда, ибо на моем, когда мы проверяли максималку, он не работал).
Перевертыш и классические гофры сложно совместимы по левому перу. Расположение рабочей поверхности снизу + пластиковые щитки обеспечивают хорошую чистоту вилки. Классическая вилка без гофр засырается на порядок сильнее.
у 7-ми сильного электромотора? вот чот сильно сомневаюсь. то, что этот момент с самого низу — ок. Но что б больше, чем у 30-ти сильного ДВС? да еще намного? вот чот вообще никак не верится.
ну и пихать еще один такой же мотор в переднюю ступицу сделанного а-ля эндуро-мотард мотоцикла? самая неудачная идея ever.
Честно говоря, никогда не задавался вопросом грузоподъёмности.
Если так серьёзно все, то надо покупать супруге собственный мот.
Я буквально после первого или второго сезона так поступил )) По другим причинам.
В мануале Honda пишет, что с пассажиром по бездорожью передвигаться запрещено )))
стр.19
«Соблюдайте следующие требования при езде по
бездорожью:
-Запрещается перевозка пассажира.»
ну ты как скажешь!!!
тут под термином «тур-эндуро» каждый ставит что хочет, а понятие «бездорожье» расплывчато от жидких говен в лесу до грунтовки средней убитости, а ты хочешь, что бы крейсерскую скорость кто-то правильно использовал.
Знающие люди из США взвешивали больших Гусей в голом виде и со всеми пакетами и зафиксировали разницу в чуть меньше 12 кг.
С тигром это вот иначе, нет пакетов, а есть «версии», но производитель указывает сухой вес, вот там я и нашел эту разницу в 10 кг, а допустимые нагрузки из прессы, но вполне уважаемой прессы.
Что характерно, у Honda VFR 1200 X допустимая нагрузка еще меньше…
ну и пихать еще один такой же мотор в переднюю ступицу сделанного а-ля эндуро-мотард мотоцикла? самая неудачная идея ever.
Если так серьёзно все, то надо покупать супруге собственный мот.
Я буквально после первого или второго сезона так поступил )) По другим причинам.
В мануале Honda пишет, что с пассажиром по бездорожью передвигаться запрещено )))
стр.19
«Соблюдайте следующие требования при езде по
бездорожью:
-Запрещается перевозка пассажира.»
ну ты как скажешь!!!
тут под термином «тур-эндуро» каждый ставит что хочет, а понятие «бездорожье» расплывчато от жидких говен в лесу до грунтовки средней убитости, а ты хочешь, что бы крейсерскую скорость кто-то правильно использовал.