Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
gazolin
  • gazolin
  • 4 марта 2016 в 19:16
Если не секрет, какая сумма вылилась за всю поездку из рассчета на одну персону? Хотя бы в среднем?
Есть мысля в этом году скататься туда.
0
moto_vet
Собственно, а сколько по-твоему должен есть мой мопед, если твой при полной загрузке довольствуется на той же скорости семью?


так при чем тут мое мнение? я уже написал, что владельцы писали, что 6 литров мот кушает влет если бодро ехать по автобану, а на максимальных скоростях глотает 9 и не давится. Бодро по автобану это от 170 кмч
+1
denozavro
Группа крови и прочие данные больше как приписка делалась, основной упор был на телефоны для экстренного случая, видел и не единожды как при дтп райдера госпитализируют в бессознательном состоянии а завязаный в узел байк либо оттаскивают на штраф стоянку (что лучше) либо хоть и мото братья но мало знакомые пилоту либо вовсе не знакомые везут к себе на сохранение мотик мир не без добрых людей конечно и все это понятно, но все же свои люди всегда ближе.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 марта 2016 в 19:12
1. Я живу за границей и езжу по европе тоже постоянно.
2. Контакты близких людей далеко не всегда легко находятся. Более того нужные люди<>родственники. Кроме как родственников, никого найти не смогут в такой ситуации, даже если у них будет желание. И если эти родственники в принципе еще живы.
3. Если вопрос будет стоять остро, то зальют и по бумажке.
4. Ты зачем то пропустил аргумент про противопоказания и назначенное медикаментозное лечение.
+1
Sgt
  • Sgt
  • 4 марта 2016 в 19:11
… душу мою радуют )
+6
goos777
  • goos777
  • 4 марта 2016 в 19:11
Ну вы даёте, матиматики. Я когда первый раз поехал в Европу кататься (не один), то меня тоже интересовало сколько же с собой брать денег? И мой друг, который уже ездил не первый раз в Европу, сказал что 100 евро с экипажа в день. Всё просто и понятно. Экипаж это мото с водителем и вторым номером. После этого я уже пять лет езжу по ЭТОЙ ФОРМУЛЕ, и не разу не ошибался, + — 20 евро. Это же голову можно сломать с вашими расчетами. Да, много мозга в голове не всегда хорошо.
0
moto_vet
мы как бы об одном и том же ;)

Матиз 0.8 при нормальной езде ест больше литрового.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:10
Снова не я минусил))) У меня армированные шланги с завода, но простой ниссин. а на 1200 триумфах тоже брембо уже машинки стоят.
+3
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 4 марта 2016 в 19:09
Комменты норм, польза поста налицо )
0
moto_vet
ты прочел выше про режимы работы двигателя и КПД?

так я к тому и веду, а ты так лихо вывел — вот у тебя с загрузкой 7 на 100, а у меня меньше и легче, поэтому так.
0
Vudu
  • Vudu
  • 4 марта 2016 в 19:07
Я ветровик делал из 4мм оргстекла (достался бесплатно), гнул нагревая строительным феном.
По толщине великовато вышло, и плохо гнется
Сейчас думаю как сделать крепления
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:06
Возят, ещё как. Правда всю снарягу пришлось менять на лайт варианты, но это, практически, разовые траты на много лет использования. Думаю, что надо будет пост сделать о снаряге и её весах. Только как потеплеет, чтоб в гараже разложиться, взвешиваться и фоткать.
0
crazy_alces
Громадные, половину автомобиля внутри занимают.
+1
CTC
  • CTC
  • 4 марта 2016 в 19:05
Размер XL, отлично, по руке. пальцы в норме, кроме мизинца, мизинец чутка длинней.
+2
denozavro
Используйте свою бога ради Вас некто не принуждает к использованию «фантика» :)
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:04
Да, я у тигра менял глушак как раз не с целью крутого звука, а с целью скинуть 3.5 кг с хвоста…
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:03
Неа, немного не так. Рамки и кофры входят в дополнительное оборудование, поэтому если набор мотечевских кофров с рамками весит 22 кг, то загрузить по правилам можно только 8 кг…
0
gaidamak
Я пью безалкогольное пиво!
0
wasserfall
На 80-90. Я думаю, ты прочел выше про режимы работы двигателя и КПД? Теперь подумай, энергия сгорания топлива тратится при перемещении тела определенной массы в пространстве. Если два двигателя работают в режиме, который обеспечивает равный кпд, энергии больше нужно будет более тяжелому. Если в разных (а трехсотая на 180 явно не в зоне нормальных для нее оборотов будет), то разница в топливе помимо разницы в массе (и аэродинамического сопротивления) будет зависеть от разницы в КПД. Как пример, Матиз 0.8 при нормальной езде ест больше литрового.
Собственно, а сколько по-твоему должен есть мой мопед, если твой при полной загрузке довольствуется на той же скорости семью? Просто цифру, мне даже интересно стало.
+2
denozavro
Мне подобные не встречались увы, «портянка» рисовалась для себя а так как «пафос» я люблю то он имеет место быть :), размер подгонялся так же под себя (складывается пополам и имеет размер авто. тех. паспорта РК который себя прекрасно чувствует в моей «документнице»

Рисовалась для себя и уже после появилась идея поделиться ей с массами %)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна