“У шлемов нет срока годности, но они должны заменяться после пяти лет регулярного использования.”
Это я считаю разумным.
А спасибо сказала за то, что человек не поленился найти рекомендации производителей разных марок шлемов и представить их на двух языках.
Ага! Съезд с бордюра (поребрика;) превращается в совершенно удивительный квест: 1 медленно скатываем переднее колесо, 2 убеждаемся, что рама не цепляется, 3 расслабляемся и смелее движемся вперёд, но рано радовались: 4 напрочь отрываем аккумулятор!
Но, есть и позитивчик: аккумулятор никогда не подведёт ибо он там всегда новый ;)
Классный мотоцикл! Ещё один старый мот вместо свалки отправился в новую и даже более яркую жизнь.
P.S. Не кафе-рейсер ни разу, но это не имеет никакого значения.
У Kawasaki минибайк и до этого выпускался KSR-50(80)2Т и 125/4Т.
У меня 1998 года выпуска был. Забавный пони. :)
Водянка, коробка шестеступка, легкий и бодрый. :)
Какое тут исследование и для чего? Что то по скромничали, почему через 5 лет а не через три года менять. Странно что производители мотоциклов не советуют менять технику через 5 лет эксплуатации.Конечно производителю лучше когда его продукцию покупают чаще и больше.Вот и производители касок как сговорились и поют одну песню про замену шлема.Откуда они взяли 5 лет а не 4? Странно что вообще подобные темы и вопросы такие появляются.Опять очередной форумный миф будет гулять по просторам, типа масло 300v только для трека, и прочий бред. Где на масле motul 300v указанно что он для трека и менять надо через 1тыс километров? Какой то олух когда то пустил эту мульку и многие подхватили этот бред, вместо того что б своей головой думать.Особенно позабавила тема про авто масло в мотоцикле. Автор тоже якобы провел исследование и уверяет что авто масло можно лить в мото, типа он залил его в свой драндулет и ездил три года.Если б автор хотя бы не много разбирался в отличиях в маслах, он бы не писал подобный бред.Автор не в курсе, что в авто маслах содержатся антифрикционные присадки базирующиеся на дисульфиде молибдена, и прочих компонентах.Каким надо быть идиотом что б залить в мокрое сцепление молибден. И наверное специально для идиотов, в инструкциях для некоторых мотоциклов написано не применять масло содержащие подобные присадки.И многие в той теме повелись на подобную мульку, типа сэкономлю и залью отработку, а ха ха.И кто то еще спасибо говорит авторам за подобные посты с бредом.
великолепное мероприятие! очень любопытно смотреть на этих слонов на сложных участках, особенно когда вспоминаешь, что вес их за 250+ кило.
Жаль Триумфы не проводят подобных покатушек =(
Паспорт всегда с собой. Но там кроме адреса прописки нет ничего.
Допускаю что можно отправить письмо, но сколько оно будет идти? И получит ли его кто-нибудь (допустим родственники уехали в отпуск)?
Это я считаю разумным.
А спасибо сказала за то, что человек не поленился найти рекомендации производителей разных марок шлемов и представить их на двух языках.
Но, есть и позитивчик: аккумулятор никогда не подведёт ибо он там всегда новый ;)
P.S. Не кафе-рейсер ни разу, но это не имеет никакого значения.
У меня 1998 года выпуска был. Забавный пони. :)
Водянка, коробка шестеступка, легкий и бодрый. :)
Жаль Триумфы не проводят подобных покатушек =(
Допускаю что можно отправить письмо, но сколько оно будет идти? И получит ли его кто-нибудь (допустим родственники уехали в отпуск)?