Если каждый день в произвольную точку Крыма будет прилетать нечто угрожающее твоей жизни, то при зоне поражения в 100*100 метров оно попадет именно в тебя с вероятностью 3.7*10^-7.
При этом от того, что у тебя просто есть мотоцикл, ты помрёшь прямо сегодня с вероятностью в 3.5*10^-6 — это в России статистика такая.
Поэтому смотрят не только обзоры от блогеров, но и всю инфу, какая есть на форумах, на ютубе и т.д.
Часто вижу всякие обзоры от владельцев, где по 2000 и меньше просмотров всего. Вот там интересно глянуть всегда.
А у блогеров можно посмотреть визуал и ощущения от поездок. =)
Читаю конечно :) Но я покупаю себе технику ту, которая мне нравится с учетом имеющегося в руке бюджета, и именно так, а не как-то иначе. Мотоцикл это не пара носок, которые можно купить на маркетплейсе. Смысл в том что купленная техника должна приносить удовольствие лично ВАМ не потому что какой-то блогер сказал что она клёвая, а потому что она именно ВАМ нравится, учитывая в том числе и возможные «бонусы» от покупки в виде врождённых болячек, а также приобретенных косяков жизненного пути в случае б/у техники.
дорогой жизненный опыт вышел. востанавливайся!
после таких катаний по линии воды стоит технику тщательно промыть водой, от соли корродировать может начать всё вокруг. Особенно разъёмы проводки, они же не герметичные но закрытые (т.е. не промыть).
А что не так с введением? Если отбросить чуть максимализма новичка типа «мой выбор самый тот», то вполне нормально.
Главное то что: чтобы без срача, написано было адекватно и читаемо и без графомании. В принципе, пост вполне себе с точки зрения этих параметров.
А то тут некоторые пишут про мотокатарсис без деления на абзацы :)
При этом от того, что у тебя просто есть мотоцикл, ты помрёшь прямо сегодня с вероятностью в 3.5*10^-6 — это в России статистика такая.
Часто вижу всякие обзоры от владельцев, где по 2000 и меньше просмотров всего. Вот там интересно глянуть всегда.
А у блогеров можно посмотреть визуал и ощущения от поездок. =)
тексты хорошие, однако разбавлять их почаще фоточками — совершенно не помешает, ждем продолжения)
все ошибаются, тем более когда на эмоциях, на адреналине.
Можно же на машине, а то и вовсе на общественном
Зачем создавать себе дополнительные риски, если можно этого не делать?
после таких катаний по линии воды стоит технику тщательно промыть водой, от соли корродировать может начать всё вокруг. Особенно разъёмы проводки, они же не герметичные но закрытые (т.е. не промыть).
Главное то что: чтобы без срача, написано было адекватно и читаемо и без графомании. В принципе, пост вполне себе с точки зрения этих параметров.
А то тут некоторые пишут про мотокатарсис без деления на абзацы :)