Так все в процессе ) А писать в «высоком стиле» я умею, люблю, практикую, поэтому так и показалось. )))
Обещаю что по мере выполнения работ по «облагораживанию» внешности Рыси — все будет )))
Вступление звучит как начало романа ))) только настроился вкушать сие творение и созерцать небесной красоты фотографии… Увы, вступление так и осталось вступлением. )))
Обидное безобразие. Давай, Андрей, не скупись на информативность. Чай заварен, кофе сварен, бублики в корзинке, сидим, ждем-с продолжения
>>Когда едешь на 1 или 2 передачи, на низких оборотах и держишь ровный газ, мотоцикл дергается, как будто постоянно то прибавляет газ то уменьшаешь.
Тебя удивляет что околоспортивный верховой мотор не хочет ехать на низах? Ты серьезно? ))))
У меня старый оппозит и тот до 5 тыс ехать отказывается ) А тут рядник с моментом в верху диапазона )))))))))))) Если в середине и вверху проблем нет, то так и должно быть. Все верховые моторы такие.
Для прям совершенно незнакомого человека — ну, только если верить под честное слово.
Насчет штрафов — у него остается первый дкп, с первыми датами, и по нему он может отменить штрафы и вообще снять с регистрации мотоцикл.
В целом такое делается в качестве жеста доброй воли.
Хорошо что не посоветовали еще капиталку мотора сделать))
99% что там все нормально, просто такой характер у мота, а владелец еще не привык после плавной Ф4. Езди себе и не дури голову. На итальянских V твинах поезди, после них эта хонда будет отразец плавности)))
Пока читал местами аж до мурашек по коже. Интересные мысли. Кто бы что ни говорил, но Ваша Биография Катерина, гораздо интереснее многих людей. Прочитанное можно сказать даже посеяло некое зерно сомнения, в моей маленькой мечте о кругосветке. Но путь на то и путь чтобы его пройти. И гораздо обиднее будет сожалеть о том что мог сделать, но не сделал. В любом случае это колоссальный опыт, невероятные впечатления. И вероятно у всего есть своя цена. Но в конце концов если путешествия дарят столько позитива, то их цена оправдана.
пригнал из Японии Хаску Норден 901 с пробегом 400 км. Как-то подошел к тому состоянию, когда не хочется мотик из-под чьих-то кривых рук, хочется новый, либо с минимальным пробегом. Получилось еще и значительно дешевле чем он продается тут
фотки не открываются
Обещаю что по мере выполнения работ по «облагораживанию» внешности Рыси — все будет )))
Обидное безобразие. Давай, Андрей, не скупись на информативность. Чай заварен, кофе сварен, бублики в корзинке, сидим, ждем-с продолжения
Тебя удивляет что околоспортивный верховой мотор не хочет ехать на низах? Ты серьезно? ))))
У меня старый оппозит и тот до 5 тыс ехать отказывается ) А тут рядник с моментом в верху диапазона )))))))))))) Если в середине и вверху проблем нет, то так и должно быть. Все верховые моторы такие.
Насчет штрафов — у него остается первый дкп, с первыми датами, и по нему он может отменить штрафы и вообще снять с регистрации мотоцикл.
В целом такое делается в качестве жеста доброй воли.
А так да, есть искажения само собой.
99% что там все нормально, просто такой характер у мота, а владелец еще не привык после плавной Ф4. Езди себе и не дури голову. На итальянских V твинах поезди, после них эта хонда будет отразец плавности)))
Абсолютно другая стихия.