Зависит от кучи факторов, от 800 до 1500.
Зависит от дороги, погоды и что делать на следующий день.
Если на следующий день опять ехать — то максимум 1000км комфортный пробег, если отдыхать — то можно и ЖЖ сделать. Про дорогу и погоду думаю итак все понятно, можно 100 км пролететь за 40 минут а можно и 3 часа ехать.
Два сезона откатал на Silwer Wing 600 с корытом, два раза в Монголию, в этом году с заездом в Кызыл через Саяны. Одиночка мотоцикл для меня потерял свою прелесть. Продал скутера, сейчас жду когда к моему корыто мастер проделает.
Байк-пост обычно отдельно располагается и спать тебе никто не будет мешать, если только такие-же мотопуты. Хозяева обычно отдельно предпочитают находится (бухать). Е
Кто хочет едет на байк посты, кто хочет в палатке ночует, а кому-то гостиницу нужно. У всех разные запросы на путешествия. Однозначного мнения тут просто быть не может. Как владелец байк поста говорю, и меньше мотопутешественников не становится.
Да всё так. Недавно в городе порвался трос сцепления, правда на Яве 634 1980 года, но суть одна, можно ездить без троса. Полуавтомат выручает и к тому-же есть типа круиз. Зажимается ручка газа.
Была возможность «прекратить регистрацию» ТС по истечении 10 дней с даты заключения договора купли-продажи. Сейчас внесли изменения, прекратить регистрацию можно сразу после заключения договора купли-продажи, не дожидаясь 10-дневного срока.
Да нет, не в тросике, а в хозяине. Либо не был отрегулирован свободный ход (обычно 2-3 мм), либо тросик не смазывался годами и клинил, либо вообще когда-то был гнут под острум углом.
У Явы-старушки наоборот — перва вверх, остальные вниз. Кроме того, там есть еще одна нейтраль между 3-й и 4-й, что очень удобно в поездках. Вдобавок можно использовать автоматический выжим сцепления при переключении передач.
650й полугусь чуток легче, задний маятник по массивней, есть регулировка отбоя спереди, преднатяг и отбой сзади, вибронагруженней. чуть менше жрёт. тоже не хватает 6й передачи. защита картера присутствует.
ухх была похожая проблема на g650gs помнеял всё — 2 датчика XX.топливн фильтр, масло, промыл форсунку, поставил Li-po батарейку, дпдпз, ничё не помогало, даже крышку генератора открутил, думал на датчик холла стружка налипла.
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
По реле новый артикул 284B7-CW28E
Вместо NAIS 5 ACM33211, производитель NAIS, неправильно искал.
От священной Toyota не много, подходят по мелочи разные реле, пыльники ипр.
Японцы консервативный народ, разъёмы и реле поставляет на авто и мото заводы Японии один изготовитель.
Тест акб сделать обязательно (в автосервисе найти тестер аккумуляторов который покажет внутреннее сопротивление ипр).
Привет. Я прощелкал зазор. Конечно было слышно цокот сильный. Винтом регулировки просто расплющило оголовок клапана и зазор становился все больше и больше. Ехал он бодро как всегда, ну шумел тоже наверное сильнее чем обычно. В итоге ударные нагрузки и оторвало клапан. Именно конкретно на этом моторе и этом байке это как минимум вторая такая история. Возможно было и до этого, всю историю не знаю.
Зависит от дороги, погоды и что делать на следующий день.
Если на следующий день опять ехать — то максимум 1000км комфортный пробег, если отдыхать — то можно и ЖЖ сделать. Про дорогу и погоду думаю итак все понятно, можно 100 км пролететь за 40 минут а можно и 3 часа ехать.
Шьют у нас в Минске пешие путешественники, которые исходили бывший СССР. Уже вторую палатку такую-же беру. Прошлая лет 10 отслужила. Очень нравится. Удобная для двоих.
Для списания в утиль нужен документ о том, что мотоцикл физически в этот самый утиль передан.
Хотя пардон, плохиш из Нижнего Новгорода. Ах зачем московский князь Василий выпросил у хана ярлык на княжение в Нижнем если там такие негодяи?
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
Вместо NAIS 5 ACM33211, производитель NAIS, неправильно искал.
От священной Toyota не много, подходят по мелочи разные реле, пыльники ипр.
Японцы консервативный народ, разъёмы и реле поставляет на авто и мото заводы Японии один изготовитель.
Тест акб сделать обязательно (в автосервисе найти тестер аккумуляторов который покажет внутреннее сопротивление ипр).