Я сайлентблоки поставил от Toyota Succeed передних рычагов, там их 2, один 1:1 второй другой (там видно). Не подтачивал даже (чуть-чуть торцы). Садил на герметик, в маятнике и блоке фаски делая. Да и на люльку тоже от задних амортов этой же машины нижние блоки, но эти ножом обрезал (легко).
Ещё особо хочу отметить тормоза:
Перед просто великолепен- отлично работает.
Зад не информативный абсолютно, как будто работает в режиме вкл/выкл. возможно дело в колодках, так как суппорт работает без нареканий.
Да, ключа зажигания нет- запуск с кнопки. Все пульты фирма Domino.
В книжке написано-замена масла каждые 10 часов. Так как я проехал всего 200 км, а масла в моторе всего 1 литр- менял каждые 100 км (люблю чистенькое масло).
Сколько жрёт честно говоря не могу точно сказать, но по ощущениям литров 10 )))
На асфальте ехать вполне нормально с учетом зубастой резины, разгонялся до максималки без проблем. Единственный момент- встречный ветер сильно разгружает переднее колесо и начинается плавный воблинг.
Вибраций практически нет, вообще мотор очень мягко работает и без посторонних шумов.
Сидушка жёсткая, для дальняка вообще не вариант. В стойке ехать очень удобно, положение руля регулируется.
это много аргоновой сварки загибов и труб. как я понял парень не в мск и даже не в росси находится, где в любом гаражном кооперативе за путлыку пиваса можно найти любые услуги.
Вообще интересный аппарат. Расскажите о нем побольше.
Читал что у него запуск с кнопки, и вообще нет ключей. Или это только на каких-то рынках так было?
Какие сервисные интервалы вы решили использовать при лайтовой эксплуатации? По часами или по пробегу и какому?
Сколько жрет?
Насколько на нем неудобно на асфальте?
Что расскажите про вибрации? Про сидушку?
это про какое место? кстати. что предыдущей истории про Тобот, что здесь 0 на водохранилище — полно всего натянуто… и почти не видно! а так хочется красиво пролететь!!!
просто идея как можно сделать высокий выхлоп, решил поделиться.
если колено обернуть вокруг стойки рамы на левую сторону и дальше трассу на уровне цилиндра протянуть. вроде ничего не мешает с переносом выхлопа на левую сторону?
тогда будет в типичном для скремблерров стиле.
но звук изменится, станет выше, из-за укорачивания трассы.
… а потому что отдыхаю с прописями, с арабским, а на почту продолжает сыпаться бесконечное чему уже пора придумать папку спам.
Не отвлекайте, эндуро у меня тоже каждый выходной, или почти, бывает что и пропуск. Довольно однообразное потогонное, писать особо не о чем.
Адьес.
Что-то ты слишком часто F5 жмешь для вiдпочиваючего мандрiвника )))
Мне необязательно доказывать что я чего-то могу — я это просто знаю.
А для развлечения у меня горы и леса в пяти минутах от дома чтобы эндурить круглый год а не пилить тыщи км по трассе наслаждаясь круассанами на заправках )))
Перед просто великолепен- отлично работает.
Зад не информативный абсолютно, как будто работает в режиме вкл/выкл. возможно дело в колодках, так как суппорт работает без нареканий.
В книжке написано-замена масла каждые 10 часов. Так как я проехал всего 200 км, а масла в моторе всего 1 литр- менял каждые 100 км (люблю чистенькое масло).
Сколько жрёт честно говоря не могу точно сказать, но по ощущениям литров 10 )))
На асфальте ехать вполне нормально с учетом зубастой резины, разгонялся до максималки без проблем. Единственный момент- встречный ветер сильно разгружает переднее колесо и начинается плавный воблинг.
Вибраций практически нет, вообще мотор очень мягко работает и без посторонних шумов.
Сидушка жёсткая, для дальняка вообще не вариант. В стойке ехать очень удобно, положение руля регулируется.
Читал что у него запуск с кнопки, и вообще нет ключей. Или это только на каких-то рынках так было?
Какие сервисные интервалы вы решили использовать при лайтовой эксплуатации? По часами или по пробегу и какому?
Сколько жрет?
Насколько на нем неудобно на асфальте?
Что расскажите про вибрации? Про сидушку?
если колено обернуть вокруг стойки рамы на левую сторону и дальше трассу на уровне цилиндра протянуть. вроде ничего не мешает с переносом выхлопа на левую сторону?
тогда будет в типичном для скремблерров стиле.
но звук изменится, станет выше, из-за укорачивания трассы.
Не отвлекайте, эндуро у меня тоже каждый выходной, или почти, бывает что и пропуск. Довольно однообразное потогонное, писать особо не о чем.
Адьес.
Мне необязательно доказывать что я чего-то могу — я это просто знаю.
А для развлечения у меня горы и леса в пяти минутах от дома чтобы эндурить круглый год а не пилить тыщи км по трассе наслаждаясь круассанами на заправках )))