Я снова в поиске, хочу других ощущений! Что посоветуете?) Может все-таки спорт?)))
Исходя из «плюсов» — требования:
2 — тихий, стоковый выхлоп
3 — бак побольше, километров на 250+, плюс информативный датчик уровня топлива
4 — удобная посадка, позволяющая проскакивать лежачие на нормальной скорости (40-50)
5 — обтекатель и сидушка позволяющие ехать 1к+ км со средней скоростью порядка 100 и не валяться потом, изнемогая: «какуменявсеболит!!!»
6 — отсутствие заметных вибраций
Могу продать свой Фазер ))) С кофром, клеткой и регистратором )
А вообще, любой современный дорожник или кроссовер будет лучше, этой американской ретро-архаики
Я мотоцикл не меняю, а хочу что-то ещё. Предпочитаю двигаться вперёд. Наслаждаться тем что есть, но стремиться к лучшему.
Здорово быть таким опытным мотоциклистом как вы!
Это ваш выбор, ваше мнение и вы имеете на это право, удачи)
У нас такой подходящий тоже имеется, tvs champ 50, с педальками!)) штука забавная, эмоций море, но больше по приколу)
в город на нем никогда не выезжала!
Цвета неба. Фотал на ссаный смартфон (камеру утопил в начале путешествия), в итоге в контрастных сценах небо выбито, но его отражение (оно темнее) — нет.
От безделья собака гениталии вылизывает, а народ каждый сезон меняет двуколесные колесницы, в глупом поиске «новых ощущений», которые надоедают им уже через месяц. Опытные же мотоциклисты просто ездят, находя смысл в том байке, которым владеют сейчас.
Категорически да))) Наблюдаю за практикой юза пары пользователей, в разрезе сравнения с их же использованием «риса». Параллельно гляжу конструктивные фишки и общую разницу решений. И оч благодарен им, что взвалили этот геморолй на себя))) Глядя на их стенания, мне сабж не хочется и третьим))
Для меня что-то более подходящее оказался… Honda Super Cub 50 =) Безопасный для камер и без налогов.
А рядом в гараже стоит Спорти с 18л баком, которого вполне хватает проехать 250-300км на крейсере 100-110. Но в итоге ездить на нём хочется много, потому что эмоции.
Николай, привет! Ты не поверишь, но именно от тебя я узнал о существовании этого мота, когда читал твои рассказы )). зы. Шедевр под названием " Новая миссия ". произвел невероятное впечатление — это просто фантастика, ничего подобного давно не читал, очень мощное творение от тебя!
Я тут заметил — основная публика относится к байку — как к инструменту, не более. И я, честно, не понимаю — почему.
Мотоцикл — это архи некомфортная и неудобная вещь, с постоянной необходимостью экипировки, с погодными условиями и прочему, да еще и чертовски опасная штука.
И вот, со стороны этих людей, я чувствую, как просыпается в них ужас, что есть еще более неудобный и архаичный байк, у которого и подвеска — не та, и бак — маленький, и уровня топлива — нет, и посадка — не та. (здесь у меня закатываются глаза)
«Если ты, уходя от своего мотоцикла, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.»
Мотоцикл это сугубо индивидуальное направление. Если ты относишься к нему, как к инструменту, у тебя просыпается соответствующий запрос к обществу — «А есть ли что нибудь еще, получше? „Поуниверсальнистее“ ?»
Если ты относишься к мотоциклу, как к части себя, своему продолжению или, скажем так, воплощению своего творчества. То у человека уже появляется запрос к обществу «Ну как? Хорош ?».
Есть совершенно отъявленные мизантропы, которым и такого запроса от общества не надо :).
В общем, наслаждайтесь фуфуней, ровных дорог и полного бака.
2 — тихий, стоковый выхлоп
3 — бак побольше, километров на 250+, плюс информативный датчик уровня топлива
4 — удобная посадка, позволяющая проскакивать лежачие на нормальной скорости (40-50)
5 — обтекатель и сидушка позволяющие ехать 1к+ км со средней скоростью порядка 100 и не валяться потом, изнемогая: «какуменявсеболит!!!»
6 — отсутствие заметных вибраций
Могу продать свой Фазер ))) С кофром, клеткой и регистратором )
А вообще, любой современный дорожник или кроссовер будет лучше, этой американской ретро-архаики
Спасибо! и вам всего хорошего)
Здорово быть таким опытным мотоциклистом как вы!
Это ваш выбор, ваше мнение и вы имеете на это право, удачи)
в город на нем никогда не выезжала!
А рядом в гараже стоит Спорти с 18л баком, которого вполне хватает проехать 250-300км на крейсере 100-110. Но в итоге ездить на нём хочется много, потому что эмоции.
Там и сезонности особо нет, хотя её в принципе нет.
Мотоцикл — это архи некомфортная и неудобная вещь, с постоянной необходимостью экипировки, с погодными условиями и прочему, да еще и чертовски опасная штука.
И вот, со стороны этих людей, я чувствую, как просыпается в них ужас, что есть еще более неудобный и архаичный байк, у которого и подвеска — не та, и бак — маленький, и уровня топлива — нет, и посадка — не та. (здесь у меня закатываются глаза)
«Если ты, уходя от своего мотоцикла, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.»
Мотоцикл это сугубо индивидуальное направление. Если ты относишься к нему, как к инструменту, у тебя просыпается соответствующий запрос к обществу — «А есть ли что нибудь еще, получше? „Поуниверсальнистее“ ?»
Если ты относишься к мотоциклу, как к части себя, своему продолжению или, скажем так, воплощению своего творчества. То у человека уже появляется запрос к обществу «Ну как? Хорош ?».
Есть совершенно отъявленные мизантропы, которым и такого запроса от общества не надо :).
В общем, наслаждайтесь фуфуней, ровных дорог и полного бака.