Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ModernViking
Бмв ушли от асиметричных фар? Ну наконец то))

Очень странное чувство про «адвенчер», т.к. для меня адвенчер это КТМ))
0
ModernViking
Трехкотловые мотоциклы это на любителя)

Далее 660 кубов, да еще с размазанным моментом, могут быть «ни рыба, ни мясо» — на низах недостаточно и на верхах маловато. Тут бы с трейсер09 сравнить.

Еще в современных, а особенно современных европейских, мотоциклах смущает электроника и стоимость запчастей. Японцы в меру просты, они на известной базе сделаны и запчасти +- для них недорогие, а вот товарищи из Европы с Россией не сильно дружат, и цены там не очень гуманные. Пока что запчасти притащить возможно, но всё же текущая политическая ситуация немного настораживает.
0
ModernViking
С чего вдруг на фз6 страшно съезжать с бордюров?
ФЗ6 нежелательно ронять, особенно если слайдеры или клетка стоит, т.к. точка крепления в ухе рамы потенциально слабая.

На ФЗ6 съезжать с бордюров страшно только из-за риска поломать к чертям пластиковый плуг или погнуть выхлопной коллектор (кстати я немного это однажды сделал, печалька). Нормально там с рамой и подрамником всё.
0
ModernViking
Я кстати не соглашусь, что выфер — отличный второй мотоцикл. Он скорее универсальный))

Потому что «второй мотоцикл» это когда у тебя в гараже стоит литр+ спорттур для дальняков (дрозд,zx14 и типа того вот) и ты покупаешь что-то вроде duke 690 или z800 в нейкед версии чисто для города.
0
ModernViking
Даже без комбибрейка ставить вперед органику — такая себе идея.

Тормоза должны тормозить. Пускай они жрут диск, пускай они жрут колодки — однажды это может спасти тебе жизнь. Стоит твоя жизнь 20к? Нуу… Каждый сам решает.

Я пробовал ставить TRW MCB SRQ (полуспортивные) — на трассе шикарны, в городе не успевали прогреваться и были так себе, потом остановился на MCB SH (металлический сплав) — они как раз заявлены как городские, мол хорошо работают на холодную. Жрут диск? Да, жрут. Пофиг мне? Абсолютно. Зато хорошо тормозят. Может в Москве и успевают прогреваться полуспортивные, но у меня в городе — точно нет.

Ну и следить за тормозной жидкостью неплохо бы, менять раз в 2-3 года.
0
Dmitry911
Статья как раз о том, что можно. То что я указал в статье — это факты на февраль 24го года. Сделать нельзя — но можно пройти комиссию в одном месте с запросами.
0
ModernViking
Пост сложновато читать.

Лучше разбивать на подзаголовки или разделы и делать логические интервалы, иначе всё сливается в простыню текста.
0
ModernViking
А камера была?

Интересно просто, что бы они делали на аргумент «есть регистратор, можем посмотреть запись, да и наш разговор тоже он пишет».
Например гопро на шлеме, даже выключенная.

В РФ многие гайцы сильно сбавляют обороты когда такое видят)
+1
ModernViking
Для трассы 400 норм, если на обгоны не лезть. 150 км\ч позволяет ехать.

По крыму есть топовый маршрут, я в 22 так катался… От Тарханкута до Меганома (или наоборот? в общем от Евпатории до Судака примерно). Просто вдоль побережья. И старая дорога на Коктебель.
Это прям очень красиво и прикольно.

С заездом в Балаклаву, Ялту, Алушту, Судак, Евпаторию… Ну и вот это всё.

Насчет экипа я как то делал обзор на то в чем езжу, в декатлоне и спортмастере термуха оверпрайс. Вполне достаточно как работает Hyperlook (например модель серии crystal air), в ней даже в кожаном (но перфорированном) экипе летом в крыму не было жарко.
+1
ModernViking
Вот почему байкеру нужен хороший телефон с камерой или фотоаппарат)))
0
DanilIshakov
проверил, ахах
0
alik96
  • alik96
  • 11 марта в 10:43
на Рыбачий зря не поехали, я на чеппере даже проехал до маяка, а на горе где памятник Алеша есть самый большой метафон -«Солнце барабан»
0
1ka-ka3
Отлично. А кто жирафу рог обламал?
0
AlexSloth
По поводу болтающихся запчастей, оно на японцах более частое явление имхо, но криворукость владельца, или падения какие-то неудачные никто не отменял.
0
nikerossxp
болтающийся бачок тормозухи на руле перечеркивает любое желание покупать немца
0
Kokourov
Два лавандовых рафа из КофеОн ( я знаю о чем говорю
+1
mirage
  • mirage
  • 10 марта в 21:48
Цвет супер! Весьма фотогеничный)
+1
MadeinUSSR

Заколхозил колесо на коляске
0
MadeinUSSR
Пусть подтянет болты)) Жесткость дикая, крепятся к раме они в нескольких местах.
0
Privalov
У товарища подобные дуги на Африке достаточно подвижны. За сезон он пару раз их правит, после падений. Крепить же к дуге тягу коляски — это спорно, поскольку жесткости нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна