Далее 660 кубов, да еще с размазанным моментом, могут быть «ни рыба, ни мясо» — на низах недостаточно и на верхах маловато. Тут бы с трейсер09 сравнить.
Еще в современных, а особенно современных европейских, мотоциклах смущает электроника и стоимость запчастей. Японцы в меру просты, они на известной базе сделаны и запчасти +- для них недорогие, а вот товарищи из Европы с Россией не сильно дружат, и цены там не очень гуманные. Пока что запчасти притащить возможно, но всё же текущая политическая ситуация немного настораживает.
С чего вдруг на фз6 страшно съезжать с бордюров?
ФЗ6 нежелательно ронять, особенно если слайдеры или клетка стоит, т.к. точка крепления в ухе рамы потенциально слабая.
На ФЗ6 съезжать с бордюров страшно только из-за риска поломать к чертям пластиковый плуг или погнуть выхлопной коллектор (кстати я немного это однажды сделал, печалька). Нормально там с рамой и подрамником всё.
Я кстати не соглашусь, что выфер — отличный второй мотоцикл. Он скорее универсальный))
Потому что «второй мотоцикл» это когда у тебя в гараже стоит литр+ спорттур для дальняков (дрозд,zx14 и типа того вот) и ты покупаешь что-то вроде duke 690 или z800 в нейкед версии чисто для города.
Даже без комбибрейка ставить вперед органику — такая себе идея.
Тормоза должны тормозить. Пускай они жрут диск, пускай они жрут колодки — однажды это может спасти тебе жизнь. Стоит твоя жизнь 20к? Нуу… Каждый сам решает.
Я пробовал ставить TRW MCB SRQ (полуспортивные) — на трассе шикарны, в городе не успевали прогреваться и были так себе, потом остановился на MCB SH (металлический сплав) — они как раз заявлены как городские, мол хорошо работают на холодную. Жрут диск? Да, жрут. Пофиг мне? Абсолютно. Зато хорошо тормозят. Может в Москве и успевают прогреваться полуспортивные, но у меня в городе — точно нет.
Ну и следить за тормозной жидкостью неплохо бы, менять раз в 2-3 года.
Статья как раз о том, что можно. То что я указал в статье — это факты на февраль 24го года. Сделать нельзя — но можно пройти комиссию в одном месте с запросами.
Интересно просто, что бы они делали на аргумент «есть регистратор, можем посмотреть запись, да и наш разговор тоже он пишет».
Например гопро на шлеме, даже выключенная.
В РФ многие гайцы сильно сбавляют обороты когда такое видят)
Для трассы 400 норм, если на обгоны не лезть. 150 км\ч позволяет ехать.
По крыму есть топовый маршрут, я в 22 так катался… От Тарханкута до Меганома (или наоборот? в общем от Евпатории до Судака примерно). Просто вдоль побережья. И старая дорога на Коктебель.
Это прям очень красиво и прикольно.
С заездом в Балаклаву, Ялту, Алушту, Судак, Евпаторию… Ну и вот это всё.
Насчет экипа я как то делал обзор на то в чем езжу, в декатлоне и спортмастере термуха оверпрайс. Вполне достаточно как работает Hyperlook (например модель серии crystal air), в ней даже в кожаном (но перфорированном) экипе летом в крыму не было жарко.
У товарища подобные дуги на Африке достаточно подвижны. За сезон он пару раз их правит, после падений. Крепить же к дуге тягу коляски — это спорно, поскольку жесткости нет.
Очень странное чувство про «адвенчер», т.к. для меня адвенчер это КТМ))
Далее 660 кубов, да еще с размазанным моментом, могут быть «ни рыба, ни мясо» — на низах недостаточно и на верхах маловато. Тут бы с трейсер09 сравнить.
Еще в современных, а особенно современных европейских, мотоциклах смущает электроника и стоимость запчастей. Японцы в меру просты, они на известной базе сделаны и запчасти +- для них недорогие, а вот товарищи из Европы с Россией не сильно дружат, и цены там не очень гуманные. Пока что запчасти притащить возможно, но всё же текущая политическая ситуация немного настораживает.
ФЗ6 нежелательно ронять, особенно если слайдеры или клетка стоит, т.к. точка крепления в ухе рамы потенциально слабая.
На ФЗ6 съезжать с бордюров страшно только из-за риска поломать к чертям пластиковый плуг или погнуть выхлопной коллектор (кстати я немного это однажды сделал, печалька). Нормально там с рамой и подрамником всё.
Потому что «второй мотоцикл» это когда у тебя в гараже стоит литр+ спорттур для дальняков (дрозд,zx14 и типа того вот) и ты покупаешь что-то вроде duke 690 или z800 в нейкед версии чисто для города.
Тормоза должны тормозить. Пускай они жрут диск, пускай они жрут колодки — однажды это может спасти тебе жизнь. Стоит твоя жизнь 20к? Нуу… Каждый сам решает.
Я пробовал ставить TRW MCB SRQ (полуспортивные) — на трассе шикарны, в городе не успевали прогреваться и были так себе, потом остановился на MCB SH (металлический сплав) — они как раз заявлены как городские, мол хорошо работают на холодную. Жрут диск? Да, жрут. Пофиг мне? Абсолютно. Зато хорошо тормозят. Может в Москве и успевают прогреваться полуспортивные, но у меня в городе — точно нет.
Ну и следить за тормозной жидкостью неплохо бы, менять раз в 2-3 года.
Лучше разбивать на подзаголовки или разделы и делать логические интервалы, иначе всё сливается в простыню текста.
Интересно просто, что бы они делали на аргумент «есть регистратор, можем посмотреть запись, да и наш разговор тоже он пишет».
Например гопро на шлеме, даже выключенная.
В РФ многие гайцы сильно сбавляют обороты когда такое видят)
По крыму есть топовый маршрут, я в 22 так катался… От Тарханкута до Меганома (или наоборот? в общем от Евпатории до Судака примерно). Просто вдоль побережья. И старая дорога на Коктебель.
Это прям очень красиво и прикольно.
С заездом в Балаклаву, Ялту, Алушту, Судак, Евпаторию… Ну и вот это всё.
Насчет экипа я как то делал обзор на то в чем езжу, в декатлоне и спортмастере термуха оверпрайс. Вполне достаточно как работает Hyperlook (например модель серии crystal air), в ней даже в кожаном (но перфорированном) экипе летом в крыму не было жарко.
Заколхозил колесо на коляске