Спасибо на добром слове :)
Я просто не планирую снимать в дороге колёса. Ни в одиночку, ни в компании ))
Случится что — звонок, эвакуатор и кофе. Голда — совершенно неремонтопригодный мот, я там даже воздушник сама менять не возьмусь. Совершенно точно это не тот мот, который надо брать в расчете на возможность ремонта где-то в пути :)
Впрочем, есть уже в моей жизни прошлогодний эпизод, когда мне пришлось с толкача заводить из-за какой-то перегоревшей релешки ))
Пишете Вы просто замечательно, оригинальные эпитеты, сравнения и обороты. Ракурс фоток и сами фотки отличные, со вкусом. Аж самому захотелось попробовать. Правда, каждый раз когда вижу Голду, вспоминаю одно видео на ютрубе, как мужик в одиночку в дороге у нее пытался снять заднее колесо для ремонта.
Ну и это:
Honda Gold Wing GL1800 F6B Bagger Curb (wet) weight — 392 kg
1957–1975 Fiat 500 — 500 kg
Примечание: Fiat 500 — это то, с чего содрали в свое время «Горбатого»
Понимаю, вещи несравнимые… кроме веса.
А вообще, не слушайте меня, ведь лучший мот — это тот, который нравится Вам, а не окружающим. Поздравляю с удачной покупкой!
Двигаться по М4 комфортно, едем по платным участкам. Пункты оплаты объезжали через самые правые ворота для большегрузного транспорта, там где два шлагбаума. В пространство между ними мот проходит идеально.
Да не, я просто прилепил готовую коляску, налепил наклеек и прочей херни с Али. Единственное что сделал это подрамник )) А вот этот человек с нуля практически создаёт отличные проекты колясычи vk.com/id326919487
Спасибо тебе автор, что не стал разбивать рассказ на 100500 частей, как многие делают, даже несмотря на то, что маршрут очень протяжённый. Читается на одном дыхании
Отличный трип и фотки. Не увидел в посте информации о времени проведенным в путешествии. Сам планирую подобное, но боюсь не уложиться в месяц туда-обрано.
Жду продолжения.
Довольно стильно получилось. Уверен, что и вопрос практичности решен в пользу.
У автора определенно талант имеется (как у итальянских инженеров))) создавать произведение искусства даже на бытовых вещах :)
Теперь интересно будет читать о путешествиях на этом… язык не поворачивается назвать этот лайнер ) мотоциклом
Я просто не планирую снимать в дороге колёса. Ни в одиночку, ни в компании ))
Случится что — звонок, эвакуатор и кофе. Голда — совершенно неремонтопригодный мот, я там даже воздушник сама менять не возьмусь. Совершенно точно это не тот мот, который надо брать в расчете на возможность ремонта где-то в пути :)
Впрочем, есть уже в моей жизни прошлогодний эпизод, когда мне пришлось с толкача заводить из-за какой-то перегоревшей релешки ))
Ну и это:
Honda Gold Wing GL1800 F6B Bagger Curb (wet) weight — 392 kg
1957–1975 Fiat 500 — 500 kg
Примечание: Fiat 500 — это то, с чего содрали в свое время «Горбатого»
Понимаю, вещи несравнимые… кроме веса.
А вообще, не слушайте меня, ведь лучший мот — это тот, который нравится Вам, а не окружающим. Поздравляю с удачной покупкой!
Маленькое путешествие в большую Карелию
Жду продолжения.
У автора определенно талант имеется (как у итальянских инженеров))) создавать произведение искусства даже на бытовых вещах :)
Теперь интересно будет читать о путешествиях на этом… язык не поворачивается назвать этот лайнер ) мотоциклом