Нет, это не плохо, но не имеет ничего общего с реальной жизнью. Я езжу в путешествия с начала 2000-х. Сейчас очень низкая безопасность на дорогах причина падение квалификации водителей, в том числе и большегрузов, устаревание парка и дороговизна его содержания в исправном состоянии. Сейчас откровенно низкая личная безопасность, поскольку для многих в глубинке твое авто-мото это столько, сколько он не заработает за 10 лет, низкое качество еды, причем чаще всего оно никак не зависит от стоимости счета, практически никакая ремонтопригодность мото и авто в первом попавшемся сервисе. Ожидание запчастей даже на массовый авто — 3-4 дня это в условиях районного центра. В общем как рекламная — статья хорошая, с точки зрения среднего авто-мото путешественника с байком стоящим 600тыс и с бюджетом на поездку 2-3тыс в сутки, это сферический конь в вакууме ))
Как будто это что-то плохое. Я вот терпеть не могу спать в палатке и всегда останавливаюсь в мотелях, хостелах или отелях. Никогда заранее не планирую остановки, как чувствую, что устал и скоро пора останавливаться, ищу в на картах в телефоне ближайший мотель по дороге.
Фактически я сейчас прочитал статью от владельца дорогого тяжелого мотоцикла, планирующего перемещаться по крупным городам и крупным трассам и останавливаться в недешевых отелях. Без оглядки на бюджет еды и ночлега. Что надо, но нету — куплю, что сломалось — заплачу починят.
Вроде жизнь налаживается. Сегодня катали почти 3 часа на ижаке и стало получаться даже на нем, несмотря на все его технические недостатки. Перед завершением сделал 4 захода без ошибок из пяти. Но инструктор сказал, что мотоцикл все-таки заказали новый. В понедельник приедет какой-то китаец 150 кубиков
Четкая СТГ хороша для ночных покатушек с девочкой по городским освещенным улицам. На неосвещенных местах, локальных дорогах за городом — это очень даже опасная штука. На ближнем свете (допустим при разьезде с встречным транспортом) выше границы — полностью слепая зона. Я так однажды чуть не сбил собаку — еле увернулся. А если там не собака, а пешеход или неслабая выбоина, коих на наших дорогах достаточно? Обыкновенная лампа или LED со смещенным от фокуса источником дает слабую подсветку темной зоны, поэтому намного безопаснее при ночных поездках.
Белый провод я подсоединил к красной заглушке
В резиновой пробке в заглушке раскаленным толстой иголкой прожигается отверстие и через него продевается провод. А так вся грязь (которая у тебя, судя по фотке, никогда не чистилась) идет прямиком в контакт.
Весной 90-го первый раз сдавал, проехал на отлично, на минске, и не дожидаясь оглашения результатов экзамена, укатил в закат на своей Яве. Увидел потом, что в протоколе было дописано «не» перед «сдал»)). В следующий раз, просто помог завестись минскам перед экзаменом, мне просто поставили категорию. Это был уже 93-ий))
Над навыками надо работать, пусть ты десять лет на байке ездишь — если просто ездишь по допам без каких-то тренировок, то особо то и скилл расти не будет.
А после перехода на другой класс всегда приходится переучиваться понемногу.
У меня Мустанг с 163 двигателем.Катаюсь я на нем с 2020 года. Двигатель норм, только за ним следить надо и сильно не крутить! Масла лью 1.2 литра, меняю через 1000 км. По поводу скорости… Его «красная» скорость 90-95 км Быстрее ездить не советую!
не с чем сравнивать, конечно. Но мне кажется, на любой новой технике нужно учиться/привыкать… Будь то, даже велик или авто. Велик весной купил… Сел-поехал… Типа на всю жизнь же запоминаешь… Угу… месяц назад здорово выпилился до разрыва мышцы на покрашенном бордюре… Причем скорость то… 10… ну 20 км/ч :D
Я и на этом в первую очередь поехал тренироваться и минимум раз в неделю на тренировки… в городе не поэкспериментируешь. Ну и да… высокая кубатура, логично, требует еще больше навыков управления.
Вообще конечно по поводу этого мотоцикла у меня есть два разнополярных мнения. Первое — это: он недорогой, технически простой и вполне надёжный, легко управляется, прощает ошибки и не даст самовыпилиться в скоростном угаре. Второе — как и любой такой лёгкий малокубатурник он даст неверные навыки руления и работы газом. После перехода на более тяжёлые 600сс придётся заново учиться.
Парковки и высадки пассажира уже нет.
Дюки для 8 нормально, если в нормальном состоянии сами мотоциклы, но гв250 получше будут, устойчивее
10% сдают там, где инструкторам вообще плевать на учеников, отсиживают часы, пока 5-7 еброводов пыхтят на холостых по регламенту
1. Перестать читать интернет.
2. Поехать путешествовать.
В резиновой пробке в заглушке раскаленным толстой иголкой прожигается отверстие и через него продевается провод. А так вся грязь (которая у тебя, судя по фотке, никогда не чистилась) идет прямиком в контакт.
А после перехода на другой класс всегда приходится переучиваться понемногу.
Я и на этом в первую очередь поехал тренироваться и минимум раз в неделю на тренировки… в городе не поэкспериментируешь. Ну и да… высокая кубатура, логично, требует еще больше навыков управления.