Разворачиваясь у гаража по своей обычной траектории попал в лужу масла, какой то чудак на букву М из соседнего гаража вылил отработку прямо в траву.
Вообще-то за такие шалости в приличных гаражах принято морду бить.
Даже вылить отработку в канализацию — рано или поздно мужики вычислят кто, от*издят и заставят лезть в трубу и чистить.
В городе-герое Рубцовске другие понятия?
Ну все логично — мотоцикл того же года производства, что и я.
Собираясь куда-то на дальнячок больше переживаю, что выйдет из строя скорее что-то у меня, а не у моего мотоцикла.
Да скорее всего просто ради прикола и дизайна.
Центр тяжести глушитель сильно не изменит, там 9 кг стоковый весит и 4.5 кг прямоток, основной центр тяжести дает мотор.
Да, какое-то время катался на приподнятом, но потом поставил родные аморты обратно — лифтанутые были не очень приятные (жесткие пружины, малые кочки плохо отрабатывали).
Объективно — нет, но за счет линзы на отражатель свет попадает минимально. Стг хорошая, причем с обычными галогеновыми лампами она была хуже, засветы больше (я сравнивал специально). Лучше можно сделать только поставив линзы (дорого, хотя реально прикольно).
В стандартном виде — ничего кроме родной не подойдёт. Там звезда уникальная с креплением на штифтах в резиновые подушки и стопорное кольцо. Я себе с Японии заказывал замену от Takegawa (на Webike брал). Возможно свопнуть можно с Monkey заднее колесо и ступицу. Но не уверен.
1. Ну красиво же.
2. О такие трубы случайно не обожжёшься.
3. Занимают бесполезное место в раме мотоцикла.
4. Освобождают полезное место с боков мотоцикла для кофров или сумок. И это будет выглядеть не как баба с коромыслом и вёдрами.
Мот красивый, но неизменно возникает вопрос — зачем засовывать глушители под жопу второму номеру?
1. Защитить при падениях? Та это-ж не эндуро, тут при падении поцарапанный глушитель — самая малая проблема.
2. Поднять центр тяжести? А нафига ?? Наоборот, по всем понятиям — надо опускать.
3. Какие-то выгоды от прокладки труб внутри рамы а не снаружи? Вообще непонятно — сьедается полезное место.
4. Подогрев жопы? Ну разве что…
Ну так я о том, что ездить нужно на чем угодно, но не всегда получится и это раз, да слава Богу что так — это два. А то человек везде все загадит, если будет доступно)))
Скорее так нужно сказать — главная дорога до военной базы, по которой вояки ездят, она вполне проезжаема всегда, за этим вояки следят, а вот покататься по рыбачъему вволю — тут уже сильно от погоды зависит, до маяка дорога скучная но тряская, всё интересное дальше :)))
Даже вылить отработку в канализацию — рано или поздно мужики вычислят кто, от*издят и заставят лезть в трубу и чистить.
В городе-герое Рубцовске другие понятия?
Собираясь куда-то на дальнячок больше переживаю, что выйдет из строя скорее что-то у меня, а не у моего мотоцикла.
Центр тяжести глушитель сильно не изменит, там 9 кг стоковый весит и 4.5 кг прямоток, основной центр тяжести дает мотор.
такого типа лампы, но надо смотреть чтобы у них диаметр был меньше чем диаметр отверстия отражателя, некоторые слишком толстые)
2. О такие трубы случайно не обожжёшься.
3. Занимают бесполезное место в раме мотоцикла.
4. Освобождают полезное место с боков мотоцикла для кофров или сумок. И это будет выглядеть не как баба с коромыслом и вёдрами.
1. Защитить при падениях? Та это-ж не эндуро, тут при падении поцарапанный глушитель — самая малая проблема.
2. Поднять центр тяжести? А нафига ?? Наоборот, по всем понятиям — надо опускать.
3. Какие-то выгоды от прокладки труб внутри рамы а не снаружи? Вообще непонятно — сьедается полезное место.
4. Подогрев жопы? Ну разве что…