А я вот поддержу ZZZ в его мнении на этот счет.
За неполные 3 месяца этого сезона, по Москве и подмосковью мною на мото (не считая машины) накатано 10 тыс км пробега.
За это время опасных ситуаций случилось, примерно… ни одной.
Невнимательные и неопытные водители были, есть и будут всегда, а каршеринг далеко не первый год существует (вот первое время объективно была жара какой-то период. И то, не то чтобы оно куда-то исчезло, просто случилась новая реальность, в которой каршеринг существует и никуда уже не денется. Надо принять это во внимание и скорректировать собственное поведение с учетом новой реальности).
Если они вызывают у вас затруднения и опасные ситуации, это значит, что у вас недостаточно концентрации, внимания и низкий уровень прогнозирования ситуаций. Или, как вариант — мало опыта. С опытом все опасности чуются «пятой точкой» задолго до. Без опыта, но с определённой долей внимания и дорожно-стратегического мышления, проблем тоже нет и опасные ситуации возникают единичное количество раз в год.
К примеру, автомобили, в которых водитель залип в телефон, видно издалека по как бы «слегка пьяной» манере движения. Можно же это увидеть, понять что за рулём долбоклюй и обогнать его с пониманием, что водятел смотрит не в зеркала и не на дорогу, то есть с разумным запасом для собственной безопасности. Или не обгонять пока не убедишься, что тебя увидели.
Случаются и действительно непредвиденные ситуации, конечно. Кирпичи с крыш тоже иногда падают. Но это — в рамках статистической погрешности и личного сурового невезения. Если опасности случаются по 2-3 раза за день, то дело совершенно точно не в окружающем мире.
Угу, а сверху их сопровождали вертолеты. Отдела фантастики на втором этаже. Не надо так громко завидовать. Люди вложили деньги, потратили много сил, и сняли отличный фильм, плюс Чарли написал отличную книгу. Всем тем кто говорит — типа они не настоящие, предлагаю с переломанными запястьями проехать этап Даккара. Я как-то выезжал просто со сломанной ключицей из леса на эндуро, незабываемые ощущения. А мне всего надо было проехать 5км.
Так бывает постоянно. И твое вождение к этому вообще никак. Вот не далее как в это воскресенье — первое, на меня стоящего в повороте, чуть не опрокинулся контейнеровоз зил-130, водитель которого запихивал его в поворот как спорткар. Далее в хвост чуть не воткнулся любитель держать дистанцию один метр на мазде, когда передо мной вывалился груженый самосвал и начал мееедленно разгоняться. И третье — фура на уступи дорогу решила, что на главной не трамвай, притормозит.
Безусловно такие вещи разруливаешь абсолютно на автомате, но уровень водителей в Подмосковье, он удручает, с учетом огромного количества там двухрядок без разделителя и практически полного отсутствия камер. Так что безопасностью на дорогах и не пахнет.
У меня еще обычно котелок и пара пачек лапшы БП с собой. Как то нас с женой в Башкирии дождь накрыл, с дороги просто смывало. Мы закатили моего бегемота в автобусную остановку и закатили пир. Лапшичка, потом кофеек. Дальше ехалось, хоть и 9 часов под дождем, но уже сильно уютней :-)
Да, действительно похож на классический скремблер, в отличии от вышеперечисленных. Из косяков вижу отсутствие гофр или хотя бы щитков на вилке и лапку тормоза под подножкой (но не выступает за раму). В остальном нравится.
ZZZ — вы видимо каршей в расчет не берете. Я в том году перелетел через капот такого, повернул налево на светофоре (стоял на встречной). Тот болтал с подругой. Не заметил.
Это для опытных «крутых мэнов» )) он типичный китаец и все наперед ясно.
А для молодежи (давай поднатужимся и вспомним себя такими) любая информация по выбору первого мотоцикла, уже в радость. Тем более, что тут парень сам владелец будет рассказывавать, а не маркетолог
О, у меня тоже был такой же кофефетиш какое-то время :)
Особая романтика — найти красивое безлюдное место, посидеть там, помедитировать, сварить вкусного кофейкУ!
Класс ))
Вот я ровно также прочитал пост, и прочитал с удовольствием.
Сам сейчас собираюсь в дорогу минут 30.
А главное, что надо взять с собой это документы, деньги, навигатор \ телефон с зарядкой для него.
Экип — он и в Африке экип. Какой есть, с таким поехал.
Из «обязательного» для меня, это еще газовый баллон, горелка, кружка, гейзерная кофеварка и кофе. Ну вот просто по кайфу встать в чистом поле, сварить кофе. А уж как хорошо было в том году на Ладоге — ммммм.
За Макгрегором техничка ехала плюс сьемочная бригада.
… а за ними фсб-шники. Когда McGregor-овцы забрались в такие непролазные ебеня по старой дороге костей, где местные реки вышли из берегов, что ни туда ни сюда, то им фсб выслала ябы «попутный» кунг и кузовной КАМАЗ, чтобы живыми вывезти этих «героев» на проезжую дорогу.
Я в курсе насчет технички, просто следую оптимистичному совету kes-a, ведь у меня вроде есть все, что он сказал — и «Альфа», и желание, и возможность.
В классической версии — истории погибших вообще неизвестны. Американские механики предлагали бронировать те части вернувшихся самолетов где больше всего дырок от пуль. Но самый умный догадался что делать нужно — наоборот. Там где дырок нет. Потому что те кому попали в те самые места — не вернулись.
Вернулся я сегодня вечером с работы на своей «Альфе» домой. Завтра — первый день отпуска и еще не решил, как его использовать. Может рвануть на «Альфе» в Магадан по следам McGregor-a? Море положительных эмоций получу. Что посоветуете, уважаемый kes?
Очень рекомендую разобраться в тематике, чтобы не применять термины, которые вам случайно попались и понравились, не к месту )
Там, где истории погибших известны, посчитаны, изучены, понятны и взяты во внимание (!), но, например, отброшены в виду ничтожной вероятности или по другим сознательным и объективным причинам, систематической ошибки выжившего быть не может.
За неполные 3 месяца этого сезона, по Москве и подмосковью мною на мото (не считая машины) накатано 10 тыс км пробега.
За это время опасных ситуаций случилось, примерно… ни одной.
Невнимательные и неопытные водители были, есть и будут всегда, а каршеринг далеко не первый год существует (вот первое время объективно была жара какой-то период. И то, не то чтобы оно куда-то исчезло, просто случилась новая реальность, в которой каршеринг существует и никуда уже не денется. Надо принять это во внимание и скорректировать собственное поведение с учетом новой реальности).
Если они вызывают у вас затруднения и опасные ситуации, это значит, что у вас недостаточно концентрации, внимания и низкий уровень прогнозирования ситуаций. Или, как вариант — мало опыта. С опытом все опасности чуются «пятой точкой» задолго до. Без опыта, но с определённой долей внимания и дорожно-стратегического мышления, проблем тоже нет и опасные ситуации возникают единичное количество раз в год.
К примеру, автомобили, в которых водитель залип в телефон, видно издалека по как бы «слегка пьяной» манере движения. Можно же это увидеть, понять что за рулём долбоклюй и обогнать его с пониманием, что водятел смотрит не в зеркала и не на дорогу, то есть с разумным запасом для собственной безопасности. Или не обгонять пока не убедишься, что тебя увидели.
Случаются и действительно непредвиденные ситуации, конечно. Кирпичи с крыш тоже иногда падают. Но это — в рамках статистической погрешности и личного сурового невезения. Если опасности случаются по 2-3 раза за день, то дело совершенно точно не в окружающем мире.
Безусловно такие вещи разруливаешь абсолютно на автомате, но уровень водителей в Подмосковье, он удручает, с учетом огромного количества там двухрядок без разделителя и практически полного отсутствия камер. Так что безопасностью на дорогах и не пахнет.
А для молодежи (давай поднатужимся и вспомним себя такими) любая информация по выбору первого мотоцикла, уже в радость. Тем более, что тут парень сам владелец будет рассказывавать, а не маркетолог
Особая романтика — найти красивое безлюдное место, посидеть там, помедитировать, сварить вкусного кофейкУ!
Класс ))
Сам сейчас собираюсь в дорогу минут 30.
А главное, что надо взять с собой это документы, деньги, навигатор \ телефон с зарядкой для него.
Экип — он и в Африке экип. Какой есть, с таким поехал.
Из «обязательного» для меня, это еще газовый баллон, горелка, кружка, гейзерная кофеварка и кофе. Ну вот просто по кайфу встать в чистом поле, сварить кофе. А уж как хорошо было в том году на Ладоге — ммммм.
Я в курсе насчет технички, просто следую оптимистичному совету kes-a, ведь у меня вроде есть все, что он сказал — и «Альфа», и желание, и возможность.
Если у тебя тоже есть — полный вперед!
Там, где истории погибших известны, посчитаны, изучены, понятны и взяты во внимание (!), но, например, отброшены в виду ничтожной вероятности или по другим сознательным и объективным причинам, систематической ошибки выжившего быть не может.