для полноты картины было бы интересно узнать диаметры поршней у штатной и брембовской машинки и то же самое у родных и новых суппортов. Чтоб посмотреть какое передаточное отношение было в каждом из вариантов
ты учти что автор пишет что «в чатике бусоводов все жаловались на тормоза», т.е. прокачка там точно ничего не дала бы, а замена колодок эффекта тормозов эРки тоже не принесла бы.
Че то дядя ты все в обратном порядке сделал)
Сначала надо было прокачать тормоза/сменить тормозуху, потом искать нормальные колодки. Потом уже суппорта и машинку менять. Ну, естественно, если на каждом из этапов не устраивал результат.
Так то, большинству хватает заменить колодки/обслужить суппорты.
Так всё логично, тормоза это система (они кстати так и называются, буквально тормозная система), и тут качество торможения можно начинать искать постепенно.
Сначала замена тормозной жидкости и прокачка контура. Не помогло?
Смена колодок, есть городские, есть полуспортивные. На полуспортивных очень комфортно на трассе, но в городе в пробке они не греются и тормозят хреново, поэтому мне помог переход именно на городские низкотемпературные. Не помогло?
Можно поставить армированные шланги. Тоже не то?
Тогда уже менять машинку или возможно ставить тормозные диски бОльшего диаметра (иногда такое можно сделать). По крайней мере я обычно иду по такому пути.
У хаябусы хреновые тормоза известны как детская болячка, вроде только со 2го поколения они стали получше.
Насчёт «не рулится»… Нууу не знаю, не знаю.
Кувалда 1.7 тоже не рулится вроде, да? У нее типа репутация ракеты, едет офигенно но только прямо? А тем временем в Краснодаре есть чувак, который регулярно побеждает в соревнованиях по джимхане именно на кувалде, которая не рулится. Парадокс…
Магна — отличный турер для поездки в ЕКБ и обратно (через Тюмень))).
Не самый подходящий только возраст байка.
Не продавай, докупи запчастей — и летом до Крыма!
Не, не особенно. Эти 9к хоть и находятся над задним колесом, но по факту они висят на аморте, поскольку глушитель закреплен под седлом и дальше труба уходит под мотоцикл к выхлопному коллектору, поэтому разницы вообще не ощущается. Можно в принципе снять глушитель и по рулежке ты ничего на фазере не почувствуешь)
Возможно кофр меняет ощущения от рулежки, но я не думаю что это настолько зависит от веса, скорее уж от того что это неплохой такой парус получается.
Грубо говоря меньше 20кг груза за спиной пилота я почти не чувствую чтобы что-то в управлении меняли, вот 30-40-50 кг уже заметны.
В какой-то момент забудешь про рычаг и при смене полосы или развороте рычаг упрется в пластик и заблочит переднее из-за чего мот упадет. Или продашь бусу и это случится с следующим владельцем.
Стояли на пред Африки Гиви, которые крепились к пауку, херня, несколько падений и гнутся, Зубры покрепче сделаны, валяют их как могут африканцы и норм.Крепятся спереди нами, внизу около подножки и под баком.
Нет там никой дикой жесткости
Трубы рамы торцом вварены в площадки, которые к раме крепятся наскволь на болты восьмерки
В верхней части оно вообще к пауку морды по сути крепится
Это я тебе как владелец африки скажу (у меня грузинские дуги стоят) да и на фото ты сам это можешь увидеть
Аффтар в очередной раз строит муляж мотоцикла при помощи подножного материала с Алиэкспресс дендро-фекальным методом
Не хотел бы я оказаться рядом, когда подобным образом присобаченная коляска попробует отстегнуться в повороте
А что делает сварщик в селе без сварки и эл-ва? Выглядит что монголы от души поглумились над храбрым путешественником заставив побегать по селам. Это как в советской армии когда лейтенанту только из учебки выделяют машину ехать на овощебазу и он бегает пол-дня по автопарку в поисках аккумулятора, свечей, бензина, шофера и т.п. а контингент за животы держится.
Да, действительно бывает иногда такое, ну прям непруха, одно за другим куда ни ткнись. Читал, а в голове крутилась поговорка «Только сильные умеют смеяться над своими недостатками, слабаки предпочитают смеяться над другими».
И ещё один момент.Известный многим знаменитый мотопут Синус, как раз на такой же Супермагне искатал полмира, как то раз, по моему в Монголии, у него лопнула рама, чуть ли не посреди степи. Так вот в каком то ауле он ремонтировал мотоцикл. Причем в этом селе есть электричество, но нет сварки, в другом селе есть сварка, но нет электричества, и только в третьем есть сварщик, но нет всего остального, а в Монголии, насколько мне известно расстояние между населенными пунктами в 100 км, это довольно недалеко ( поправьте если не заблуждаюсь. Так что собрать все это дело воедино, свет, сварку и сварщика, та ещё задача. Тем не менее он справился и на обратном пути заезжал в наш город — герой)))
Ну вот поэтому он и Город — Герой. Несколько зон, колоний было когда то, если не ошибаюсь, точную цифру не скажу, особенности менталитета. Да и гараж не мой был, временно мотоцикл хранил, сейчас свой есть в другом месте, там не выливают.
минут за 40- с перекурами поставили то самое китайское реле, которое в принципе не должно работать по словам специалистов, которое работает по сей день без всяких проблем
Китайские рэле (и не только) — рулят!
Аэрофлот подтверждает.
как честный человек ты обязан на нем жениться )
Сначала надо было прокачать тормоза/сменить тормозуху, потом искать нормальные колодки. Потом уже суппорта и машинку менять. Ну, естественно, если на каждом из этапов не устраивал результат.
Так то, большинству хватает заменить колодки/обслужить суппорты.
Сначала замена тормозной жидкости и прокачка контура. Не помогло?
Смена колодок, есть городские, есть полуспортивные. На полуспортивных очень комфортно на трассе, но в городе в пробке они не греются и тормозят хреново, поэтому мне помог переход именно на городские низкотемпературные. Не помогло?
Можно поставить армированные шланги. Тоже не то?
Тогда уже менять машинку или возможно ставить тормозные диски бОльшего диаметра (иногда такое можно сделать). По крайней мере я обычно иду по такому пути.
У хаябусы хреновые тормоза известны как детская болячка, вроде только со 2го поколения они стали получше.
Насчёт «не рулится»… Нууу не знаю, не знаю.
Кувалда 1.7 тоже не рулится вроде, да? У нее типа репутация ракеты, едет офигенно но только прямо? А тем временем в Краснодаре есть чувак, который регулярно побеждает в соревнованиях по джимхане именно на кувалде, которая не рулится. Парадокс…
Не самый подходящий только возраст байка.
Не продавай, докупи запчастей — и летом до Крыма!
Возможно кофр меняет ощущения от рулежки, но я не думаю что это настолько зависит от веса, скорее уж от того что это неплохой такой парус получается.
Грубо говоря меньше 20кг груза за спиной пилота я почти не чувствую чтобы что-то в управлении меняли, вот 30-40-50 кг уже заметны.
В следующие выходные значит выедешь катнуть.А пока технику до ума доведи.
Удачи!
Трубы рамы торцом вварены в площадки, которые к раме крепятся наскволь на болты восьмерки
В верхней части оно вообще к пауку морды по сути крепится
Это я тебе как владелец африки скажу (у меня грузинские дуги стоят) да и на фото ты сам это можешь увидеть
Аффтар в очередной раз строит муляж мотоцикла при помощи подножного материала с Алиэкспресс дендро-фекальным методом
Не хотел бы я оказаться рядом, когда подобным образом присобаченная коляска попробует отстегнуться в повороте
Китайские рэле (и не только) — рулят!
Аэрофлот подтверждает.