Впечатления самые положительные. Для путешествий-идеален, для города-тяжеловат, но в целом вопрос привычки.
Первая причина-солидный пробег в 162к км, из них моих чуть меньше 100… и понятно что при должном уходе моторы достаточно надежны и выхаживают за 250, но в моем случае эта цифра наступит очень быстро (среднегодовой пробег 35к) и продать будет гораздо сложнее и совсем за другие деньги, а вторая причина-он не очень комфортен на бездорожье. Поэтому решил попробовать турэндуро, не с целью лезть в говны(впрочем, не исключаю этот вариант), а с целью иметь возможность съехать с асфальта и доехать до красивого места, на мотоцикле не мучая ни его, ни себя.
если не зайдет этот формат, с удовольствием вернусь к фыжу, но смотреть буду год посвежее.
Артем, фото красивые, а вот хотелось бы общее впечатление от владения фжр-ром прочесть.
Понятно, что мотоцикл хорош, но ведь нашлись причины для его продажи. И есть подозрения, что в пользу другого коня.
Чего с темы съезжаешь, любитель круасанов хренов? Ты-же неоднократно проговаривался что на ВПК работаешь и не последний человек там. Нынешние читатели байкпоста не осудят — тут убийства украинцев горячо одобряют чуть менее чем все. Сообщество могло-бы гордиться. И СБУ тебе уже поздно бояться, чего секретничаешь как гимназистка? А причина ровно одна — если СВО не пойдет «строго по плану» придется тебе резко переобуваться типа занимался ты исключительно диверсиями и саботажем, а тут лишняя публичность совсем не к месту. Да и контингент побежит наперегонки стучать как дятлы. Ну и в ненавистную Европу рано или поздно выползешь — а тут тебя твоя служба безопасности не прикроет и ФСБ не защитит. Будут вас ловить как Моссад нацистов по всему глобусу, похрюкаешь тогда круассаном.
С тех самых, как его производить начали на Китайском заводе, Yansine вроде называется. Есть его единоконвеерный брат, под таким же названием. Запчасти взаимозаменяемы, но Ебр всё же лучше по качеству. За одной веткой конвеера следят, за другой не очень))
Денис, приветствую! На днях обзавёлся сим чудесным мотоциклом, вот, думаю сменить масло, решил спросить по объёму, сколько же надо заливать (думаю с заменой фильтра)? В интернетах от 2,5 до 3 встречаются значения, а мануала именно по чесотке вообще бесплатного не нарыл, только по 800. Может найдётся минутка проконсультироваться по некоторым мелочам, пока я сам не освоился с техникой? Буду крайне признателен :)
А может нужно не лазить по чужим страницам как бабе, не искать кто и на ком ездит и чем погоняет? Может нужно сидеть и не пис деть а читать молча как другие люди путешествуют?
Полностью согласен, его путают думая что это турендура, а чистый спорт турист. Я старался не съезжать с асфалтта далеко, но что делать когда асфальта на далеко вперед нету?)
Ну значит самое время написать кто ты такой. За какие заслуги родина снабдила тебя дачей в элитном поселке с целым гаражом техники потенциального противника. Жги, успешный инженер нужный-стране-в-другом-месте ))
Ты-бы скопипастил этот бред чтобы не надрываться в след раз пытаясь придумать очередной оригинальный креатив. Потому что получается у тебя — фигово. Не твоё это.
Первая причина-солидный пробег в 162к км, из них моих чуть меньше 100… и понятно что при должном уходе моторы достаточно надежны и выхаживают за 250, но в моем случае эта цифра наступит очень быстро (среднегодовой пробег 35к) и продать будет гораздо сложнее и совсем за другие деньги, а вторая причина-он не очень комфортен на бездорожье. Поэтому решил попробовать турэндуро, не с целью лезть в говны(впрочем, не исключаю этот вариант), а с целью иметь возможность съехать с асфальта и доехать до красивого места, на мотоцикле не мучая ни его, ни себя.
если не зайдет этот формат, с удовольствием вернусь к фыжу, но смотреть буду год посвежее.
Понятно, что мотоцикл хорош, но ведь нашлись причины для его продажи. И есть подозрения, что в пользу другого коня.
Сколь животное не наряжай, оно хрюкнет.
или в крайнем случае с веслом )))