Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2021 в 17:05
Если кто-то перегрыз зубами стальной трос, это не означает, что зубы успешно можно применять для перекусывания стальной проволоки и они для этого изначально предназначены
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 17:04
Там от кроссоверности — одно название :)
Это обычный дорожник на чуть приподнятых подвесках.
Люди на NC спокойно ездят и памир и прочие места. Просто надо хотеть куда-то ехать вообще.
-3
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2021 в 17:02
Да уж :)
Новый монстр еще та зажигалочка)
-3
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2021 в 17:00
А в дальняке по другому не бывает — по прямой 1к+ в день и никуда от этого не деться )) Комфортная скорость на трассе зависит от мота, если есть обтекатель и скорость 140 всего лишь в середине тахометра, то ехать на ней можно пока не приедешь. 150 не воспринимается как «гонять». А если ветровик-лопушок и на 140 мот уже начинает надрываться, тогда да, 120 и страдать ))

Но на обгонах — все это хочется сделать как можно быстрее и не задерживаться на встречной полосе. Влезать в середину авто-колбасы, потому что не успел ее всю обогнать и впереди встречный поток машин — довольствие ниже среднего…

Для развлекухи и мотокросс подойдет :) Вот уж где эмоций до ушей))
0
Unfragged
я не жадный, мне не жалко. А еще я обеспечил себе потенциально прекрасное наблюдение за муками выбора нейкида в будущем. Кто-то безальтернативно мечтал о стрит трипле, а тут две недели итальянская пропитка сидушки в организм проникала :)
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 15 октября 2021 в 16:54
Скучно ручку газа крутить на прямой :)
Приходите в эндуро, там и на 40 весело. Или приезжайте в фирсановку или лидер, вам 80 за глаза хватит) У меня другие способы развлекаться, на доп у меня цель доехать, а не гонять) и 120 для этого вполне хватает (хотя я конечно могла бы ехать быстрее, например 135-140, ограничение было вызвано прожорливым мотоциклом мужа, но такая скорость после 500 км за день начинает утомлять, если честно)
Я же говорю — фломастеры разные, кому что.
0
elrojomacho
Я бы поспорил насчет «дестабилизирует в повороте». Газ (на выходе) и тормоз (на входе до апекса) наоборот оказывает стабилизирующее действие на мотоцикл.
-1
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2021 в 16:51
Ну а что ты хотел? )
Чтобы монстр скучал в гараже, пока у тебя все срастется? :)
0
Unfragged
Ну да, ну да :)
-2
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2021 в 16:45
среднекубатурные турынды как раз самое оно.
и таки все-равно их в городе значиииительно меньше спортов и дорожников.

Другое дело, что для фана хочется ещё чего-то мелкого, шустрого и веселого — но это уже вторым номером в гараже.
100%
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 16:44
Ну почему, с точки зрения универсальности среднекубатурные турынды как раз самое оно. Можно не сильно лишаться в городе (при условии известного скилла езды в межлурядье и грамотного выбора маршрутов) и при этом спокойно ехать в ебеня, не заботясь о качестве асфальта и его наличии. Плюс ветрозащита, подогрев ручек, комфортная посадка и вот это всё. В качестве единственного мотоцикла ничего лучше я придумать не могу. Другое дело, что для фана хочется ещё чего-то мелкого, шустрого и веселого — но это уже вторым номером в гараже.
0
asd_skala
чтобы такой дзен получать надо разобраться в том что это такое этот дзен, я вот не в курсе. А мужики на работе катают на альфах в дальняки, но по горным тропам где ни один гусь или африка не проедет и ничего лучше для них нету, собирают в горах металлолом, поэтому прибыль от поездки целиком зависит от цены километра.
+3
Unfragged
ну тащемта они уже давно подстраиваются. Все мелко\среднелитражки проектируются так, чтобы их можно было впихнуть в категорию А2 для новичков, плюс те же требования по экологии накладывают ограничения. Собственно, если посмотреть японию 80-90 годов, там c 250cc байков спокойно снимали по 40-50 лошадей на 150 кило веса (spada 250, vt250f, не говоря уже про 2т карманные ракеты), а сейчас оно в нормативку не лезет по соотношению масса\мощность.

Так-то нет абсолютно никаких проблем с той же чесотки снять и 80лс при желании в современном мире, но тогда остальную линейку байков станет сложнее продавать, потому что «а нафиг оно вообще нужно тогда?»
-7
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2021 в 16:35
Там от кроссоверности — одно название :)
Это обычный дорожник на чуть приподнятых подвесках.

Где обгонять на 180?
Там, где нет двух полос в каждую сторону, а десятка полтора машин собираются в длинную колбасу, за какойнить фурой-самосвалом, тошнящей 60-80. С машинами все настолько уныло, что они покорно тащятся по полчаса друг за другом, даже не пытаясь высунуться на обгон, потому что если надавить педаль в пол — то рева прибавится сильно, а скорости не особо и больше 1-2 машин, за раз, обойти не выйдет

На моте, исключительно благодаря его динамике и габаритам, сразу же, как только появляется небольшое окно — пинаешь передачу вниз и выстреливаешь из авто-колбасы на встречку, раскручивая движок уже не глядя на тахометр. Завершается обгон на 180-190, с оборотами у красной или в красной зоне, за секунды опередив десяток легковушек и пару фур

Крейсер 120 — это в правой полосе? Не скучно? :)
Мне недавно довелось проехать с индийской чесоткой, которая не могла разогнаться больше 120, потому что из нее начинало давить масло на 140 в час. За день едва-едва проехали Мск-РнД и я чуть кукухой не поехал от тоски и уныния…
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2021 в 16:29

Даже углы наклона кофров 1 в 1 украли.
А так конечно «совсем не похожи».

Вообще Индиан как-то всё больше забивает на свой уникальный стиль и начинается косить под ХД всеми частями.
+1
SquallTemnov
во, точно. жалел об его отсутствии не далее чем неделю тому.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2021 в 16:23
Интересно в чём?
Коллабы у них и покруче бывали. По техники они не хуже и не лучше. Афтермаркета больше. Внешний лук роад-глайда принадлежит им, а не индиану и тд.
+4
serg78
  • serg78
  • 15 октября 2021 в 16:19
Автомат — не автомат..., а у кого кикстартер остался?
+1
Unfragged
почему сразу паникой? Просто рассуждаю. К полноценным туродурам, кстати, я вообще отношусь с глубоким уважением, потому что возможность сесть и с удобством проехать куда угодно не заморачиваясь качеством и наличием асфальта — это прекрасно. И даже то, что условные адвенчуры от КТМ или тигра900 избыточны по своим возможностям для 95% пользователей — это тоже прекрасно. Зато они есть, они стоят вменяемых денег (пока еще) и у тебя есть выбор при покупке.
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 15 октября 2021 в 16:17
В заголовке указана Х версия, которая позиционируется как эндуро-туристическая. То есть кроссовер. То есть верс, стрем и далее по списку. С ними и сравнивала.
Я на ямахе не ездила чтобы утверждать, что там на 180 есть динамика) а с дивана рассуждать не хочу
Но вот кого и где надо обгонять на таких скоростях — еще вопрос, разве что на автобанах в германии… Я и первый раз то не стала это комментировать, но честно, мне для обгона ни разу не потребовалось крутить больше 150, ну может 160 км/ч. Может все дело в крейсере? Кто-то едет в среднем 120 и обгоняет на 140, ему вполне этого хватит. А кто-то едет 160 и ему на обгон и нужно больше, понимаете? У каждого эта «обычная» скорость обгона будет разной) и не только и-за техники.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна