Если кто-то перегрыз зубами стальной трос, это не означает, что зубы успешно можно применять для перекусывания стальной проволоки и они для этого изначально предназначены
А в дальняке по другому не бывает — по прямой 1к+ в день и никуда от этого не деться )) Комфортная скорость на трассе зависит от мота, если есть обтекатель и скорость 140 всего лишь в середине тахометра, то ехать на ней можно пока не приедешь. 150 не воспринимается как «гонять». А если ветровик-лопушок и на 140 мот уже начинает надрываться, тогда да, 120 и страдать ))
Но на обгонах — все это хочется сделать как можно быстрее и не задерживаться на встречной полосе. Влезать в середину авто-колбасы, потому что не успел ее всю обогнать и впереди встречный поток машин — довольствие ниже среднего…
Для развлекухи и мотокросс подойдет :) Вот уж где эмоций до ушей))
я не жадный, мне не жалко. А еще я обеспечил себе потенциально прекрасное наблюдение за муками выбора нейкида в будущем. Кто-то безальтернативно мечтал о стрит трипле, а тут две недели итальянская пропитка сидушки в организм проникала :)
Скучно ручку газа крутить на прямой :)
Приходите в эндуро, там и на 40 весело. Или приезжайте в фирсановку или лидер, вам 80 за глаза хватит) У меня другие способы развлекаться, на доп у меня цель доехать, а не гонять) и 120 для этого вполне хватает (хотя я конечно могла бы ехать быстрее, например 135-140, ограничение было вызвано прожорливым мотоциклом мужа, но такая скорость после 500 км за день начинает утомлять, если честно)
Я же говорю — фломастеры разные, кому что.
Я бы поспорил насчет «дестабилизирует в повороте». Газ (на выходе) и тормоз (на входе до апекса) наоборот оказывает стабилизирующее действие на мотоцикл.
Ну почему, с точки зрения универсальности среднекубатурные турынды как раз самое оно. Можно не сильно лишаться в городе (при условии известного скилла езды в межлурядье и грамотного выбора маршрутов) и при этом спокойно ехать в ебеня, не заботясь о качестве асфальта и его наличии. Плюс ветрозащита, подогрев ручек, комфортная посадка и вот это всё. В качестве единственного мотоцикла ничего лучше я придумать не могу. Другое дело, что для фана хочется ещё чего-то мелкого, шустрого и веселого — но это уже вторым номером в гараже.
чтобы такой дзен получать надо разобраться в том что это такое этот дзен, я вот не в курсе. А мужики на работе катают на альфах в дальняки, но по горным тропам где ни один гусь или африка не проедет и ничего лучше для них нету, собирают в горах металлолом, поэтому прибыль от поездки целиком зависит от цены километра.
ну тащемта они уже давно подстраиваются. Все мелко\среднелитражки проектируются так, чтобы их можно было впихнуть в категорию А2 для новичков, плюс те же требования по экологии накладывают ограничения. Собственно, если посмотреть японию 80-90 годов, там c 250cc байков спокойно снимали по 40-50 лошадей на 150 кило веса (spada 250, vt250f, не говоря уже про 2т карманные ракеты), а сейчас оно в нормативку не лезет по соотношению масса\мощность.
Так-то нет абсолютно никаких проблем с той же чесотки снять и 80лс при желании в современном мире, но тогда остальную линейку байков станет сложнее продавать, потому что «а нафиг оно вообще нужно тогда?»
Там от кроссоверности — одно название :)
Это обычный дорожник на чуть приподнятых подвесках.
Где обгонять на 180?
Там, где нет двух полос в каждую сторону, а десятка полтора машин собираются в длинную колбасу, за какойнить фурой-самосвалом, тошнящей 60-80. С машинами все настолько уныло, что они покорно тащятся по полчаса друг за другом, даже не пытаясь высунуться на обгон, потому что если надавить педаль в пол — то рева прибавится сильно, а скорости не особо и больше 1-2 машин, за раз, обойти не выйдет
На моте, исключительно благодаря его динамике и габаритам, сразу же, как только появляется небольшое окно — пинаешь передачу вниз и выстреливаешь из авто-колбасы на встречку, раскручивая движок уже не глядя на тахометр. Завершается обгон на 180-190, с оборотами у красной или в красной зоне, за секунды опередив десяток легковушек и пару фур
Крейсер 120 — это в правой полосе? Не скучно? :)
Мне недавно довелось проехать с индийской чесоткой, которая не могла разогнаться больше 120, потому что из нее начинало давить масло на 140 в час. За день едва-едва проехали Мск-РнД и я чуть кукухой не поехал от тоски и уныния…
Интересно в чём?
Коллабы у них и покруче бывали. По техники они не хуже и не лучше. Афтермаркета больше. Внешний лук роад-глайда принадлежит им, а не индиану и тд.
почему сразу паникой? Просто рассуждаю. К полноценным туродурам, кстати, я вообще отношусь с глубоким уважением, потому что возможность сесть и с удобством проехать куда угодно не заморачиваясь качеством и наличием асфальта — это прекрасно. И даже то, что условные адвенчуры от КТМ или тигра900 избыточны по своим возможностям для 95% пользователей — это тоже прекрасно. Зато они есть, они стоят вменяемых денег (пока еще) и у тебя есть выбор при покупке.
В заголовке указана Х версия, которая позиционируется как эндуро-туристическая. То есть кроссовер. То есть верс, стрем и далее по списку. С ними и сравнивала.
Я на ямахе не ездила чтобы утверждать, что там на 180 есть динамика) а с дивана рассуждать не хочу
Но вот кого и где надо обгонять на таких скоростях — еще вопрос, разве что на автобанах в германии… Я и первый раз то не стала это комментировать, но честно, мне для обгона ни разу не потребовалось крутить больше 150, ну может 160 км/ч. Может все дело в крейсере? Кто-то едет в среднем 120 и обгоняет на 140, ему вполне этого хватит. А кто-то едет 160 и ему на обгон и нужно больше, понимаете? У каждого эта «обычная» скорость обгона будет разной) и не только и-за техники.
Новый монстр еще та зажигалочка)
Но на обгонах — все это хочется сделать как можно быстрее и не задерживаться на встречной полосе. Влезать в середину авто-колбасы, потому что не успел ее всю обогнать и впереди встречный поток машин — довольствие ниже среднего…
Для развлекухи и мотокросс подойдет :) Вот уж где эмоций до ушей))
Приходите в эндуро, там и на 40 весело. Или приезжайте в фирсановку или лидер, вам 80 за глаза хватит) У меня другие способы развлекаться, на доп у меня цель доехать, а не гонять) и 120 для этого вполне хватает (хотя я конечно могла бы ехать быстрее, например 135-140, ограничение было вызвано прожорливым мотоциклом мужа, но такая скорость после 500 км за день начинает утомлять, если честно)
Я же говорю — фломастеры разные, кому что.
Чтобы монстр скучал в гараже, пока у тебя все срастется? :)
100%
Так-то нет абсолютно никаких проблем с той же чесотки снять и 80лс при желании в современном мире, но тогда остальную линейку байков станет сложнее продавать, потому что «а нафиг оно вообще нужно тогда?»
Это обычный дорожник на чуть приподнятых подвесках.
Где обгонять на 180?
Там, где нет двух полос в каждую сторону, а десятка полтора машин собираются в длинную колбасу, за какойнить фурой-самосвалом, тошнящей 60-80. С машинами все настолько уныло, что они покорно тащятся по полчаса друг за другом, даже не пытаясь высунуться на обгон, потому что если надавить педаль в пол — то рева прибавится сильно, а скорости не особо и больше 1-2 машин, за раз, обойти не выйдет
На моте, исключительно благодаря его динамике и габаритам, сразу же, как только появляется небольшое окно — пинаешь передачу вниз и выстреливаешь из авто-колбасы на встречку, раскручивая движок уже не глядя на тахометр. Завершается обгон на 180-190, с оборотами у красной или в красной зоне, за секунды опередив десяток легковушек и пару фур
Крейсер 120 — это в правой полосе? Не скучно? :)
Мне недавно довелось проехать с индийской чесоткой, которая не могла разогнаться больше 120, потому что из нее начинало давить масло на 140 в час. За день едва-едва проехали Мск-РнД и я чуть кукухой не поехал от тоски и уныния…
Даже углы наклона кофров 1 в 1 украли.
А так конечно «совсем не похожи».
Вообще Индиан как-то всё больше забивает на свой уникальный стиль и начинается косить под ХД всеми частями.
Коллабы у них и покруче бывали. По техники они не хуже и не лучше. Афтермаркета больше. Внешний лук роад-глайда принадлежит им, а не индиану и тд.
Я на ямахе не ездила чтобы утверждать, что там на 180 есть динамика) а с дивана рассуждать не хочу
Но вот кого и где надо обгонять на таких скоростях — еще вопрос, разве что на автобанах в германии… Я и первый раз то не стала это комментировать, но честно, мне для обгона ни разу не потребовалось крутить больше 150, ну может 160 км/ч. Может все дело в крейсере? Кто-то едет в среднем 120 и обгоняет на 140, ему вполне этого хватит. А кто-то едет 160 и ему на обгон и нужно больше, понимаете? У каждого эта «обычная» скорость обгона будет разной) и не только и-за техники.