Он их сравнивал с сузуковскими тормозами и ниссин выиграл.
Это как сравнивать, какой кубик более круглый.
Про низкий ЦТ вообще ничего не видел, ткни носом в текст плиз.
Не ткну, эт у меня вьетнамские флешбеки, видимо)) В этом посте про то, как хорош NC, про него не упоминалось, тут я лишку дал. есть про хорошую управляемость, но там честно сказано, что сравнить кроме стрёма не с чем.
Можно, ща попробую: Отторжение вызывают ненужные в целом для самой езды вещи (DCT) и бессмысленное снижение характеристик. Любители DCT часто говорят, мол, вы ж в авто на автомате ездите — чего на мотоцикле не хотите? Но на авто для переключения требуется руку с руля переносить и т.п., да и режимы городской езды на авто и мотоцикле различаются заметно, поэтому такие аналогии — простое натягивание совы на глобус.
Он их сравнивал с сузуковскими тормозами и ниссин выиграл.
Про низкий ЦТ вообще ничего не видел, ткни носом в текст плиз.
Ну трекшн контроль, да, прикольная штука. Nice to have
Слабосильные тормоза, которые лучше, чем другие; маломощный мотор, из-за которого типа трекшн не нужен; низкий ЦТ (напомню, что чем ниже цт, тем больше в повороте заваливать надо) и т.п…
Привет! 800й кусь точно был в стоке? У меня после «весёлого» гуся ощущения от адвенчера на стоковых звёздах примерно такие — «Ешьтвою, куда ты ж летишь?!». В пробках постоянно приходится сцепление поджимать, иначе улетает.
С каких пор «просто пользоваться мотоциклом» да и просто другой вещью не зная принципов работы всех компонентов стало грехом? К примеру все мотоциклисты владеют смартфонами, многие весьма навороченными моделями, но единицы знают принцип работы его компонентов. Сломался- отдал, его отремонтировали.
Речб не о знании устройства (нутрянку мопеда и из стана адпетов нормальных мотциклов каждый пятый дай бог видел и понимает полностью). Неприятие вызывает подход «мальчик, девочка — какая в жопу разница?» Мотоциклы в массе у нас утилитарными вещами не являются, в отличие от смартфонов. И попытки представить средства для снижения порога вхождения при сопутствующей потере, собственно, части процесса за благо вызывают отторжение у тех, кому есть с чем сравнивать. Как рыбалка с электроудочкой вызывает недоумение у рыбаков примерно.
По опыту «весёлый» комплект звёзд 17/47 радикально меняет характер 800го гуся с условно тракторного на неистово бульдозерный. Скорость на 1,2 передаче становится комфортной для пробок и бездора. Перестаёшь постоянно травить сцеплением, а с места он рвёт как ужаленная мухой це-це зебра. Очень приятный характер появляется у мотоцикла.
Ух! Высокий ЦТ у 800-ки с баком под афедроном. Всё-таки мнения как карандаши у всех разные и всё познаётся в сравнении :-D Наверное у оппозитов в этом вопрос радикальное преимущество, но своего опыта не имею.
Забавно слушать или читать про китайский jedi. Типо ну ничего, пойдет и т.д.
А выпусти этот дизайн Ducati, тут бы кипятком писали от того, какой он шикарный и какие итальянцы гениальные дизайнеры.
Лично мне мотоцикл понравился, хотя я вообще спорты не понимаю.
Ну хз, клевок небольшой был, но совсем небольшой. Моя прямо проседает хорошенько)) Но я у себя подвеску слегка распустил, поскольку на зажатой было жестко очень ездить.
Не ткну, эт у меня вьетнамские флешбеки, видимо)) В этом посте про то, как хорош NC, про него не упоминалось, тут я лишку дал. есть про хорошую управляемость, но там честно сказано, что сравнить кроме стрёма не с чем.
Про низкий ЦТ вообще ничего не видел, ткни носом в текст плиз.
Ну трекшн контроль, да, прикольная штука. Nice to have
Ух! Высокий ЦТ у 800-ки с баком под афедроном. Всё-таки мнения как карандаши у всех разные и всё познаётся в сравнении :-D Наверное у оппозитов в этом вопрос радикальное преимущество, но своего опыта не имею.
А выпусти этот дизайн Ducati, тут бы кипятком писали от того, какой он шикарный и какие итальянцы гениальные дизайнеры.
Лично мне мотоцикл понравился, хотя я вообще спорты не понимаю.
А вот для 1000 интересный выбор