Ах да. Я же забыл, что индиан поступил не как все. И вместо двух кусков нижних дуплексов использовал двигатель. Прастите прастите. Это же конечно прорыв.
Как то примитивно вы о девушках с машинками.Судя по всему брутальный мачо и мот придает уверенности в таких суждениях? Хотя вот это «потребует» все объясняет.
Вам рости уже некуда судя по всему, добились максимума или трехлитровый турбо БМВ на подходе? Штамп в общем, откуда этот алгоритм, если не от общества потребителей про новый айфон лучше старого?)
Какие критерии качества и какие технологии в этом пепелаце опережают ХД?
Двигатель из титана? Может он валит как КТМ?
Древняя конструкция с классическими подвесками, стальной дуплексной помойку и V-twinom которого то же не назовёшь прорывом.
Вот и все технологии.
Качество у ХД выше к слову.если мы говорим про материалы и сборку.
Режим подвески auto это про преднатяг only, а настройка демпфирования располагается в конфигурации режимов, где можно выбрать из 5 вариантов и отдельно для передней и задней подвески. Изменения работы в зависимости от режима ощущаются сразу, но следует немного глубже залезть в меню, ну или прочитать долбаный мануал.
Да, мх5/ст/рс не хватает — это факт. Но еще остались хотя бы Мини и Гольф ЖТИ. С год назад была зажигалка от хундай, на которую были внезапно хорошие отзывы.
А в остальном, спасибо чиновникам и таможенным режимам с необходимостью локализации всего.
Взял нцху сознательно, ибо удовлетворяетвсе мои требования. А именно: за эти деньги близко к новому, надежен и прост в эксплуатации. По поводу не едет… Имею автобус неоплан 12л 410 лс, но он тоже не едет больше ста, но динамика и надежность нет слов. У нцхи также фигня- он тяговит и по Сочи с его дорогами идеал. Вывод: все боготворят Феррари, но ездят на киах и шкодах) Автору респект, не побоялся получить гарантированное фи от прумотоциклистов/к))
Если не стоять в пробках — один фиг, автомат или палка. Вопрос скорее не в том что для девочек, а что для мальчиков. Палка на несколько тясяч в год дешевле по обслуживанию и несет меньше ограничений по эксплуатации. В случае же с DCT на мото — не должно быть разницы.
Двигатель из титана? Может он валит как КТМ?
Древняя конструкция с классическими подвесками, стальной дуплексной помойку и V-twinom которого то же не назовёшь прорывом.
Вот и все технологии.
Качество у ХД выше к слову.если мы говорим про материалы и сборку.
А в остальном, спасибо чиновникам и таможенным режимам с необходимостью локализации всего.