Ты не думай, что я придираюсь к словам, просто насколько я вижу, ты сама начинала с МТ03. Чахлого нейкеда с 48 лошадьми 50 ньютонами. Так к чему эти выпады в сторону новоприбывшего в ряды мотоциклистов?
У вас весьма альтернативное мышление.
Поскольку у нас у обоих гуси — то я могу сама оценить степень их ломучести, без слов супруга. За прошедший сезон он не делал с ними ничего, кроме замены расходников.
НЦ глюканула при мне, когда мы с её хозяйкой решили немного прокатиться с Питера в Выборг. То бишь тоже не со слов супруга.
Сам супруг ремонтирует мотоциклы дольше, чем вы ездите на них. И он как раз считает, что хонды весьма и весьма терпеливая и надёжная техника. Три голды (не считая мелочи по молодости) это вполне подтвердили.
И его переход на гуся сознательный выбор. И не за простоту/сложность ремонта. Но скорее всего вы не поймёте, потому что ездите в другом режиме и без дальняков.
Сервис=супруг.как я понял с его слов написано верно гуси не ломаются, хонда ломучее гно. У меня правда сознательно механика, люблю надежность, особенно в горах.
Хоспидяяя…
Плевки с высоты, ЧСВ и всё вот это мог увидеть только тот, кто сам считает, что там есть на что плевать)
Сервисы? Зощем? Гуси ездят. Масло поменять, расходники, перебрать вилку, поменять сцепу — всё в своём гараже делает супруг. Какой спор, о чем вы? Он и НЦ там смотрел, такую же. Глюканула мозгами НЦ. Потом по форумам выяснилось, что да, бывает. Не врубается драйв.
может.
первый сезон аккум вынул из мотика, и просто поставил рядом, мало ли что, думал про зарядки, но зарядки всё равно не было и так аккум, простостоял всю зиму.
второй, просто скинул клемму, и ничего по весне завёлся.
теперь может вообще клемму не скидывать?
Как ребенок ей богу, какие обиды? Нцешка классный мот, надежный иплевать на него с высоты бэхи как то смешно, повышая своё чсв, не находите? Вы, как и я, просто потребитель техники немыслимой для РФ. Мне нравится японская надежность и простота в обслуживании, ибо делаю все сам. А вы скорее в сервисах обитаете. Так какой может быть спор между нами?
Так-с, давайте по пунктам.
Рамы у больших Indian алюминиевые, сборные. Конкретно у Challenger из стали может быть (не могу сказать наверняка) сделан один кусок рамы, который идет над мотором.
Мотор там вполне современный — верхневальный, с жидкостным охлаждением. Отдачи там со 108 инчей больше, чем у воздушных Харлеевских 114ти.
Валит ли он как КТМ? Увы, не ездил ни на 1290, ни на Road Glide для объективности сравнения. Но да, Challenger валит. Дури у мотора много, при старте со светофора чувствуешь, как заднее колесо удерживается на прямой только чудом и электроникой. Хотя не совсем понимаю, при чем тут KTM. Потому что у австрийцев тоже V-twin? Только вот KTM крутится до 10 тысяч примерно, а Challenger — до 6.
Indian по сути пытается усидеть на двух стульях — сделать вроде бы типично американский мотоцикл, но как-то иначе.
Да они выглядят одинаков. Сёдла одинаковы, кофры одинаковы, бак одинаков, оформление движка ± одинаковое. Разница только в том, что у Индиан крыло покороче и фара на обтекателе потолще.
Только ХД такой лук уже чёрт знает сколько использует. А Индиан видимо понял, что его стиль с глубокими крыльями всем очень нравится. Но никто не покупает. Пошёл по пути японцев в своё время. Которые то же бросили эксперементировать со своим стилем и начали в наглую копировать ХД.
Поскольку у нас у обоих гуси — то я могу сама оценить степень их ломучести, без слов супруга. За прошедший сезон он не делал с ними ничего, кроме замены расходников.
НЦ глюканула при мне, когда мы с её хозяйкой решили немного прокатиться с Питера в Выборг. То бишь тоже не со слов супруга.
Сам супруг ремонтирует мотоциклы дольше, чем вы ездите на них. И он как раз считает, что хонды весьма и весьма терпеливая и надёжная техника. Три голды (не считая мелочи по молодости) это вполне подтвердили.
И его переход на гуся сознательный выбор. И не за простоту/сложность ремонта. Но скорее всего вы не поймёте, потому что ездите в другом режиме и без дальняков.
Плевки с высоты, ЧСВ и всё вот это мог увидеть только тот, кто сам считает, что там есть на что плевать)
Сервисы? Зощем? Гуси ездят. Масло поменять, расходники, перебрать вилку, поменять сцепу — всё в своём гараже делает супруг. Какой спор, о чем вы? Он и НЦ там смотрел, такую же. Глюканула мозгами НЦ. Потом по форумам выяснилось, что да, бывает. Не врубается драйв.
первый сезон аккум вынул из мотика, и просто поставил рядом, мало ли что, думал про зарядки, но зарядки всё равно не было и так аккум, простостоял всю зиму.
второй, просто скинул клемму, и ничего по весне завёлся.
теперь может вообще клемму не скидывать?
Рамы у больших Indian алюминиевые, сборные. Конкретно у Challenger из стали может быть (не могу сказать наверняка) сделан один кусок рамы, который идет над мотором.
Мотор там вполне современный — верхневальный, с жидкостным охлаждением. Отдачи там со 108 инчей больше, чем у воздушных Харлеевских 114ти.
Валит ли он как КТМ? Увы, не ездил ни на 1290, ни на Road Glide для объективности сравнения. Но да, Challenger валит. Дури у мотора много, при старте со светофора чувствуешь, как заднее колесо удерживается на прямой только чудом и электроникой. Хотя не совсем понимаю, при чем тут KTM. Потому что у австрийцев тоже V-twin? Только вот KTM крутится до 10 тысяч примерно, а Challenger — до 6.
Indian по сути пытается усидеть на двух стульях — сделать вроде бы типично американский мотоцикл, но как-то иначе.
«Ironic» Emp.Palpatine
За НЦ обидно так стало, что аж зарегились
Только ХД такой лук уже чёрт знает сколько использует. А Индиан видимо понял, что его стиль с глубокими крыльями всем очень нравится. Но никто не покупает. Пошёл по пути японцев в своё время. Которые то же бросили эксперементировать со своим стилем и начали в наглую копировать ХД.