Подогрев как-то относится непосредственно к процессу управления?
А АБС? А подвеска? По идее, для езды нужен двигатель, рама, колеса и руль. Даже сиденье — роскошь и излишество :-)
Судя по подвескам NC, в Хонде согласны с тобой насчет того, что подвеска не нужна для езды.))
Во-первых, не надо постоянно сцепу травить (DCT это сам умеет)
А в чем, собственно, тут проблема? Я, конечно, понимаю, что для многих уже и работа сцеплением — архисложная вещь, но зачем постоянно травить сцепу?
Проверено лично на «Африке» в Питере в 2018 году.
Я тоже пробовал эту поделку, не зашла. Кроме того, лично знаю несколько случаев отказа DCT на Африке.
равно переключение задействует немножко вашего внимания, которое при наличии DCT можно использовать для слежения за дорогой и, как следствие, более безопасной/быстрой езды.
Можно теоретически, но на деле это так не работает.
Кусок дуплекса есть у моделей с мотором ThunderStroke — он там спереди, имитирует полноценную раму. А у Challenger спереди радиатор, и как у Скаута он обрамлен алюминиевыми деталями. В целом же рамы Challenger и Springfield/Chieftain/Roadmaster одинаковые ровно наполовину — ту, которая за мотором.
Гуглите точку росы, физики :)
А если будете себя хорошо вести, расскажу потом, откуда конденсат в глушителе, и что это все значит :)))
Ты опять все перепутал — это начинающий мотоциклист решил начать с выпадов )
«Это просто праздник какой-то!» © Бармалей
Доезжает туда НЦ в сочинских горах, до мест топтания гусей?))
Судя по подвескам NC, в Хонде согласны с тобой насчет того, что подвеска не нужна для езды.))
А в чем, собственно, тут проблема? Я, конечно, понимаю, что для многих уже и работа сцеплением — архисложная вещь, но зачем постоянно травить сцепу?
Я тоже пробовал эту поделку, не зашла. Кроме того, лично знаю несколько случаев отказа DCT на Африке.
Можно теоретически, но на деле это так не работает.
*пошла ставить чайник ибо холодно шописец
Но мне тут что то за чсв, высоты, бмв и прочее начали грузить