Рост 185, лёгкий наклон вперёд в стойке есть, лукавить не буду, на 1250-м Гусе, чуть лучше с этим вопросом, сравнивал) однако, не критично, ехать можно, сдаётся мне, если ещё руль повернуть до соответствующих отметок, то будет чуть комфортнее.
Так и раньше у них было то же 2,5 мотика. Триумф Америка/спидмастер (по факту изменения там весьма символические), тандербёрд и Рокет. Сейчас выходит только тандербёрд исчез.
Honda не хватает средних мотоциклов, imho, СВ650 давно устарела, NC для новичков, VFR800 снята с производства, есть 1100 двойка, которая уже не воспринимается как средний мотор, скорее как топ сегмент производителя — оверлитр и есть NC750, которую никак не назвать средним, поэтому нужно что-то новое и нужно сейчас, а то даж BMW и Ducati обновились, а Honda чет никак
И что? Первые метров 20-30 он и правда их будет уделывать. За счёт вариатора. Дальше всё. Но для эффективного рывка на перекрёстке с проскакиванием онного же — более чем хватает.
Отсюда и иллюзия резвости.
На тачках с вариатором та же история.
До 60км/ч они просто выстреливают. А дальше пологое падение тяги.
Очень дорогой по сравнению с чем? С конкурентами?
В своём классе это беспорно топовый по продажам мотоцикл.
Другой вопрос что этот класс всегда был очень уж ограниченно распространённым. Ибо ла. Не у всех есть деньги на голду или гантелю. А те у кого есть чаще покупают Гуся.
Сравнил наши мотоциклы и действительно, у твоего подножки расположены позади мотора, аж за точкой крепления заднего маятника и боковой подножки, при этом еще и очень высоко подняты. Наверное этим объясняется, что грязь на ноги летит меньше. А у удобно при таком положении подножек в стойке ехать? Кажется что стойка должна напоминать спринтера на низком старте :)
Некоторые считают его серьезным конкурентом BMW R1250GS
О да! Особенно дилеры Харли. Я тут решил попробовать электричку на тесте, а менеджер стал склонять меня к ПанАмерике. Мол, и цепь там толщиной в руку и вообще, как только ПанАм появился, владельцы Гусей массово побежали сдавать свои пепелацы в трейд-ин. Я, правда, ни одного Гуся в трейд-ин не увидел, наверно текучка большая.
У Ангел ГТ А, на твёрдую пятёрку, однозначно не хуже Мишки. За остальные и не А версию, говорить не буду, не катал. Неделю назад, дорога на Джил Су, дождь, гружёный и с двойкой, спокойно и уверенно ложилась до подножек. По М4 очень хорошо в поворотах, на скоростях около 200, так же гружёный и с двойкой. Я доволен. Даже намёка на срыв не было, резине уже за 20 к. Износ очень равномерный. На следующий сезон её же заказал. На Мишку уже не вернусь, пятую просто выгрызло кусками к 15 т.к., очень разочарован.
У меня тур-эндуро, так сказать, может поэтому не пылятся, хотя живу за городом и 1,5 до дома еду в стойке) я раз в месяц кеды в стиральную машину кладу и далее пользуюсь. Купил в своё время из тех же соображений высокие кожаные туристические — стоят пылятся, ждут дальних асфальтовых поездок)
Жилет 4000, стельки 2000, контроллер 600. Все отечественное. Плюс изолента, несколько разъемов и пара часов времени это дорого? Зато он здорово расширяет вниз температуру использования экипировки. И еще момент- много толстых слоев стесняют движение, не сильно но все таки.
Отсюда и иллюзия резвости.
На тачках с вариатором та же история.
До 60км/ч они просто выстреливают. А дальше пологое падение тяги.
В своём классе это беспорно топовый по продажам мотоцикл.
Другой вопрос что этот класс всегда был очень уж ограниченно распространённым. Ибо ла. Не у всех есть деньги на голду или гантелю. А те у кого есть чаще покупают Гуся.
О да! Особенно дилеры Харли. Я тут решил попробовать электричку на тесте, а менеджер стал склонять меня к ПанАмерике. Мол, и цепь там толщиной в руку и вообще, как только ПанАм появился, владельцы Гусей массово побежали сдавать свои пепелацы в трейд-ин. Я, правда, ни одного Гуся в трейд-ин не увидел, наверно текучка большая.
а было бы хорошо*сарказм