да, в городе тяжело на моте, перезагрузкой и не пахнет, покатавшись часик по плотному потоку очень устаешь, но все же свою цель он выполняет, я получил, что хотел, стало в сезон жить куда лучше, радость появилась)) теперь уже понятно, что под эти цели можно было взять максискутер или что-то иное, а не литровый нейкед за 700к, но в целом мопедом доволен, с запасом, желания менять его на что-то нет, не испытал дискомфорта в городе) подумываю над эндуро для загорода)
меня сильно удивило, что для постановки на учет обязательно надо ОСАГО, поэтому ждал прав, чтобы сразу на себя страховку сделать, но когда понял, что до прав далеко, сделал открытую и поставил
Ситуация с валами не поменялась, ни на 890, ни на рестайле. Их сейчас по статистике просто меньше из тех, кто доехал до 25+ тыс )
За износом надо именно следить. Самая пока «верная» диагностика валов без разбора мота — это акустическая xDD
Те, кто слышал как звенит почти обломанный рокер или сильно сточенный кулачок — тот может подсказать, что надо бы залезть и проверить. Но это уже весьма опасная стадия износа.
А всё, что раньше — не чувствуется, ну по крайней мере на моём опыте.
Более того, у меня в первую замену был не просто износ вала, но ещё и сломанный рокер. И потери мощности не ощущалось. Сюрприз был в сервисе, в общем, такой, что эмоции описать трудно.
спасибо за подробный рассказ.
Чисто утилитарный подход к приобретению мото.
По мне, так — мотоцикл это про отдых, хобби, перезагрузку и прочую медитацию.
В деревне и на даче — это годный транспорт, для оживленного города надо стальные нервы иметь, чтоб на нем каждый день на работу ездить. Особенно по МКАД и прочим кольцам.
«С самого начала у меня была какая-то тактика и я её придерживался»-когда-то сказал Александр Несяев — один из самых интересных и харизматичных конных наездников в России.
сегодня я окончательно понял, что надо держаться подальше от этого рукожопого производителя.
сам взял хаску и проблем не знаю :)))
За износом надо именно следить. Самая пока «верная» диагностика валов без разбора мота — это акустическая xDD
Те, кто слышал как звенит почти обломанный рокер или сильно сточенный кулачок — тот может подсказать, что надо бы залезть и проверить. Но это уже весьма опасная стадия износа.
А всё, что раньше — не чувствуется, ну по крайней мере на моём опыте.
Более того, у меня в первую замену был не просто износ вала, но ещё и сломанный рокер. И потери мощности не ощущалось. Сюрприз был в сервисе, в общем, такой, что эмоции описать трудно.
Чисто утилитарный подход к приобретению мото.
По мне, так — мотоцикл это про отдых, хобби, перезагрузку и прочую медитацию.
В деревне и на даче — это годный транспорт, для оживленного города надо стальные нервы иметь, чтоб на нем каждый день на работу ездить. Особенно по МКАД и прочим кольцам.
А теперь уже, видимо, и не один)))))