Это радует. Осторожно вступлю в разговор.
Хочется чтобы настало время, когда словесный мусор в русском языке уступит место понятиям «влиятельный», «тренированный».
Ровно как и листание роликов станет уделом исчезающе малой прослойки недалеких ленивых людей.
Но тогда и в-1/10-литра (куда к примеру я так и не вступил) перестанет быть интересен, к тому же как я понимаю доход от зарубежных соцсетей сейчас нулевой и физически невозможен из-за блокировки расчетов.
Остается только кормление своего «я», а стоит ли того ежедневное поддержание жизни на странице.
Мне очень понравилась главная идея поста, которая почему-то вызвала разрывы и бурления: «Не надо долго собираться чтобы путешествовать на мотоцикле». Тут, как говорится, ППКС.
Но почему-то все это вылилось в ВЫВСЁВРЕТИ ВАС РАСЛЕНЯТ ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДИТИ БУКАТЬ НОМЕРА В ПЯТЕРКАХ ПО 30 К ЗА НОЧЬ!
У меня четырехдневный трип был 14 лет назад по Балканам на арендованном китайском мопеде 50 сс, который вообще никуда не ехал. Проблемы в путешествии решались как-то походу, с интересом решались, учитывая, что ни сербского, ни толком английского я тогда не знал.
Крепление для сумки в виде резинки с крючками порвалось и было заменено сорванной лентой, обозначавшей дорожные работы: «ACHTUNG! ATTENTION! УВАГА!» — кричала лента и держала сумку. Замерзли руки на перевале — купил резиновые строительные перчатки в каком-то сельпо. Приближалась ночь — заезжал в город и спрашивал, где отель. Если было дорого, спрашивал у портье, где подешевле. Иногда портье вспоминал про номер за 25 евро вместо 50, иногда советовал частный гостевой дом. Если я понимал, что собравшиеся вокруг представляют угрозу, всегда находил возможности ретироваться.
Но это была одна из самых ярких поездок в моей жизни по количеству полученных эмоций и накопленных на флешке фотика красок.
Мне тоже стало очень интересно про «большинство авто/мото путешественников едут в дорогу потому что а)это дешевле чем лететь/ехать на поезде/покупать путевку б)ты увидишь намного больше.»
И если с пунктом б) сложно не согласиться, то никак не получается с пунктом а).
Ведь наличие мотоцикла делает тебя уже в среднем богаче. Скорее всего, это не единственный твой транспорт, а средство для получения удовольствия, которое стоит часто дороже, чем автомобиль.
Люди на мотоциклах самые разные путешествуют. Но если ты поехал на мотике, скорее всего, не по причине более низкого расхода топлива, чем у автомобиля.
Как новичок без жирного спонсора я-бы ехал и тренировался на 450сс эндуре с раллийным китом. Стоило-бы под 15к. По крайней мере знакомые кто участвовал — так делали.
Ну да, у тебя есть возможность купить байк который уже сделан с завода под регламент ралли, но ты как новичок пойдешь покупать КТМ ралли реплику за 30к долларов вместо китайца за 8к… ну ну)
всю романтику процесса сами же в себе убиваем, когда начинаем ориентироваться на чьë-то стороннее мнение
Кстати насчет чужих мнений. Интересно на сколько инфлюенсеров по ЗОЖу, фитнесу, правильному питанию, модной одежде, косметике и прочим важным вопросам включая путешествия автор подписан в инстаграмме и соцсетях ;)
На фоне расходов на Дакар разница между 10 и 30 тыщ за мот ну просто смешна. Там каждую ночь три механика меняют всё что можно менять по правилам. А если очень нужно — то и то что нельзя. Замена мотора в сборе стоит 15 минут штрафа. А клапана, поршни, сцепление и вплоть до колес с резиной — практически одноразовые. enduro21.com/en/features/latest/behind-the-scenes-at-dakar-what-actually-happens-to-the-bikes-at-service
Чет много повторяюсь) Все же, я бы избежал покупки китайца без крайней надобности. Ну разве что мне нужен был бы раллийный болид типа KOVE 450, а ближайший его конкурент в виде заводских реплик стоит в три раза дороже.
В остальных случаях уже имеет место быть покупка китайцев, но не хочется.
Респект!
Хочется чтобы настало время, когда словесный мусор в русском языке уступит место понятиям «влиятельный», «тренированный».
Ровно как и листание роликов станет уделом исчезающе малой прослойки недалеких ленивых людей.
Но тогда и в-1/10-литра (куда к примеру я так и не вступил) перестанет быть интересен, к тому же как я понимаю доход от зарубежных соцсетей сейчас нулевой и физически невозможен из-за блокировки расчетов.
Остается только кормление своего «я», а стоит ли того ежедневное поддержание жизни на странице.
Но почему-то все это вылилось в ВЫВСЁВРЕТИ ВАС РАСЛЕНЯТ ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДИТИ БУКАТЬ НОМЕРА В ПЯТЕРКАХ ПО 30 К ЗА НОЧЬ!
У меня четырехдневный трип был 14 лет назад по Балканам на арендованном китайском мопеде 50 сс, который вообще никуда не ехал. Проблемы в путешествии решались как-то походу, с интересом решались, учитывая, что ни сербского, ни толком английского я тогда не знал.
Крепление для сумки в виде резинки с крючками порвалось и было заменено сорванной лентой, обозначавшей дорожные работы: «ACHTUNG! ATTENTION! УВАГА!» — кричала лента и держала сумку. Замерзли руки на перевале — купил резиновые строительные перчатки в каком-то сельпо. Приближалась ночь — заезжал в город и спрашивал, где отель. Если было дорого, спрашивал у портье, где подешевле. Иногда портье вспоминал про номер за 25 евро вместо 50, иногда советовал частный гостевой дом. Если я понимал, что собравшиеся вокруг представляют угрозу, всегда находил возможности ретироваться.
Но это была одна из самых ярких поездок в моей жизни по количеству полученных эмоций и накопленных на флешке фотика красок.
И если с пунктом б) сложно не согласиться, то никак не получается с пунктом а).
Ведь наличие мотоцикла делает тебя уже в среднем богаче. Скорее всего, это не единственный твой транспорт, а средство для получения удовольствия, которое стоит часто дороже, чем автомобиль.
Люди на мотоциклах самые разные путешествуют. Но если ты поехал на мотике, скорее всего, не по причине более низкого расхода топлива, чем у автомобиля.
Кстати насчет чужих мнений. Интересно на сколько инфлюенсеров по ЗОЖу, фитнесу, правильному питанию, модной одежде, косметике и прочим важным вопросам включая путешествия автор подписан в инстаграмме и соцсетях ;)
enduro21.com/en/features/latest/behind-the-scenes-at-dakar-what-actually-happens-to-the-bikes-at-service
В остальных случаях уже имеет место быть покупка китайцев, но не хочется.