Да, была такая разделительная, в виде натурально поребрика, на Большом проспекте ПС в Петербурге. Для двухколесных — почти непреодолимое препятствие. Сняли, слава богу.
У меня просто нет датчика температуры на Драге, но при езде в околонулевых температурах я чувствую, что мот едет так, как будто не прогрет. Может это только у Драги такое… или только у моей Драги
Печально. Но как говориться: «Дерьмо случается..» Что касается повреждений, они вполне" адекватные", учитывая что мот приложился лицом о каменный забор, т.е весь вес при опрокидовании пришелся туда. От того и харя треснула и паук держащй фару и пластик, решил покинуть чат… Кстати, эта детaль специально сделана так, чтоб в случае чего сразу ломаться, а не деформироваться,
Обе модели с 21" колесом, спицами и на длинноходной подвеске, т.е. они обе «эндуро». АS это адвенчер с упором на спорт)))) это очевидно, она так и называется
Возможно, вы мало ездите по нашему прекрасному городу, но ситуация, когда едучи по второй полосе без автобусной справа, после перекрестка оказываетесь на автобусной — весьма нередка. Все люди ошибаются, даже те высшие силы, которые рисуют разметку. Иногда — злонамеренно.
Помимо этого можно внезапно взлететь в воздух на лежаке шириной метр, скрытом в тени дерева и не имеющих никаких опознавательных знаков, выехать на встречку там, где еще вчера была попутная и все так же знаки не успели поставить и так далее и тому подобное. У нас супердинамично развивающийся город, обстановка меняется за пару часов, дорожные службы, отвечающие за знаки, не успевают за службами, отвечающими за разметку)
За сколько вы купили свои байки?
Я ездил через Вьетнам на байке весной-летом 2015-го. Купил на улице в Сайгоне нечто похожее на Хонду Вин за 200 баксов и Ямаху Нуово за 250. Это были те еще колымаги и Ямаха умерла где-то около Дананга, а Хонда откатала тысячи три километров почти без проблем.
напоминаю, что у NT нет на вилке настроек демпфирования, вообще нет и это не про то, что все равно не настраивают, а про то, что отсутствие настроек это маркер самого дешевого железа, а на мотике за 12К+ это глупо, впринципе глупо и выглядит как жлобство, хотя это и есть обычное жлобство
Да можно заказать же, не знаю как у Дукаса, но у БМВ можно голого гуся заказать. Забавно смотрится, вроде модель от 18го года, а там аналоговая приборка, крутилка аморта как на японцах из нулевых, также все пусто на пультах.
Но такое себе конечно, брать новый мотоцикл, но ощущающийся как мотоцикл из середины нулевых)
Немедленно представилась тестовая лаборатория Дукати.
«Эксперимент 87. Мотоцикл уронили на левый бок. Минус пластик и зеркало. Необходима доработка кронштейна»
«Эксперимент 88. Повторно уронили на левый бок. Минск пластик, зеркало и кронштейн. Результат отличный, всем премию!»
> Цифровая приборка читается хуже стрелочной — так уж устроен наш мозг.
Особенно удобно вглядываться в блюдце и пытаться понять — едешь ты еще 79км/ч или уже штрафные 81.
На самом деле в обе стороны работает.
Там обещана достаточно большая сумма штрафа, если будут выписывать народ быстро научится не шуметь.
Посмотри на поток в центре, после того как камеры начали штрафовать за разметку в среднем народ стал гораздо долее дисциплинированно ездить, а там 500р штраф.
А так-то я согласен, штрафы надо поднимать до запретительных цифр.
Идея-то нормальная, исполнение через жопу.
Нужны высокие сминаемые пластиковые столбики, чтобы визуально выгораживать полосу. В МО кое-где есть такие разделители направления движения как раз рядом с автобусными остановками.
А чтобы внезапно не выезжать не на ту полосу, можно (и нужно) скорость снижать.
Плохо потому что цель камер — не повышение безопасности или борьба с пробками, а наполнение бюджета. Несколько расходится с декларируемыми целями. И это плохо.
Помимо этого можно внезапно взлететь в воздух на лежаке шириной метр, скрытом в тени дерева и не имеющих никаких опознавательных знаков, выехать на встречку там, где еще вчера была попутная и все так же знаки не успели поставить и так далее и тому подобное. У нас супердинамично развивающийся город, обстановка меняется за пару часов, дорожные службы, отвечающие за знаки, не успевают за службами, отвечающими за разметку)
Я ездил через Вьетнам на байке весной-летом 2015-го. Купил на улице в Сайгоне нечто похожее на Хонду Вин за 200 баксов и Ямаху Нуово за 250. Это были те еще колымаги и Ямаха умерла где-то около Дананга, а Хонда откатала тысячи три километров почти без проблем.
на практике так и делайют и это уже сильно и удобнее и эффективнее
Но такое себе конечно, брать новый мотоцикл, но ощущающийся как мотоцикл из середины нулевых)
Это фиаско.
«Эксперимент 87. Мотоцикл уронили на левый бок. Минус пластик и зеркало. Необходима доработка кронштейна»
«Эксперимент 88. Повторно уронили на левый бок. Минск пластик, зеркало и кронштейн. Результат отличный, всем премию!»
Особенно удобно вглядываться в блюдце и пытаться понять — едешь ты еще 79км/ч или уже штрафные 81.
Там обещана достаточно большая сумма штрафа, если будут выписывать народ быстро научится не шуметь.
Посмотри на поток в центре, после того как камеры начали штрафовать за разметку в среднем народ стал гораздо долее дисциплинированно ездить, а там 500р штраф.
А так-то я согласен, штрафы надо поднимать до запретительных цифр.
Нужны высокие сминаемые пластиковые столбики, чтобы визуально выгораживать полосу. В МО кое-где есть такие разделители направления движения как раз рядом с автобусными остановками.
А чтобы внезапно не выезжать не на ту полосу, можно (и нужно) скорость снижать.
И видимо болтиков которые крепят стекло хватило, чтобы потянуть за собой морду.
Так на выфере зеркало прежде чем сломаться гнёт паук.