Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Phili
  • Phili
  • 22 октября 2021 в 13:51
Да, была такая разделительная, в виде натурально поребрика, на Большом проспекте ПС в Петербурге. Для двухколесных — почти непреодолимое препятствие. Сняли, слава богу.
0
Cosh-mosh
У меня просто нет датчика температуры на Драге, но при езде в околонулевых температурах я чувствую, что мот едет так, как будто не прогрет. Может это только у Драги такое… или только у моей Драги
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 13:47
посмотрел на офф сайте, в Германии тож так — есть AS и AS ES
0
FlyingFranky
Печально. Но как говориться: «Дерьмо случается..» Что касается повреждений, они вполне" адекватные", учитывая что мот приложился лицом о каменный забор, т.е весь вес при опрокидовании пришелся туда. От того и харя треснула и паук держащй фару и пластик, решил покинуть чат… Кстати, эта детaль специально сделана так, чтоб в случае чего сразу ломаться, а не деформироваться,
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 13:42
Обе модели с 21" колесом, спицами и на длинноходной подвеске, т.е. они обе «эндуро». АS это адвенчер с упором на спорт)))) это очевидно, она так и называется
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 13:38
В Чехии есть Adventure Sports без semi-active?
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 октября 2021 в 13:37
Возможно, вы мало ездите по нашему прекрасному городу, но ситуация, когда едучи по второй полосе без автобусной справа, после перекрестка оказываетесь на автобусной — весьма нередка. Все люди ошибаются, даже те высшие силы, которые рисуют разметку. Иногда — злонамеренно.
Помимо этого можно внезапно взлететь в воздух на лежаке шириной метр, скрытом в тени дерева и не имеющих никаких опознавательных знаков, выехать на встречку там, где еще вчера была попутная и все так же знаки не успели поставить и так далее и тому подобное. У нас супердинамично развивающийся город, обстановка меняется за пару часов, дорожные службы, отвечающие за знаки, не успевают за службами, отвечающими за разметку)
0
queridoamigo
За сколько вы купили свои байки?
Я ездил через Вьетнам на байке весной-летом 2015-го. Купил на улице в Сайгоне нечто похожее на Хонду Вин за 200 баксов и Ямаху Нуово за 250. Это были те еще колымаги и Ямаха умерла где-то около Дананга, а Хонда откатала тысячи три километров почти без проблем.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 13:35
А на практике реально нужны три кнопки — комфорт, стрит и спорт. Ну ещё «эндуро».


на практике так и делайют и это уже сильно и удобнее и эффективнее
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 13:34
напоминаю, что у NT нет на вилке настроек демпфирования, вообще нет и это не про то, что все равно не настраивают, а про то, что отсутствие настроек это маркер самого дешевого железа, а на мотике за 12К+ это глупо, впринципе глупо и выглядит как жлобство, хотя это и есть обычное жлобство
0
AlexSloth
Да можно заказать же, не знаю как у Дукаса, но у БМВ можно голого гуся заказать. Забавно смотрится, вроде модель от 18го года, а там аналоговая приборка, крутилка аморта как на японцах из нулевых, также все пусто на пультах.
Но такое себе конечно, брать новый мотоцикл, но ощущающийся как мотоцикл из середины нулевых)
+2
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 13:26
Особенно удобно вглядываться в блюдце и пытаться понять — едешь ты еще 79км/ч или уже штрафные 81.

Это фиаско.
+5
Tavor
  • Tavor
  • 22 октября 2021 в 13:23
Немедленно представилась тестовая лаборатория Дукати.
«Эксперимент 87. Мотоцикл уронили на левый бок. Минус пластик и зеркало. Необходима доработка кронштейна»
«Эксперимент 88. Повторно уронили на левый бок. Минск пластик, зеркало и кронштейн. Результат отличный, всем премию!»
-2
Frank
  • Frank
  • 22 октября 2021 в 13:16
> Цифровая приборка читается хуже стрелочной — так уж устроен наш мозг.
Особенно удобно вглядываться в блюдце и пытаться понять — едешь ты еще 79км/ч или уже штрафные 81.
0
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 13:16
На самом деле в обе стороны работает.
Там обещана достаточно большая сумма штрафа, если будут выписывать народ быстро научится не шуметь.
Посмотри на поток в центре, после того как камеры начали штрафовать за разметку в среднем народ стал гораздо долее дисциплинированно ездить, а там 500р штраф.

А так-то я согласен, штрафы надо поднимать до запретительных цифр.
0
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 13:11
Идея-то нормальная, исполнение через жопу.
Нужны высокие сминаемые пластиковые столбики, чтобы визуально выгораживать полосу. В МО кое-где есть такие разделители направления движения как раз рядом с автобусными остановками.

А чтобы внезапно не выезжать не на ту полосу, можно (и нужно) скорость снижать.
+1
hrenov_drumm
Плохо потому что цель камер — не повышение безопасности или борьба с пробками, а наполнение бюджета. Несколько расходится с декларируемыми целями. И это плохо.
0
bigusdickus
Ну вот что-то такое я себе и представил, что морда «удачно» потянулась.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 13:07
Краткость — сестра.
0
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 13:06
Он за изгородь зацепился стеклом и возможно ещё мордой.
И видимо болтиков которые крепят стекло хватило, чтобы потянуть за собой морду.

Так на выфере зеркало прежде чем сломаться гнёт паук.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна