в случае столкновения, при деформации не повредить место крепления, при определенной силе удара он лопается
Так что тогда будет деформироваться если паук лопается?
Представляете чтобы было если морды машин не деформировались а лопались при лобовом столкновении.
Может паук это конечно не то место чтобы серьезно продумывать деформацию этого узла, но факт остается фактом — нет деформации нет поглощения энергии и энергия идет дальше.
Буду говорить на фоне ценообразования Чехии :)
Жлобство это когда выдают желаемое за действительное и просят цену неадекватную.
В данном случае цена NT начинается на том же уровне что и у 900 кубовых мотов, у некоторых 900 кубовых, если внимательно посмотреть, на комплектацию цена даже выше.
Поэтому не считаю в данном случае что Хонда жлобит. Кто хочет активную подвеску получит, но скорее всего это уже будет NT GT (с плюшками типа бес ключевого доступа) или что о в этом роде за высшую цену и +2000евро за активную подвеску и цена уже будет далеко не всем интересна. Поймут что людям нужна только подвеска могут просто как опцию предлагать подвеску. Думаю что сейчас это маркетинг
Может потому, что паук крепится к раме и что бы, например, в случае столкновения, при деформации не повредить место крепления, при определенной силе удара он лопается или вообще обрывается у основания.
Нее мультик не про роняния и вот это всё. Я тестовый брал он был после Алтая и весь такой побитый, мне жалко было его. Он должен блестеть, ему не идёт это, это не КТМ и не гусь.
Вы сами ездили на мотах с нормальной цифровой приборкой? Я не беру приборку скорости выфера или дрозда, мне самому тяжело было читать скорость с ЖК экрана дрозда. А вот читать показания с экрана того же BMW невероятно удобно, и тахометр ленточный удобно. У Дукати менее удобно сделан экран, слишком много инфы лишней и вообще лишних телодвижений во всём. Но читать всё равно всё удобно.
чтоб в случае чего сразу ломаться, а не деформироваться
А смысл делать такую деталь? Когда деталь деформируется она забирает часть энергии а когда «сразу ломается» то непоглощенная энергия ищет себе очередную жертву.
Вспомнилскя случай, у друга 990й адвенчер упал на дверь гаража, так что ветровое стекло загнулось на 90 градусов внутрь. Подняли мот, ветровик выпрямился обратно, на нем ни трещинки
В ноябре 2015 был там, купил в Ханое за 270$ ямаху нуово 2007г.в., и поехал Ханой — Халонг — Дананг. Планировал до Сайгона доехать, но время поджимало. Ехал с девушкой, с большим рюкзаком, мопеду пофиг — уверенно мчал свои 70-75 по трассе, перевал Дананга тоже осилил без проблем. По пути съезжал с их «федералки» в сторону границы с Лаосом, ради интереса через несколько деревень проехал, в паре мест немного оффроада было. Доехал бы и до Сайгона. Продал в Дананге за 150, и дальше самолетом в Сайгон. Мопед прям понравился
Но 2 вещи:
1) реагенты,
2) плохое сцепление колес с дорогой
Представляете чтобы было если морды машин не деформировались а лопались при лобовом столкновении.
Может паук это конечно не то место чтобы серьезно продумывать деформацию этого узла, но факт остается фактом — нет деформации нет поглощения энергии и энергия идет дальше.
Жлобство это когда выдают желаемое за действительное и просят цену неадекватную.
В данном случае цена NT начинается на том же уровне что и у 900 кубовых мотов, у некоторых 900 кубовых, если внимательно посмотреть, на комплектацию цена даже выше.
Поэтому не считаю в данном случае что Хонда жлобит. Кто хочет активную подвеску получит, но скорее всего это уже будет NT GT (с плюшками типа бес ключевого доступа) или что о в этом роде за высшую цену и +2000евро за активную подвеску и цена уже будет далеко не всем интересна. Поймут что людям нужна только подвеска могут просто как опцию предлагать подвеску. Думаю что сейчас это маркетинг
Но тут и собственное раздолбайство, и звёзды так сошлись. И мультик явно не танк.
В общем же, история грустная и поучительная. Впечатление производит. Чему ещё сильно способствует великолепное изложение.