Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 22 октября 2021 в 14:59
YAMAHA TRACER 9 GT за ту же цену что и NT
0
capitan_amer
Можно поставить картонку перед мотором, если б дело в этом было.
Но 2 вещи:
1) реагенты,
2) плохое сцепление колес с дорогой
+4
komendant
Вот что-то такое я себе и захочу…
0
SquallTemnov
Вот за HUD — поддержу руками и ногами. Но пока ни одного адекватного и массово производящегося.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 14:51
Можно и на Kawasaki Versys 1000 посмотреть
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2021 в 14:50
а с кем сравниваешь? Я как прямого конкурента вижу Tracer 9
0
Jack2006
  • Jack2006
  • 22 октября 2021 в 14:45
в случае столкновения, при деформации не повредить место крепления, при определенной силе удара он лопается
Так что тогда будет деформироваться если паук лопается?
Представляете чтобы было если морды машин не деформировались а лопались при лобовом столкновении.
Может паук это конечно не то место чтобы серьезно продумывать деформацию этого узла, но факт остается фактом — нет деформации нет поглощения энергии и энергия идет дальше.
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 22 октября 2021 в 14:41
Буду говорить на фоне ценообразования Чехии :)
Жлобство это когда выдают желаемое за действительное и просят цену неадекватную.
В данном случае цена NT начинается на том же уровне что и у 900 кубовых мотов, у некоторых 900 кубовых, если внимательно посмотреть, на комплектацию цена даже выше.
Поэтому не считаю в данном случае что Хонда жлобит. Кто хочет активную подвеску получит, но скорее всего это уже будет NT GT (с плюшками типа бес ключевого доступа) или что о в этом роде за высшую цену и +2000евро за активную подвеску и цена уже будет далеко не всем интересна. Поймут что людям нужна только подвеска могут просто как опцию предлагать подвеску. Думаю что сейчас это маркетинг
0
vano-x
  • vano-x
  • 22 октября 2021 в 14:34
Купить красной изоленты — и дел на 5 минут))
0
Krossman
  • Krossman
  • 22 октября 2021 в 14:28
Сочувствую. И это стоя, на нулевой скорости. Какое тут эндуро)
+1
Krossman
  • Krossman
  • 22 октября 2021 в 14:27
Может каждый сам решит, что ему нужно или нет? Зачем тебе дом с удобствами, живи в пещере, удобства во дворе, да?)
0
FlyingFranky
Может потому, что паук крепится к раме и что бы, например, в случае столкновения, при деформации не повредить место крепления, при определенной силе удара он лопается или вообще обрывается у основания.
0
claw_bass
Нее мультик не про роняния и вот это всё. Я тестовый брал он был после Алтая и весь такой побитый, мне жалко было его. Он должен блестеть, ему не идёт это, это не КТМ и не гусь.
0
claw_bass
Вы сами ездили на мотах с нормальной цифровой приборкой? Я не беру приборку скорости выфера или дрозда, мне самому тяжело было читать скорость с ЖК экрана дрозда. А вот читать показания с экрана того же BMW невероятно удобно, и тахометр ленточный удобно. У Дукати менее удобно сделан экран, слишком много инфы лишней и вообще лишних телодвижений во всём. Но читать всё равно всё удобно.
0
Jack2006
  • Jack2006
  • 22 октября 2021 в 14:07
чтоб в случае чего сразу ломаться, а не деформироваться
А смысл делать такую деталь? Когда деталь деформируется она забирает часть энергии а когда «сразу ломается» то непоглощенная энергия ищет себе очередную жертву.
0
claw_bass
Наверное вы попутали туриста XR и спортуху RR)
0
545i
  • 545i
  • 22 октября 2021 в 14:04
Мини водородная бомба.
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 22 октября 2021 в 14:03
Вспомнилскя случай, у друга 990й адвенчер упал на дверь гаража, так что ветровое стекло загнулось на 90 градусов внутрь. Подняли мот, ветровик выпрямился обратно, на нем ни трещинки
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 22 октября 2021 в 14:03
Сочувствую.

Но тут и собственное раздолбайство, и звёзды так сошлись. И мультик явно не танк.

В общем же, история грустная и поучительная. Впечатление производит. Чему ещё сильно способствует великолепное изложение.
0
355344
  • 355344
  • 22 октября 2021 в 14:01
В ноябре 2015 был там, купил в Ханое за 270$ ямаху нуово 2007г.в., и поехал Ханой — Халонг — Дананг. Планировал до Сайгона доехать, но время поджимало. Ехал с девушкой, с большим рюкзаком, мопеду пофиг — уверенно мчал свои 70-75 по трассе, перевал Дананга тоже осилил без проблем. По пути съезжал с их «федералки» в сторону границы с Лаосом, ради интереса через несколько деревень проехал, в паре мест немного оффроада было. Доехал бы и до Сайгона. Продал в Дананге за 150, и дальше самолетом в Сайгон. Мопед прям понравился
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна