Казалось бы, нашлемные системы целеуказания у военных летчиков уже дофига лет есть, тем же очкам гугловским тоже под десяток. Что мешает добавить такую фишечку в шлем?
— Если я еду по обстановке, я ловлю штрафы.
— Если я еду с оглядкой на камеры, я отвлекаюсь от обстановки. В случае чего, я просто отстегну в другой карман.
Ну а камер или муляжей, которые правильно и по делу установлены, правильно обозначены и действительно влияют на безопасность в лучшую сторону, сравнительно немного. Погоды они не делают.
Я сам с с8 ездил два года и ничерта с ним не делалось, а вот новый с20плюс больше на руль не повешу, потому что там совсем другая схема размещения линз, он сильно лучше умеет в стабилизацию, но если потрясти, то звук как у погремушки. У более старых/простых телефонов блок линз может быть подвижен, но линзы между собой собраны в пачку. У свежего самса линзы в основной камере между собой имеют небольшую подвижность и после вибраций от мотоцикла ему нужно прям ощутимо больше времени, чтобы сфокусироваться. S20 ультра с оптическим зумом и модулем камеры в виде перископа еще чувствительнее.
Если это «Дрочево» в Дмитровском районе, рядом с Тверской областью, то по дороге к нему из Дмитрова есть еще и «Кончинино». У меня дача в тех краях и когда я проезжаю эти места с друзьями, которые там впервые, то они всегда просят остановиться и сделать фото)
Но лично мне всегда лень останавливаться для фото и я надеюсь что просто запомню эти названия. А они вылетают из головы через 20 секунд.
В прошлую субботу сподобился уронить 750-го гусика по уклон, баком вниз. Шлёпнулся весьма сочно, хорошо ещё, что крупных камней не было. Подымать с уклона было тяжело даже вдвоём (это к вопросу о силе удара, на плоскаче я и сам бы справился). В результате, только зеркало поправил и от грязи почистил. Даже кофр не дрогнул. Разве что, опять мыслишки появились, не тяжеловат ли для меня 750-й. Но вот после этого злосчастного «мультика» склоняюсь к тому, что лучше пусть будет тяжеловат…
По факту мотик долбанули мордой по диагонали о каменную изгородь, но пытаются представить это будто он на бок всего лишь упал. И виноват не криворукий хозяин, а Дукати.
Дешево и желтушно.Футакимбыть.
Да ладно, это те которые в 2015 упразднены))) Ничего себе) Это те, которые принадлежат американской машиностроительной компании Tenneco? Вот это поворот.
Может паук это конечно не то место чтобы серьезно продумывать деформацию этого узла
Там уже все серьезно продуманно что бы защитить от поврежений при столкновении раму мотоцикла в месте крепления паука. Потому как при повреждениях рамы- мот считается в тотал. Или по-твоему, инженеры глупые?
Так что тогда будет деформироваться если паук лопается?
То что обычно деформируется при ударе/падении в переднюю часть мота — траверсы(особенно нижняя), перья вилки, колесный диск, руль/клипоны. Сравнение с машинами вообще странное ввиду обсолютно разной конструкции
— Если я еду по обстановке, я ловлю штрафы.
— Если я еду с оглядкой на камеры, я отвлекаюсь от обстановки. В случае чего, я просто отстегну в другой карман.
Ну а камер или муляжей, которые правильно и по делу установлены, правильно обозначены и действительно влияют на безопасность в лучшую сторону, сравнительно немного. Погоды они не делают.
Узбекистан. Правда дело было не на мотоцикле.
Но лично мне всегда лень останавливаться для фото и я надеюсь что просто запомню эти названия. А они вылетают из головы через 20 секунд.
Дешево и желтушно.Футакимбыть.
Там проще новый построить было :)))
То что обычно деформируется при ударе/падении в переднюю часть мота — траверсы(особенно нижняя), перья вилки, колесный диск, руль/клипоны. Сравнение с машинами вообще странное ввиду обсолютно разной конструкции