Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 19:54
Предлагаешь ее не трогать, лишь бы по кожуху не бренчала?
0
Krossman
  • Krossman
  • 24 октября 2021 в 19:52
На перед ставь tkc70, она злее чем анаки адвентуре, 70/30, просто когда я покупал рокс, она кончилась, пришлось взять анаки, которая хоть и отличная резина, но более дорожная.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 19:51
Ходы подвески довольно приличные, не скажу точно сколько, но почти самые длинные аморты из стоковых хд. Длина от уха до уха 13", ход ну наверно сантиметров 7-10. Фоточка из интернета.
d.radikal.ru/d21/2110/0d/4e63aced0887.jpg
+4
kim
  • kim
  • 24 октября 2021 в 19:51
Ну, не под копирку.
Я просто написал, а потом уже увидел. Я сюда чуть позже досыплю все 100 фото, которые я хотел отдельно запостить, и будет дополнительно
-4
Al-Vas___
3-4 сантиметра это нормальный рабочий провис цепи на мотоцикле, на дорожном мотоцикле. Ты перетягиваешь цепь, когда ставишь ее на 1,25 см, она тянется, ты опять ее перетягиваешь и она подыхает.
+1
Krossman
  • Krossman
  • 24 октября 2021 в 19:48
Ну так продавай свой пепелац, покупай с карданом, проблем то
-5
Al-Vas___
Кардан живуч при условии дорожного использования мапеда, живуч пока не сломается. А когда такое случается, то платишь ты много и сразу. Ты в курсе цен на новые карданы? 500 долларов? За такие деньги разве что переборка старого возможна, да и то сомневаюсь. Не говоря уже о потере времени, если редуктор сломался дома, не в поездке, ты просто теряешь время на ожидание запчастей и ремонта.
Насчет стоимости цепей и звезд, то лично я на сто тысяч км пробега трачу три комплекта цепей со звездами, в среднем. И это мне стоит меньше 500 долларов в сумме. Вопросом ухода и смазки цепи в меня занимается недорогой автосмазчик, а даже не прикасаюсь к этим железкам от замены до замены.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 19:45
Хз, до этого стояла максимально усиленная 530 jt, через 20к км звезды она сожрала несильно, а вот сама цепь издавала абсолютно сатанинские звуки и растянулась примерно на 2см регулировочного болта
Нынешняя за 15к растянулась примерно на 1см болта, из чего я делаю вывод, что примерно одно и то же.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 19:42
Другие и не ставлю.
+1
Krossman
  • Krossman
  • 24 октября 2021 в 19:42
Провисание зависит от ходов подвески, это на мой взгляд, перетянутость.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 19:42
Именно так, за тем лишь исключением, что подтягиваю я её только когда там сантиметра 3-4 будет свободного хода, иначе это можно делать каждый день в таком разе.
Но я с удовольствием послушаю откровения, вдруг действительно что-то не так.
+1
Krossman
  • Krossman
  • 24 октября 2021 в 19:40
У меня did 520, zvx3 прошла 30-ку, и я не ухаживаю по мануалу.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 19:38
Дядь, я прежде чем продал свой старый мопед, проехал на нём лично, сам, 120 тысяч км. За это время с приводом не случилось чуть более чем НИЧЕГО. Из всего опуса выше я согласен только с тем, что износ кардана не сильно прогнозируем, но он достаточно живуч. При цене цепи, того же did в 12к в среднем, и звезд ну допустим 5к, за этот же пробег, с учётом того что цепь живёт допустим 25 тысяч, я бы потратил около 80 тысяч рублей, т.е. примерно $1000. Новый кардан, вместе со всеми сальниками, подшипниками и прочим не стоит даже $500. При этом я не сижу в гараже, не проверяю натяг, не чищу, не смазываю и вообще не вспоминаю о его существовании.
-6
Al-Vas___
То есть у тебя древний харлей 83го года, для которого рекомендованы бессальниковые цепи (других просто не было 30 лет назад) и натяжка цепи до 1,25 см свободного хода? И ты ставишь сальниковый 530ый дид и натягиваешь его таким образом? И цепь вытягивается в соплю меньше чем за 20 тысяч?
И это цепь значит плохая, а ты молодец и тебе нужен кардан?
0
Krossman
  • Krossman
  • 24 октября 2021 в 19:29
По поводу навигации, если пользоваться онлайновым, мне больше всего нравится waze, хоть он и куплен гуглом уже.
-4
Al-Vas___
Все как-то ездят, и карданы, и цепи, и ремни. У всего свои плюсы и минусы. И все ломается, у тех кто реально ездит, а не фантазирует в инторнетах. Так вот когда ты ездишь на цепи — ты ее поменял и вопрос закрыт на 20-40 тысяч, износ виден, понятен и прогнозируем. А когда ты ездишь на кардане, то ты ездишь-ездишь, а в один прекрасный день — приехал. И хорошо, если только сальник потек и вовремя заметил. А то приехать можно на цену ремонта равному пяти-десяти цепям, да вместе и со звездами. И это может случится и не со старым карданом какого-то рисового мамонта из 80х, а вполне себе с современным и свежим мапедом.
Так что покупай хоть какие карданы — старые, новые, без разницы. Пока ты ездишь по асфальту и твой предел это переехать лужу в гараже — разницы не увидишь. Ну и пока ты про сто тысяч километров только фантазируешь, а не проезжаешь их сам лично.
0
FMLka
  • FMLka
  • 24 октября 2021 в 19:25
Вот да. На наших дорогах хочется одновременно и грязе/дождезащиту скутера и большой клиренс турэндуро. Видел как приходится исправлять маркетинговые недоработки хонды — на NC700D Integra ставятся подвески и подножки от NC700X.

Почему не была выпущена «Туристическая» Версия NC700 с подвесками и фальшбаком от 700X и широкой ветрозащитной мордой от Integra — загадка. Зато сейчас NT1100 наконец дождались.
0
KeshaBamos
quoter 24 сентября в 15:07
Каааааат…

dmitchern 24 сентября в 17:39
зашел поискать этот коммент


«Первый раз — случайность, второй — совпадение, третий — закономерность»
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 19:17
Если мот проще и дешевле, и на цепи, то хотелось бы ещё и кардан. К сожалению обычно либо проще, либо дешевле, либо на кардане.
На данный момент самым интересным вариантом вижу мотогуцци v7. Он и воздушник и на кардане и все узлы, кроме типичного для поперечников расположения сцепы вроде в доступе.
Но не дешевле) Смотрю цены на запчасти и плохеет.
0
spamer80
  • spamer80
  • 24 октября 2021 в 19:12
Так может не надо покупать старые карданы? Если я куплю мотоцикл с цепью, которой 30-40 лет, я наверно её поменяю. Впрочем я не куплю такой мотоцикл, потому что за 30-40 лет владелец сменит сотню цепей. Или один кардан, и то не факт.
Или раз в тысяч сто километров обслужить никак, если прям воет?
Автомобили как-то ездят, а мотоциклы значит нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна