На перед ставь tkc70, она злее чем анаки адвентуре, 70/30, просто когда я покупал рокс, она кончилась, пришлось взять анаки, которая хоть и отличная резина, но более дорожная.
Ходы подвески довольно приличные, не скажу точно сколько, но почти самые длинные аморты из стоковых хд. Длина от уха до уха 13", ход ну наверно сантиметров 7-10. Фоточка из интернета. d.radikal.ru/d21/2110/0d/4e63aced0887.jpg
Ну, не под копирку.
Я просто написал, а потом уже увидел. Я сюда чуть позже досыплю все 100 фото, которые я хотел отдельно запостить, и будет дополнительно
3-4 сантиметра это нормальный рабочий провис цепи на мотоцикле, на дорожном мотоцикле. Ты перетягиваешь цепь, когда ставишь ее на 1,25 см, она тянется, ты опять ее перетягиваешь и она подыхает.
Кардан живуч при условии дорожного использования мапеда, живуч пока не сломается. А когда такое случается, то платишь ты много и сразу. Ты в курсе цен на новые карданы? 500 долларов? За такие деньги разве что переборка старого возможна, да и то сомневаюсь. Не говоря уже о потере времени, если редуктор сломался дома, не в поездке, ты просто теряешь время на ожидание запчастей и ремонта.
Насчет стоимости цепей и звезд, то лично я на сто тысяч км пробега трачу три комплекта цепей со звездами, в среднем. И это мне стоит меньше 500 долларов в сумме. Вопросом ухода и смазки цепи в меня занимается недорогой автосмазчик, а даже не прикасаюсь к этим железкам от замены до замены.
Хз, до этого стояла максимально усиленная 530 jt, через 20к км звезды она сожрала несильно, а вот сама цепь издавала абсолютно сатанинские звуки и растянулась примерно на 2см регулировочного болта
Нынешняя за 15к растянулась примерно на 1см болта, из чего я делаю вывод, что примерно одно и то же.
Именно так, за тем лишь исключением, что подтягиваю я её только когда там сантиметра 3-4 будет свободного хода, иначе это можно делать каждый день в таком разе.
Но я с удовольствием послушаю откровения, вдруг действительно что-то не так.
Дядь, я прежде чем продал свой старый мопед, проехал на нём лично, сам, 120 тысяч км. За это время с приводом не случилось чуть более чем НИЧЕГО. Из всего опуса выше я согласен только с тем, что износ кардана не сильно прогнозируем, но он достаточно живуч. При цене цепи, того же did в 12к в среднем, и звезд ну допустим 5к, за этот же пробег, с учётом того что цепь живёт допустим 25 тысяч, я бы потратил около 80 тысяч рублей, т.е. примерно $1000. Новый кардан, вместе со всеми сальниками, подшипниками и прочим не стоит даже $500. При этом я не сижу в гараже, не проверяю натяг, не чищу, не смазываю и вообще не вспоминаю о его существовании.
То есть у тебя древний харлей 83го года, для которого рекомендованы бессальниковые цепи (других просто не было 30 лет назад) и натяжка цепи до 1,25 см свободного хода? И ты ставишь сальниковый 530ый дид и натягиваешь его таким образом? И цепь вытягивается в соплю меньше чем за 20 тысяч?
И это цепь значит плохая, а ты молодец и тебе нужен кардан?
Все как-то ездят, и карданы, и цепи, и ремни. У всего свои плюсы и минусы. И все ломается, у тех кто реально ездит, а не фантазирует в инторнетах. Так вот когда ты ездишь на цепи — ты ее поменял и вопрос закрыт на 20-40 тысяч, износ виден, понятен и прогнозируем. А когда ты ездишь на кардане, то ты ездишь-ездишь, а в один прекрасный день — приехал. И хорошо, если только сальник потек и вовремя заметил. А то приехать можно на цену ремонта равному пяти-десяти цепям, да вместе и со звездами. И это может случится и не со старым карданом какого-то рисового мамонта из 80х, а вполне себе с современным и свежим мапедом.
Так что покупай хоть какие карданы — старые, новые, без разницы. Пока ты ездишь по асфальту и твой предел это переехать лужу в гараже — разницы не увидишь. Ну и пока ты про сто тысяч километров только фантазируешь, а не проезжаешь их сам лично.
Вот да. На наших дорогах хочется одновременно и грязе/дождезащиту скутера и большой клиренс турэндуро. Видел как приходится исправлять маркетинговые недоработки хонды — на NC700D Integra ставятся подвески и подножки от NC700X.
Почему не была выпущена «Туристическая» Версия NC700 с подвесками и фальшбаком от 700X и широкой ветрозащитной мордой от Integra — загадка. Зато сейчас NT1100 наконец дождались.
Если мот проще и дешевле, и на цепи, то хотелось бы ещё и кардан. К сожалению обычно либо проще, либо дешевле, либо на кардане.
На данный момент самым интересным вариантом вижу мотогуцци v7. Он и воздушник и на кардане и все узлы, кроме типичного для поперечников расположения сцепы вроде в доступе.
Но не дешевле) Смотрю цены на запчасти и плохеет.
Так может не надо покупать старые карданы? Если я куплю мотоцикл с цепью, которой 30-40 лет, я наверно её поменяю. Впрочем я не куплю такой мотоцикл, потому что за 30-40 лет владелец сменит сотню цепей. Или один кардан, и то не факт.
Или раз в тысяч сто километров обслужить никак, если прям воет?
Автомобили как-то ездят, а мотоциклы значит нет.
d.radikal.ru/d21/2110/0d/4e63aced0887.jpg
Я просто написал, а потом уже увидел. Я сюда чуть позже досыплю все 100 фото, которые я хотел отдельно запостить, и будет дополнительно
Насчет стоимости цепей и звезд, то лично я на сто тысяч км пробега трачу три комплекта цепей со звездами, в среднем. И это мне стоит меньше 500 долларов в сумме. Вопросом ухода и смазки цепи в меня занимается недорогой автосмазчик, а даже не прикасаюсь к этим железкам от замены до замены.
Нынешняя за 15к растянулась примерно на 1см болта, из чего я делаю вывод, что примерно одно и то же.
Но я с удовольствием послушаю откровения, вдруг действительно что-то не так.
И это цепь значит плохая, а ты молодец и тебе нужен кардан?
Так что покупай хоть какие карданы — старые, новые, без разницы. Пока ты ездишь по асфальту и твой предел это переехать лужу в гараже — разницы не увидишь. Ну и пока ты про сто тысяч километров только фантазируешь, а не проезжаешь их сам лично.
Почему не была выпущена «Туристическая» Версия NC700 с подвесками и фальшбаком от 700X и широкой ветрозащитной мордой от Integra — загадка. Зато сейчас NT1100 наконец дождались.
«Первый раз — случайность, второй — совпадение, третий — закономерность»
На данный момент самым интересным вариантом вижу мотогуцци v7. Он и воздушник и на кардане и все узлы, кроме типичного для поперечников расположения сцепы вроде в доступе.
Но не дешевле) Смотрю цены на запчасти и плохеет.
Или раз в тысяч сто километров обслужить никак, если прям воет?
Автомобили как-то ездят, а мотоциклы значит нет.