сейчас стоит 530 did zvm-x, купленный в крупном магазине в Спб. То же говно, только в профиль.
Учитывая что про божественность ДИДа поют оды на каждом углу, кто то просто обязан был заказать в Китае настоящий, правильный ДиД. Так что у нас лучше покупать что неизвестенее. Я Энуму беру, последняя 45 прошла на литре, без особого ухода.
Ну вот никогда этого не понимал, желания снимать с литра максимум! Ну и ладно бы речь шла о спорте, который можно и нужно (и приятно крутить).
Так нет, речь идёт о туристе, задача которого много и далеко ездить. Ну вот зачем на нем 130-140-160 лошадей?!!! Кои все равно будут доступны в верхней трети или четверти диапазона? Постоянно крутить? Шум. Расход. Усталость. Ну да, драйва больше :).
Хонда молодцы, что не погнались за показателями мощности в угоду конъюнктуре. Сделали прекрасный двигатель. С отличным моментом, малыми вибрациями, умеренно жрущий (в том числе всякое гуано), с ожидаемо (так как низкая форсировка) большим ресурсом. Лайк! Это именно то, что нужно — золотая середина.
Если уж Африка вполне себе валит полностью гружёная с этим движком до 200 (про разгон до сотни вообще молчу), уверенно выстреливая при обгонах со 120-130, NT-ха тем более поедет.
Скептикам предлагаю поставить на африке Tour/S2/S3 и просто открутить. Думаю все вопросы будут сняты.
Днепро КПП лучше наличием заднего хода, на уралах только с моделей 8.103-10
Полноприводные днепры имели пониженную первую.
Четкость переключения у Днепро КПП в среднем на порядок лучше, опытные опозитоводы сравнивают ее с хондовской по этому параметру :D
Меры в итоге не помогли, порвала ему киса сиденье когтями. На час оставил мотоцикл без защиты)
А что касается «не метят», в нашем дворе метят и еще как. Целый прайд живет, соревнуются, похоже, альфачи) Первые пол часа поездки ощущаешь великолепный аромат испарений на светофорах. Мой не мой мотоцикл, особо не спасает. Хлоркой даже брызгал, не помогло.
Я на днём ездил всего час.
Мне он показался, скажем так, оверпрайсовым и несколько бестолковым))
Дизайн не мой вообще. Особенно выхлоп в виде толстого кишечника под… под всем)
так 800ки фсе, да и crossrunner туда же, но их чет никак в ряд с Tracer9GT не поставить, он именно дорожный турист, цена, кстати в ЕС почти такая же как и на NT1100 на которую зажлобили подвеску, а Yamaha расщедрилась )))
имхо, на сегодняшний день Tracer 9GT это самое лучшее сочетание цена/качество
У меня тоже когда-то был такой грязнолапый товарищ, однажды был пойман с поличным)
Но грязная сидушка или бак это пол беды. Котэ повадилось метить на переднее колесо!!!
Благо, довольно быстро съехала из-под навеса во дворе частного дома в гараж.
Учитывая что про божественность ДИДа поют оды на каждом углу, кто то просто обязан был заказать в Китае настоящий, правильный ДиД. Так что у нас лучше покупать что неизвестенее. Я Энуму беру, последняя 45 прошла на литре, без особого ухода.
Ну вот никогда этого не понимал, желания снимать с литра максимум! Ну и ладно бы речь шла о спорте, который можно и нужно (и приятно крутить).
Так нет, речь идёт о туристе, задача которого много и далеко ездить. Ну вот зачем на нем 130-140-160 лошадей?!!! Кои все равно будут доступны в верхней трети или четверти диапазона? Постоянно крутить? Шум. Расход. Усталость. Ну да, драйва больше :).
Хонда молодцы, что не погнались за показателями мощности в угоду конъюнктуре. Сделали прекрасный двигатель. С отличным моментом, малыми вибрациями, умеренно жрущий (в том числе всякое гуано), с ожидаемо (так как низкая форсировка) большим ресурсом. Лайк! Это именно то, что нужно — золотая середина.
Если уж Африка вполне себе валит полностью гружёная с этим движком до 200 (про разгон до сотни вообще молчу), уверенно выстреливая при обгонах со 120-130, NT-ха тем более поедет.
Скептикам предлагаю поставить на африке Tour/S2/S3 и просто открутить. Думаю все вопросы будут сняты.
Полноприводные днепры имели пониженную первую.
Четкость переключения у Днепро КПП в среднем на порядок лучше, опытные опозитоводы сравнивают ее с хондовской по этому параметру :D
А что касается «не метят», в нашем дворе метят и еще как. Целый прайд живет, соревнуются, похоже, альфачи) Первые пол часа поездки ощущаешь великолепный аромат испарений на светофорах. Мой не мой мотоцикл, особо не спасает. Хлоркой даже брызгал, не помогло.
Мне он показался, скажем так, оверпрайсовым и несколько бестолковым))
Дизайн не мой вообще. Особенно выхлоп в виде толстого кишечника под… под всем)
имхо, на сегодняшний день Tracer 9GT это самое лучшее сочетание цена/качество
Но грязная сидушка или бак это пол беды. Котэ повадилось метить на переднее колесо!!!
Благо, довольно быстро съехала из-под навеса во дворе частного дома в гараж.
Да и ход подвески.
В общем так можно скатиться и до 800-ок)) xrt 2018-, crossrunner 2017-, mv agusta TV и тд