Там проехано под моросью было 600км примерно. Мот стоял далее на сухой парковке.
Вернулся уставший был и забил на смазку, на следующий день сам удивился как ярко расцвело.
Головная фара стоковая 5 3/4".
Для фото света надо прийти в гараж ночью, выкатить мот и сделать фото. В связи с окончанием сезона довольно проблематично. Хотя может быть поучится. Можешь поверить на слово — светят очень ярко, при этом очень ровная свето-теневая граница. Встречных не слепят, пучок широкий. Обочину тоже хорошо заливают.
телефон Maxvi T1, сейчас с ним езжу — смартфон в ремонте после поездки в Крым: когда был аномальный ливень, внутри конденсат собрался и его закоротило; полностью вышел из строя тачскрин, на замену. Жду запчасти и окончания ремонта, в сервисе; Realmi C25
Я честно не понимаю, почему вы постоянно приводите в пример дрозда?! Мне кажется несколько другое предназначение у мота было ;). И в слове спорт-турист главное слово у него — «спорт».
Зачем сравнивать рядную высокооборотистую четверку и рядную двойку? У дрозда степень сжатия 11 и свои 300 км/ч он пулял в верхней зоне оборотов. Вы посмотрите dyno дрозда, он же жить начинает только в районе 6-7 тысяч. И посмотрите двигатель африки, у которого максимум мощности момента на 7/6. Там где африка уже везет и пуляет, дрозд с пассажиром и кофрами только бы пердел натужно — ну для другого птица была рождена.
Ну и самый главный вопрос. Какая такая революция в мотостроение случилась с 2000 года? И тогда и сейчас характеристики двигателя — это набор компромиссов и приоритетов согласно ТЗ.
А сейчас и вовсе эконормы душат.
В общем у нас просто разные ожидания. И мотоцикл не попал в ваши.
Надеюсь когда-нибудь Хонда выпустит настоящего СПОРТ-туриста, который сделает вас счастливым.
Ну а пока вас счастливым сделают КТМ и Дукати ;)
Ну тут из крайности в крайность, я например не хочу ставить автосмазчик, но после дождей свою сибиху катаю (тк центральной нет). И да, иногда этим заниматься не хочется, но если забивать цепь покрывается ржой
Потому что есть прекраснейший мотор R2, уже сочлененный с автоматом DCT, и хорошо зарекоммендовавший себя на африке.
Так зачем же плодить устаревший V4 сложный в производстве и дорогой?
Захватывающе. Сам толстый, в такие места стараюсь не рисковать залезать, но читать интересно.
Вспомнилась в детстве прочитанная книжка про Тома Сойера)) Почти так же в напряжении читал!
Ну и как всегда, все косяки начинаются от излишней (!) самоуверенности… или распиздяйства)
Вернулся уставший был и забил на смазку, на следующий день сам удивился как ярко расцвело.
Можно полюбопытствовать, какой такой новый породистый веселый мотоцикл этого класса можно взять за 1.300.000 условных рублей?
ps Узкоглазую Хонду, я так понимаю, в высшие аристократические круги Триумфов и прочих породистых брендов так и не приняли ;)?
Для фото света надо прийти в гараж ночью, выкатить мот и сделать фото. В связи с окончанием сезона довольно проблематично. Хотя может быть поучится. Можешь поверить на слово — светят очень ярко, при этом очень ровная свето-теневая граница. Встречных не слепят, пучок широкий. Обочину тоже хорошо заливают.
На каком пробеге?
Вот, сутки после дождя
У меня всю жизнь мопеды на DID ездили. Чёт я не помню там ржавчины… Даже когда совсем забивал на смазку чистку.
Зачем сравнивать рядную высокооборотистую четверку и рядную двойку? У дрозда степень сжатия 11 и свои 300 км/ч он пулял в верхней зоне оборотов. Вы посмотрите dyno дрозда, он же жить начинает только в районе 6-7 тысяч. И посмотрите двигатель африки, у которого максимум мощности момента на 7/6. Там где африка уже везет и пуляет, дрозд с пассажиром и кофрами только бы пердел натужно — ну для другого птица была рождена.
Ну и самый главный вопрос. Какая такая революция в мотостроение случилась с 2000 года? И тогда и сейчас характеристики двигателя — это набор компромиссов и приоритетов согласно ТЗ.
А сейчас и вовсе эконормы душат.
В общем у нас просто разные ожидания. И мотоцикл не попал в ваши.
Надеюсь когда-нибудь Хонда выпустит настоящего СПОРТ-туриста, который сделает вас счастливым.
Ну а пока вас счастливым сделают КТМ и Дукати ;)
И пробег.
Так зачем же плодить устаревший V4 сложный в производстве и дорогой?
Надо выгоду извлекать, пока получается.
Загляните там, в обозримое будущее.
Какой будет курс доллара и битка через 5 лет? :)
Или там уже актуален будет курс Йены? :(
Вспомнилась в детстве прочитанная книжка про Тома Сойера)) Почти так же в напряжении читал!
Ну и как всегда, все косяки начинаются от излишней (!) самоуверенности… или распиздяйства)