Разницу в чём? В управляемости? Её нет.
Есть машины с передним/задним которые рулятся просто отлично. На уровне, что можно проехаться по ниточке размотанной по треку и ни разу не соскочить с неё.
А есть такое же задне/передне приводное которое едет как баржа. И не смотря на все супер спортивные настройки ощущения дороги нет. Она где-то там, ты где-то тут в кабине а между вами вата.
Хонда делает отличное шасси, для своего круга потребителя. Все эти шовы правильно подбираются, чтоб было удобно для массового сегмента средних пЕлотов. Это хонда умеет хорошо делать, за что ее и любят.
Про триумф и лучшие материалы это что? Это все эти же комплектующие, что и на рисе? Все эти денсо, кейхины, шовы и брембы с випи? Чо там своего в триумфах, кроме рамы, мотора и маятника?
Несмотря ни на что они продаются, и NC и CB поэтому и заморачиваться нет смысла, всегда можно сделать немного дешевле, Kawasaki так с Z900 в Германии на 2м месте по продажам оказалась
Позиция очень простая. Зачем заниматься полумерами и пр. дрочем?
Если мне нужна мануальная коробка. то мне нужна мануальная коробка. Что бы вот все эти ощущения от езды и тд. Это и авто касается.
А если мне надо, что бы коробка просто ехала и отщёлкивала передачи так, что бы я даже этого не замечал — выбор очевиден.
А квик это конструктивный костыль когда сделать нормальный робот «не шмогли» но и классическое переключение предлагать уже как-то «не комильфо». Вот и полумера родилась.
Да. Валы сыромятина. Без закалки. Материал корпуса двигателя — очень колкий.
Звёзды грм лишь следка подкалены. Качество запчастей из официально стора вообще удручающее. Прислать сложенную в 4 прокладку? А почему бы и нет. Звёзды в дороге друг об друга побились до вмятин? ну так это «норма».
Пластик вполне нормальный. А вот хром и пр. у триумфа… Ну на троечку.
Грипсы, поворотники и тд то же из какой-то дешмани вечно сделанны.
Хонда умела настраивать шассси? И Давно?
ну так для справки можно посмотреть успехи Хонды в МотоГП и в Даккаре.
Или хотя бы раз закатнуть на той же Голде. Что бы понять, что даже бегемотика можно сделать таким, что управление у него будет как у скутера. Вообще не ощущается монструозность и тяжесть.
Да ладно, отличные фотки.
С той погодой и при том свете, которые сопутствовали ТС во время поездки, доведение фоток до смотрибельной кондиции — так себе занятие. Иной раз на такие мелочи просто забиваешь.
И в целом, отчёт классный. Даёт отличное представление об аппарате. Особливо с учётом комментов.
Всегда относился к подобным пепелацам с подозрением, но так, ч.б. столько минусов собралось до кучи, даже не подозревал. Очень впечатлила аэродинамика. Расход 14л/100км для скорости около 170км/ч — это зашквар.
Дык и LC8 не ехал. Тащем-та, вся разница между рядной жужжалкой (у которой низов по общепринятому мировозрению нет) и V-образной перделкой (у которого считается, что низы есть) заключалась в том, что I4 не бился в конвульсиях, и в общем-то желания срочно скинуть передачу пониже не было. С этим не спорю.
P.S. Я не говорю, что это прям всех моторов касается. Всё-таки, у FZ8 мотор сильно задушен по пиковой мощности в угоду как раз комфортности эксплуатации по всему рабочему диапазону. А у ADV 990 мотор с явными спортивными корнями и предполагается, что на нём будут дубасить во второй половине тахометра.
Хонда, кстати, в прошлом вполне умела настраивать шасси, да и о фаере на треке отзывы хорошие. Знакомый одновременно владеет S1000R и фаером, на треке ему больше нравится второй.
А у Триумфа в принципе те же материалы, что и у Хонды с Кавой.
Нынешний Триумф к японцам ближе, чем к европейцам — воссозданная заново марка, технологии для которой брали у япов, а производство вынесли в Тай. Они даже компонентную базу ту же использовали раньше (тормоза японские и т.п.).
Самоблок на точность рулёжки не сильно влияет. С ним конечно всё гораздо приятней. Но поставить самоблок можно много куда.
Про вес смешно и глупо и просто показывает ваше незнание вопроса.
Аккорт тайп-с 7 поколения — 1483
Гольф 5 поколения — 1555кг. 6 поколение чуть похудело и стало 1448 кг. Т.е. разница там ровно на вес хлама в багажнике.
Тупер — 1455 кг.
А управляемость зависит не от привода (иначе бы никто никогда в здравом уме на тех же ралли не ездил на переднем/полном), а от типа подвески, настройки шасси и что немаловажно конструкции и настройки рулевого управления. Это то место где производители лажают чаще всего. Когда делают хорошую тележку но ставят сверху какой-нить или супер лёгкий руль с 3 оборотами (или как американцы ещё и люфт в 5см в каждую сторону) или наоборот делают его дубовым и таким же неинформативным. И вроде и тачка и едет норм. И рулиться неплохо и в повороты ввинчивается — но связь с дорогой на руках просто отвратительная.
на этом всем
На всём многообразии — конечно же нет. Но как у сына «фаната» бмв у меня есть определённая база от которой я уже отстраивал свои ощущения.
Хонда умела настраивать шассси? И Давно? У Триупфа плохие материалы?)) Да они лучшие на рынке. Дукати плохо собраны? На фоне даже БМВ не заметил))Завязывай уже. Прокатись на мотоциклах в живую))
Да понятно, что все современные производители массовых байков это используют, иначе можно обанкротиться. Это ж не Арч условный или еще какая бимота. Я к тому, что хонда в своих массовых платформах cb500 \ nc750 об этом вообще не заморачивается, похоже. Да и CB650R \ CBR650 — тоже не рекордсмены.
Есть машины с передним/задним которые рулятся просто отлично. На уровне, что можно проехаться по ниточке размотанной по треку и ни разу не соскочить с неё.
А есть такое же задне/передне приводное которое едет как баржа. И не смотря на все супер спортивные настройки ощущения дороги нет. Она где-то там, ты где-то тут в кабине а между вами вата.
Про триумф и лучшие материалы это что? Это все эти же комплектующие, что и на рисе? Все эти денсо, кейхины, шовы и брембы с випи? Чо там своего в триумфах, кроме рамы, мотора и маятника?
Если мне нужна мануальная коробка. то мне нужна мануальная коробка. Что бы вот все эти ощущения от езды и тд. Это и авто касается.
А если мне надо, что бы коробка просто ехала и отщёлкивала передачи так, что бы я даже этого не замечал — выбор очевиден.
А квик это конструктивный костыль когда сделать нормальный робот «не шмогли» но и классическое переключение предлагать уже как-то «не комильфо». Вот и полумера родилась.
Звёзды грм лишь следка подкалены. Качество запчастей из официально стора вообще удручающее. Прислать сложенную в 4 прокладку? А почему бы и нет. Звёзды в дороге друг об друга побились до вмятин? ну так это «норма».
Пластик вполне нормальный. А вот хром и пр. у триумфа… Ну на троечку.
Грипсы, поворотники и тд то же из какой-то дешмани вечно сделанны.
ну так для справки можно посмотреть успехи Хонды в МотоГП и в Даккаре.
Или хотя бы раз закатнуть на той же Голде. Что бы понять, что даже бегемотика можно сделать таким, что управление у него будет как у скутера. Вообще не ощущается монструозность и тяжесть.
С той погодой и при том свете, которые сопутствовали ТС во время поездки, доведение фоток до смотрибельной кондиции — так себе занятие. Иной раз на такие мелочи просто забиваешь.
И в целом, отчёт классный. Даёт отличное представление об аппарате. Особливо с учётом комментов.
Всегда относился к подобным пепелацам с подозрением, но так, ч.б. столько минусов собралось до кучи, даже не подозревал. Очень впечатлила аэродинамика. Расход 14л/100км для скорости около 170км/ч — это зашквар.
P.S. Я не говорю, что это прям всех моторов касается. Всё-таки, у FZ8 мотор сильно задушен по пиковой мощности в угоду как раз комфортности эксплуатации по всему рабочему диапазону. А у ADV 990 мотор с явными спортивными корнями и предполагается, что на нём будут дубасить во второй половине тахометра.
А у Триумфа в принципе те же материалы, что и у Хонды с Кавой.
Нынешний Триумф к японцам ближе, чем к европейцам — воссозданная заново марка, технологии для которой брали у япов, а производство вынесли в Тай. Они даже компонентную базу ту же использовали раньше (тормоза японские и т.п.).
Про вес смешно и глупо и просто показывает ваше незнание вопроса.
Аккорт тайп-с 7 поколения — 1483
Гольф 5 поколения — 1555кг. 6 поколение чуть похудело и стало 1448 кг. Т.е. разница там ровно на вес хлама в багажнике.
Тупер — 1455 кг.
А управляемость зависит не от привода (иначе бы никто никогда в здравом уме на тех же ралли не ездил на переднем/полном), а от типа подвески, настройки шасси и что немаловажно конструкции и настройки рулевого управления. Это то место где производители лажают чаще всего. Когда делают хорошую тележку но ставят сверху какой-нить или супер лёгкий руль с 3 оборотами (или как американцы ещё и люфт в 5см в каждую сторону) или наоборот делают его дубовым и таким же неинформативным. И вроде и тачка и едет норм. И рулиться неплохо и в повороты ввинчивается — но связь с дорогой на руках просто отвратительная.
На всём многообразии — конечно же нет. Но как у сына «фаната» бмв у меня есть определённая база от которой я уже отстраивал свои ощущения.