В королевских гонках в регламенте есть пунктик про количество цилиндров, а любой роторный — это по сути одноцилиндровый мотоцикл.
В WSBK тоже есть нюанс — мотоцикл должен быть серийным (вроде как от 1000 шт), а таким тиражом еще ни один известный мне роторный мотоцикл не рискнули выпустить.
ну а чо, сделают пару сотен байков, продадут богатым коллекционерам или любителям выехать на трек-дни. Ресурс тут не особо важен, зато весело и необычно.
Если не хотите получать ответ, соответствующий вашему комментарию, храните ваш комментарий в своём сознании и никому не показывайте. В таком случае, тупой агрессии на ваш тупой комментарий не случится и все будут благостны и довольны.
У меня тоже весной первый запуск приходилось секунд по 15 стартером крутить, а потом на третьем или четвертом году владения мотоциклом я узнал зачем третье положение краника))) И теперь первый весенний запуск как будто и не было зимы, с полтычка :)
И вам здоровья! Не поленитесь, пожалуйста, проверить экологические стандарты, действовавшие в 2007 году и существующие сейчас. Постарайтесь провести сравнение с учётом этих факторов.
И да… Shiver через сито «Евро-5» не прошёл, из-за чего покинул европейскую гамму Aprilia.
Вот так, допустим, эксцентриком угол рулевой регулируется, что там про маятник имелось в виду я хз.
В WSBK тоже есть нюанс — мотоцикл должен быть серийным (вроде как от 1000 шт), а таким тиражом еще ни один известный мне роторный мотоцикл не рискнули выпустить.
И да… Shiver через сито «Евро-5» не прошёл, из-за чего покинул европейскую гамму Aprilia.