Априлия не настолько редкая, как гуцци или морини. Хотя, соглашусь, не сильно распростанена, как дукати например. Поэтому 140, 130 человек это уже солидная цифра. Но всё относительно конечно же. Особенно беря во внимание, что еще 2 года назад численность в чате едва дотягивала до 50 человек. Прирост очевиден.
Это совсем мало, для примера в чате Априлии 140 человек по одной Москве, а это тоже редкая марка. К тому же среди этих 130, 140 человек не все действующие владельцы
Ну, кстати, дизельных Гольфов не так много и видел. Тут я немного оставил за скобками, что если ехать по региональным дорогам разрешенные 120, то вообще никакого шума не ощущаешь — просто комфортно катишься. А на автобане да, можно душу отвести, потому что в других местах всё же ограничения соблюдаю. Как там говорили китайцы… 入乡随俗 будучи в Риме, делай как римляне… или в чужой монастырь со своим уставом не ходи.
Да угомонись. Синхронить карбы надо только после разборки и замены чего-то. Они сами по себе крайне редко «уплывают» с настроек. Ничего с ними не будет. Один раз сделал процедуру и катайся.
Регулировать полез сам просто ради интереса. И по мануалу после первой тысячи проверить надо, было стойкое ощущение, что дилер этого не делал на то0.
А так регулировка раз в 10к, мотор же допотопный)
Но каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу ©, а ведь мог оформить категорию «В» на родине за неделю, купить в Дойчлянде транспорт с крышей и катать зиму в относительном комфорте, до того момента, как пришлось бы подтверждать документы.
А так регулировка раз в 10к, мотор же допотопный)
Вот запятая тут должна быть, хоть и без нее забавный смысл)))