Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Andrus
  • Andrus
  • 4 ноября 2021 в 11:02
Априлия не настолько редкая, как гуцци или морини. Хотя, соглашусь, не сильно распростанена, как дукати например. Поэтому 140, 130 человек это уже солидная цифра. Но всё относительно конечно же. Особенно беря во внимание, что еще 2 года назад численность в чате едва дотягивала до 50 человек. Прирост очевиден.
0
rgg
  • rgg
  • 4 ноября 2021 в 10:41
Это совсем мало, для примера в чате Априлии 140 человек по одной Москве, а это тоже редкая марка. К тому же среди этих 130, 140 человек не все действующие владельцы
+4
rgg
  • rgg
  • 4 ноября 2021 в 10:37
По последнему пункту, у меня Априлия, тоже все думают, что китаец, так что это проблема не только мото гуцци)
+3
Diman76
  • Diman76
  • 4 ноября 2021 в 10:35
Только потом понял, что самое начало — это стёб )Главное, что тебе самому нравится, остальное — вторично.
0
BigBRAT
  • BigBRAT
  • 4 ноября 2021 в 10:28
30го октября как раз туда катал, но с погодой повезло
0
Diman76
  • Diman76
  • 4 ноября 2021 в 10:24
пробовал. Он всё же, как мне показалось, немного про другое, про раскрашивание. И тяжеленный для моего заморыша.
0
Diman76
  • Diman76
  • 4 ноября 2021 в 10:23
Ну, кстати, дизельных Гольфов не так много и видел. Тут я немного оставил за скобками, что если ехать по региональным дорогам разрешенные 120, то вообще никакого шума не ощущаешь — просто комфортно катишься. А на автобане да, можно душу отвести, потому что в других местах всё же ограничения соблюдаю. Как там говорили китайцы… 入乡随俗 будучи в Риме, делай как римляне… или в чужой монастырь со своим уставом не ходи.
+1
IgorBoblak
Нет, ничего не делал, все в порядке.
+2
DriverXX
А еще в начале когда читал про поломки, отлетевшие спицы и прочее, прямо расстроился что-то ))))) Ты шутник однако)))
0
DriverXX
Кардан по отзывной делали?
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 4 ноября 2021 в 9:47
хотелось аппарат посолиднее — чтобы и на автобане себя ущербным не чувствовать
Очень интересный стереотип, раз автобан, то надо 160+ лошадей на заднем колесе, а то что пол Германии ездит на дизельных гольфах по этим самым автобанам и не чувствуют себя ущербными — это конечно остается за скобками.
Но каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу ©, а ведь мог оформить категорию «В» на родине за неделю, купить в Дойчлянде транспорт с крышей и катать зиму в относительном комфорте, до того момента, как пришлось бы подтверждать документы.
+2
Vasiliev
Да угомонись. Синхронить карбы надо только после разборки и замены чего-то. Они сами по себе крайне редко «уплывают» с настроек. Ничего с ними не будет. Один раз сделал процедуру и катайся.
0
saddler
  • saddler
  • 4 ноября 2021 в 9:25
Только с камер за скорость со спины фотки есть, к сожалению))
0
saddler
  • saddler
  • 4 ноября 2021 в 9:24
Это канал им. Москвы. Мост на ЦКАДе
0
saddler
  • saddler
  • 4 ноября 2021 в 9:23
Регулировать полез сам просто ради интереса. И по мануалу после первой тысячи проверить надо, было стойкое ощущение, что дилер этого не делал на то0.
А так регулировка раз в 10к, мотор же допотопный)
0
saddler
  • saddler
  • 4 ноября 2021 в 9:21
На других моих мотоциклах такой проблемы почему-то не было. Возможно дело в большем весе, а не резине, хз…
0
Batidos
  • Batidos
  • 4 ноября 2021 в 9:13
Отличный мот. Фото бы владельца на нём с 180 си. роста. Я в своё время отказался от его покупки, но во мне 187.
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 4 ноября 2021 в 9:01
забить и катать пока не убьётся внутренний перфекционист

Вот запятая тут должна быть, хоть и без нее забавный смысл)))
+2
Unfragged
DaVinci Resolve попробуй, удобная штука
+2
BesheniyJOHN
Здорово, интересно. Интересней чем про Америку ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна