Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
Tavor
  • Tavor
  • 9 ноября 2021 в 18:54
обидеть художника каждый может!
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 ноября 2021 в 18:53
Можно подробней про режим Midnight (2750 долларов к цене)?
Что-же имеется в виду?
На ум приходит только коробка спичек вставлять в глаза чтобы не уехать в канаву от недосыпа
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 ноября 2021 в 18:52
Строго в режиме Blitzkrieg (275000 долларов к цене)
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 ноября 2021 в 18:49
Пока еще один штаны не спалил — держи лайфхак. Всю выпускную менять совершенно необязательно, можно просто тепловой экран на хомутах поставить. Или спец.лентой обмотать.
+3
Shlang
  • Shlang
  • 9 ноября 2021 в 18:29
"… особенно когда его хочется срочно обоссать и сжечь… "

Это пять :)
Орнул в голосину :)

Мотоциклист должен СТРАДАТЬ.
Через страдания познаётся Дзен…


А про " срочно обоссать и сжечь" – ну то такое =)
0
Skyline164
«пэ» там было лишним)
0
Skyline164
А че одному мне пэкажется варварством, что чувак льет карбклинером прямо вот так в открытое окно, на радость соседям снизу и случайным прохожим?!
+4
Shlang
  • Shlang
  • 9 ноября 2021 в 18:15
— *радостно* Готово, Мастер!
— Что готово?
— СЛОМАЛ! :)
— А заготовка??
— *ещё более радостно* И ЗАГОТОВКУ СЛОМАЛ! :)
0
Korenb
  • Korenb
  • 9 ноября 2021 в 18:15
А если эту деформированную версию крутить в отсечку постоянно, она пройдет хотя бы 220?
0
Kashim
  • Kashim
  • 9 ноября 2021 в 18:04
Вот про ВАГ хз. Может им, как торсены вечные, что-то на стороне делал.

Нет, я намекаю на то, что немецкий инжиниринг (по большей части) это во-первых примат внешних характеристик над всеми остальными составляющими (надёжность, добротность, удобство эксплуатации) а во-вторых давно уже решает там не инжиниринг вовсе, а коммерческая составляющая, которая требует быстрее выпускать новую модель. Они вообще как бы не пионеры в этом деле.

Вот первая составляющая это инженерная школа.
А вторя составляющая присуща в принципе всей нынешней экономике, стремительно движущейся в постиндустриальный киберпанк.

У японцев свои заморочки, чего только стоит вечное желание сэкономить буквально на всём (даже в ущерб внешней характеристике).
0
remsent
  • remsent
  • 9 ноября 2021 в 18:01
Радио, звук и мотоцикл в придачу!
+1
Muhdelovod
И с вами соглашусь))
Тем не менее, не верю, что 54 тысячи пробега — это приговор для спортового двигателя
0
gretsch6120
Многие верят, что деформирование это просто понижение мощности во благо экологии. И не знают, что дефорсировка мотора увеличивает его ресурс.
0
Kashim
  • Kashim
  • 9 ноября 2021 в 17:51
Я работаю и работал с множеством людей и инженеров — как моих подчинённых, так и начальников — из стран первого мира. С французами вот мало работал, а с остальными годами, на проектах размером до ярда евро включительно.

Количество факапов, по моему опыту, мало связано с паспортами участников.
И с количеством собеседований тоже не связано.

Однако, мне было бы интересно почитать твой комментарий по существу моего поста выше. Может быть, я что-то упускаю.
+1
Alekspo
  • Alekspo
  • 9 ноября 2021 в 17:46
О, отличная мысль. Спасибо!
+4
DegenerateCo
Неожиданно, про сверло по керамике не слышал. Мотаем на ус ;)
0
Alekspo
  • Alekspo
  • 9 ноября 2021 в 17:30
Да. одна база.
+1
Choowagov
Симпатичный мот, мотор у него я так понимаю как на «летающей крепости»?
+1
AlexSloth
Когда ХД проведет работу над ошибками, будет почти идеальный мотоцикл для меня. Осталось ждать и надеяться что они все таки не будут бояться вносить смелые изменения.
0
Alexeus
  • Alexeus
  • 9 ноября 2021 в 17:23
не печалься, думаю доведешь до ума со временем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна