Можно подробней про режим Midnight (2750 долларов к цене)?
Что-же имеется в виду?
На ум приходит только коробка спичек вставлять в глаза чтобы не уехать в канаву от недосыпа
Пока еще один штаны не спалил — держи лайфхак. Всю выпускную менять совершенно необязательно, можно просто тепловой экран на хомутах поставить. Или спец.лентой обмотать.
Вот про ВАГ хз. Может им, как торсены вечные, что-то на стороне делал.
Нет, я намекаю на то, что немецкий инжиниринг (по большей части) это во-первых примат внешних характеристик над всеми остальными составляющими (надёжность, добротность, удобство эксплуатации) а во-вторых давно уже решает там не инжиниринг вовсе, а коммерческая составляющая, которая требует быстрее выпускать новую модель. Они вообще как бы не пионеры в этом деле.
Вот первая составляющая это инженерная школа.
А вторя составляющая присуща в принципе всей нынешней экономике, стремительно движущейся в постиндустриальный киберпанк.
У японцев свои заморочки, чего только стоит вечное желание сэкономить буквально на всём (даже в ущерб внешней характеристике).
Я работаю и работал с множеством людей и инженеров — как моих подчинённых, так и начальников — из стран первого мира. С французами вот мало работал, а с остальными годами, на проектах размером до ярда евро включительно.
Количество факапов, по моему опыту, мало связано с паспортами участников.
И с количеством собеседований тоже не связано.
Однако, мне было бы интересно почитать твой комментарий по существу моего поста выше. Может быть, я что-то упускаю.
Когда ХД проведет работу над ошибками, будет почти идеальный мотоцикл для меня. Осталось ждать и надеяться что они все таки не будут бояться вносить смелые изменения.
Что-же имеется в виду?
На ум приходит только коробка спичек вставлять в глаза чтобы не уехать в канаву от недосыпа
Это пять :)
Орнул в голосину :)
Мотоциклист должен СТРАДАТЬ.
Через страдания познаётся Дзен…
…
А про " срочно обоссать и сжечь" – ну то такое =)
— Что готово?
— СЛОМАЛ! :)
— А заготовка??
— *ещё более радостно* И ЗАГОТОВКУ СЛОМАЛ! :)
Нет, я намекаю на то, что немецкий инжиниринг (по большей части) это во-первых примат внешних характеристик над всеми остальными составляющими (надёжность, добротность, удобство эксплуатации) а во-вторых давно уже решает там не инжиниринг вовсе, а коммерческая составляющая, которая требует быстрее выпускать новую модель. Они вообще как бы не пионеры в этом деле.
Вот первая составляющая это инженерная школа.
А вторя составляющая присуща в принципе всей нынешней экономике, стремительно движущейся в постиндустриальный киберпанк.
У японцев свои заморочки, чего только стоит вечное желание сэкономить буквально на всём (даже в ущерб внешней характеристике).
Тем не менее, не верю, что 54 тысячи пробега — это приговор для спортового двигателя
Количество факапов, по моему опыту, мало связано с паспортами участников.
И с количеством собеседований тоже не связано.
Однако, мне было бы интересно почитать твой комментарий по существу моего поста выше. Может быть, я что-то упускаю.