Чтобы предохраниться на 100% — вообще не пиши. А пока придется терпеть. Картина мира ровно такая что с 91го года кол-во военных конфликтов в которых поучаствовали США и РФ внезапно одиннаковое. Причем наблюдается интереснейший анамнез: русские защищают мир, справделивость и безопасность не там где надо, а там где соблюдаются два условия 1) где выгодно русским 2) где нет баз НАТО.
Например в Прибалтике русских давно за говно считают, в паспортах стоит штамп «не гражданин», но там базы НАТО, поэтом ссыкотно. Или в чуркестанах никто и не думает возвращать русским беженцам недвижимость и выплачивать компенсации за геноцид в 90х (не говоря уже о дискредитации по нац.признаку что цветет и пахнет прямо сейчас), но с чурками выгодней дружить, поэтому на русских страдальцев похуй. Вот такое вы лицемерное говно.
Я писал не Вам, мужчина заявил то что заявил — хотя картина мира ровно наоборот.
Увидит, плюс погуглит аки Вы*бот, и поймет суть.
На остальной словесный хлам не реагирую, эпитеты заброшюрьте себе трубочкой.
Мощнейшая пропаганда на уровне советской брошюрки «откуда исходит угроза миру» для пенсионеров. Зря моих коментов не читал — поумнел-бы немного. Повторю коротко: наличие американской базы означает ровно одно — русские поостерегутся туда лезть и выёбываться в пограничных гос-вах. Если Эрдогану хватило яиц сбивать русских, срезавших маршрут через его воздушное пространство — то у американцев вообще сомнений на сей счет не будет.
На мотах с АБС как и на машинах прокачивать тормоза нужно либо под давлением в тормозной бачок, либо сосать со штуцера на суппорте. В блоке есть места где воздух скапливается и выгнать его оттуда обычным способом достаточно проблематично.
Спасибо, взаимно! У меня основной мотоцикл — спортстер, там 1 передача километров до 40 в час, возможно на контрасте показалась здесь короткой, рваной и дерганой. В грязи тоже не очень это хорошо будет. А тормоза — дело не в притирке, они какие-то тут слишком лёгкие, но в то же время сильно ручку жать надо на Voge. Ещё нет чёткости в передачах ни японской, ни американской. Нейтралку ловить пока по индикации на панели получается. Но, повторюсь, за такую цену нынче это бестселлер. А настоящие силы проверятся, рано или поздно кто-нибудь на диностенд заедет, станет ясно — маркетинговый ход это или правда
… все мы разные, и снимаю шляпу перед энтузиазмом и навыками, но мне разница 600 и 250 ХР как раз приятнее в пользу мелочи, на нем мне проще отрабатывать своей массой, она сильнее работает относительно тушки эндурика.
Вверх ногами имхо хорошего мало, да, аккум гель но горячее жидкое масло на поршень и дальше сквозь кольца в голову нехорошо.
Спасибище!
Тормоза не будут эффективно работать пока колодки не притрутся, такая же хрень была. Насчёт первой передачи, да она не очень длинная, если сравнивать с БМВ на котором ездил, но чтоб на ней тронуться, оборотов нужно гораздо меньше чем на БМВ, хватало даже холостого хода, с немцем такой номер не катит, сразу глохнет. Какого то дискомфорта в пробках не заметил, у нас в городе их нет в глобальном масштабе, а когда ехал с Новосибирска, был выходной день, машин немного, поэтому всю прелесть пробок прочувствовать не успел. Для моего роста руль как раз где надо, нужды в поставках нет, тем кто выше 175 возможно потребуется. Болты на месте, ни один не открутился за 1500км что накатал, вибрация приходит ближе к 6000, до этого значения все ок. На мой вопрос о мощности в ПТС дилер ответил, что это якобы данный по европейской версии, которая осталась без изменений, к нам же поступает полносильная 54л.с, но проверить это не представляется возможным. Датчики давления, да, немного прививают. В общем пройдешь обкатку, прикасаешься, привыкаешь. Удачи на дорогах!
Да ну брось, какой же это ужас — сплошная красота же! :D
Лежащие мотоциклы — это зачастую самый простой способ парковки на большом уклоне ))
Да и нет спешки в том, чтобы поднимать срочно, ничего им не будет. Лучше это сделать правильно, чем быстро. Падения на тех рельефах редко бывают простыми, «упал-поднял» работает редко, а силы беречь надо, поднимать не раз и не два приходится )
На чекушке можно было бы (гиды с нами на 2т катались), но мы не для того туда ехали )
А лично я вообще не люблю мелкие моты. Мне на них ездить нет никакого кайфа.
Эх хорошо. Пробежал пока галопом без видео.
Есть ощущение после фото приложенных чуть ли не вверх ногами мотов (а что ж сразу не поднять..) что на чесотке 250 см3 можно бы было гораздо проще перемещаться по этому натуральному ужасу, ведь так?
Лучше чем X-Bionic ENERGIZER не нашел пока… да и работает оно прекрасно, другого не нужно.
Суть именно в том что будучи правильного размера оно прилегает равномерно и касается кожи отдельными точками, не всей поверхностью, в этом и фишка этой модели. Нет ощущения касания «мокрой тряпкой», а пот уходит и испаряется.
Т.е. буквально можешь потеть ручьем (не забывать останавливаться и пить, пить!) а на твоей коже нет пленки и нет ощущения мокроты одежды на теле. Да, полный экип, тряпка или буйволятина Редко — моторубаха со вставками.
Фото первое попавшееся, свою тушку в ниглиже не нашел)
Ну кстати говоря не факт. Футболка намокает от пота и становится мерзкой и липкой. И не сказать что в ней потом сильно прохладнее.
К тому же обычно если куда то едешь, то стоишь ты сильно меньше по времени чем находишься в движении, поэтому термуха все равно лучше)
Я в определенных случаях если знаю что мне надо ехать, потом долго ходить, потом опять ехать, то просто беру с собой сменную футболку и на месте переодеваюсь, скидывая термуху.
У меня у самого есть китайский 50сс, 2Т, пробег 9000, 2011 год. за все время сдох генератор только. Правда он и стоил 36 тысяч тогда… Давно не езжу, храню как первый. Запускается каждый год без проблем и едет.
Например в Прибалтике русских давно за говно считают, в паспортах стоит штамп «не гражданин», но там базы НАТО, поэтом ссыкотно. Или в чуркестанах никто и не думает возвращать русским беженцам недвижимость и выплачивать компенсации за геноцид в 90х (не говоря уже о дискредитации по нац.признаку что цветет и пахнет прямо сейчас), но с чурками выгодней дружить, поэтому на русских страдальцев похуй. Вот такое вы лицемерное говно.
Увидит, плюс погуглит аки Вы*бот, и поймет суть.
На остальной словесный хлам не реагирую, эпитеты заброшюрьте себе трубочкой.
Вы по сути пишете, а не километровую чушь для прикрытия смысловой пустоты.
воспользуйся гугль транслятором — всё сразу станет понятно
подсказка: латиница здесь это английский
Вверх ногами имхо хорошего мало, да, аккум гель но горячее жидкое масло на поршень и дальше сквозь кольца в голову нехорошо.
Спасибище!
Лежащие мотоциклы — это зачастую самый простой способ парковки на большом уклоне ))
Да и нет спешки в том, чтобы поднимать срочно, ничего им не будет. Лучше это сделать правильно, чем быстро. Падения на тех рельефах редко бывают простыми, «упал-поднял» работает редко, а силы беречь надо, поднимать не раз и не два приходится )
На чекушке можно было бы (гиды с нами на 2т катались), но мы не для того туда ехали )
А лично я вообще не люблю мелкие моты. Мне на них ездить нет никакого кайфа.
Есть ощущение после фото приложенных чуть ли не вверх ногами мотов (а что ж сразу не поднять..) что на чесотке 250 см3 можно бы было гораздо проще перемещаться по этому натуральному ужасу, ведь так?
Суть именно в том что будучи правильного размера оно прилегает равномерно и касается кожи отдельными точками, не всей поверхностью, в этом и фишка этой модели. Нет ощущения касания «мокрой тряпкой», а пот уходит и испаряется.
Т.е. буквально можешь потеть ручьем (не забывать останавливаться и пить, пить!) а на твоей коже нет пленки и нет ощущения мокроты одежды на теле. Да, полный экип, тряпка или буйволятина Редко — моторубаха со вставками.
Фото первое попавшееся, свою тушку в ниглиже не нашел)
К тому же обычно если куда то едешь, то стоишь ты сильно меньше по времени чем находишься в движении, поэтому термуха все равно лучше)
Я в определенных случаях если знаю что мне надо ехать, потом долго ходить, потом опять ехать, то просто беру с собой сменную футболку и на месте переодеваюсь, скидывая термуху.