Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Locarus
  • Locarus
  • 11 ноября 2021 в 9:45
А я бы покатал на таком гибриде, «на попробовать». Но тут доводка важна, тонкое взаимодействие между блоком интегральной АБС (да-да, привет из нулевых!), ДВС и мотор-генератором, в плане управления торможением в зависимости от ситуации и нажатия на рычаг/лапку. Сырой софт погубит идею на корню.
Купить бы не купил ничего подобного, конечно :)
+1
Torchek
  • Torchek
  • 11 ноября 2021 в 9:45
кто их знает отчего такой факап. по идее да — насос не самый мощный, технология давно отработана. хрен знает почему так все вышло. мой случай далеко не единственный с насосом, в том числе много в сша. так что виноват не только наш бензин
+2
Torchek
  • Torchek
  • 11 ноября 2021 в 9:42
Я часто говорю когда спрашивают, что китаец )) тогда вопросов и недоверия меньше )
0
SolMC
  • SolMC
  • 11 ноября 2021 в 9:42
А точно 95й лить, а то я нигде в характеристиках не смог найти, по предыдущему модельному ряду 92й был.
0
Torchek
  • Torchek
  • 11 ноября 2021 в 9:42
фильтры снимали и чистили, новых нет в наличии, насос тоже, даже типа гоняли на стенде. Я не единственный с такой проблемой с насосом, в америках меняют по гарантии просто.
0
SolMC
  • SolMC
  • 11 ноября 2021 в 9:41
Тут зависит от целей: дёшево, но гнутся или дорого и держат. Есть ещё промежуточный вариант, но всегда дорого О_о
Я выбрал sw-motech, уже поставил и уже приложил
+3
Torchek
  • Torchek
  • 11 ноября 2021 в 9:39
в горах дагестана?
0
Torchek
  • Torchek
  • 11 ноября 2021 в 9:39
тяжело смирится со слишком большой потерей деняк) да и мот то хороший, надеюсь, что все наладится и он поедет как задумывался
0
Takeda1977
Ну вот это я бы не назвал таким уж прогрессом…
+1
Takeda1977
Ой да легко ))
А где забаненные клоны? :)
+3
Shlang
  • Shlang
  • 11 ноября 2021 в 9:16
Кто бы говорил.

Ты свои все клоны обнародуй, а то большинство знает только quoter и Anton Katenev

Но это же не полный список, я уверен.

И, судя по манере, пресловутые Алвасмясы всякие – тоже недалеко пасутся, но тщательно это пытаются скрыть.
+1
remsent
  • remsent
  • 11 ноября 2021 в 8:46
Навеяло…
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
+3
freeezzzz
Занятно наблюдать баталии на тему бл0херов и их аудитории. Типа школота, типа малолетки, тупо и все такое. Но вот что интересно — этот движ делаем мы с вами в том числе))) Таких ситуевин на дороге миллион. Ну тупанул, ну приехал — всем срА, все ясно? Нет, давайте его далее пиарить. Для того ведь есть всякие гАвы. Аудитория у них примерно одна и та же))
0
McLaren
  • McLaren
  • 11 ноября 2021 в 8:24
Лучше и не скажешь.
Он гоняет ради этих подростков и их просмотров.
Они насмотрятся его гонок и решат, что это круто, и будут гонять также.
Последствия — травмы, как минимум.
+1
TrueSmoke
Только, если случайно, как получилось у меня.
Случайно пошел не в тот зал в Великобритании, там случайно познакомился с Латышом. Уехал из Англии домой, а через некоторое время вернулся в Англию, в гости к латышу, с которым переехали из одного дома в другой, где жили индийцы, а один оказался — сыном олигарха. Правда это мы узнали на свадьбе, на которую он пригласил нас через 3 года.
0
TrueSmoke
Все тебя хотят, а еще все могут — получить желаемое без напряга. Да и так себе удовольствие общаться, если понимаешь, что человек все это слушает и говорит не потому что ему интересно, а потому что он думает, что таким образом будет шанс на сближение
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 11 ноября 2021 в 7:56
Успехов в непростом деле облагораживания!
Стикеры в цифровом виде на боковые панели где-то кто-то выкладывал в тематической круппе ВК, можно распечатать и наклеить по идее.
0
Locarus
  • Locarus
  • 11 ноября 2021 в 7:10
«майлд», простите…
+2
Locarus
  • Locarus
  • 11 ноября 2021 в 7:10
Так как я у мамы инженер, то думаю, что рывок готовится в виде средних гибридов, то есть не майл, когда стартер-генератор на ремне и чуток помогает, и не макси, когда мотор крутит чисто генератор. А что-то среднее, когда стартер-генератор на оси коленвала и включается на разгоне, на задний ход, для ползания в пробке и для тихой медленной езды по жилому кварталу. Просто аккумуляторы становятся дешевле и компактнее, сами электромашины тоже, автобанов с безлимитом всё меньше, и мощность нужна только на короткое время для обгона. 600-ка с электроподмогой будет разгоняться как 1200. И выбросы сократятся — жрецы новой религии будут довольны. И будет весить меньше при этом. Но будет капризнее, требовательнее к хранению зимой и сложнее в обслуживании. Что несомненное благо для производителя и дилера :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна