Был такой же фыжер) классный мот, вряд ли вернешься после подвесок на фыжер, разве что вторым, а скорее всего даже третьим его в гараж купишь. но бесспорно есть маршруты, где на нем бцдет куда больше кайфа чем на турэндуро!
Не может. Пыжится изо всех сил чтоб «казаться». А «быть» — не может. Отсюда и все эти злобные выпады в ответ на разумное «ну ты хотя бы экип и страховку жизни купи».
PS: Интересно, жива ли дамочка, полтора сезона прошло уже…
Глупости. CB1000R не должен дергаться от самых холостых. Ни на 1й ни на 2й ни на 3й передаче.
Утверждаю после поездок на CB1000R и CBR1000RR (оба в хорошем состоянии) этих же годов (одинаковый движок).
Так все в процессе ) А писать в «высоком стиле» я умею, люблю, практикую, поэтому так и показалось. )))
Обещаю что по мере выполнения работ по «облагораживанию» внешности Рыси — все будет )))
Вступление звучит как начало романа ))) только настроился вкушать сие творение и созерцать небесной красоты фотографии… Увы, вступление так и осталось вступлением. )))
Обидное безобразие. Давай, Андрей, не скупись на информативность. Чай заварен, кофе сварен, бублики в корзинке, сидим, ждем-с продолжения
>>Когда едешь на 1 или 2 передачи, на низких оборотах и держишь ровный газ, мотоцикл дергается, как будто постоянно то прибавляет газ то уменьшаешь.
Тебя удивляет что околоспортивный верховой мотор не хочет ехать на низах? Ты серьезно? ))))
У меня старый оппозит и тот до 5 тыс ехать отказывается ) А тут рядник с моментом в верху диапазона )))))))))))) Если в середине и вверху проблем нет, то так и должно быть. Все верховые моторы такие.
Для прям совершенно незнакомого человека — ну, только если верить под честное слово.
Насчет штрафов — у него остается первый дкп, с первыми датами, и по нему он может отменить штрафы и вообще снять с регистрации мотоцикл.
В целом такое делается в качестве жеста доброй воли.
PS: Интересно, жива ли дамочка, полтора сезона прошло уже…
Утверждаю после поездок на CB1000R и CBR1000RR (оба в хорошем состоянии) этих же годов (одинаковый движок).
Honda ATC 250 R
Kawasaki KXT250 Tecate
yamaha ytz250 tri-z
фотки не открываются
Обещаю что по мере выполнения работ по «облагораживанию» внешности Рыси — все будет )))
Обидное безобразие. Давай, Андрей, не скупись на информативность. Чай заварен, кофе сварен, бублики в корзинке, сидим, ждем-с продолжения
Тебя удивляет что околоспортивный верховой мотор не хочет ехать на низах? Ты серьезно? ))))
У меня старый оппозит и тот до 5 тыс ехать отказывается ) А тут рядник с моментом в верху диапазона )))))))))))) Если в середине и вверху проблем нет, то так и должно быть. Все верховые моторы такие.
Насчет штрафов — у него остается первый дкп, с первыми датами, и по нему он может отменить штрафы и вообще снять с регистрации мотоцикл.
В целом такое делается в качестве жеста доброй воли.
А так да, есть искажения само собой.