на мой взгляд это иногда не менее важно чем сама статья
Опять же с возрастом склоняюсь к тому, что характеристики гуся для меня становятся всё более и более привлекательны.
тогда наверно не лишним будет посоветовать вот этот сайт
Небольшой, но аудитория, как говорится, целевая, опыта выложено море, может и будет полезно в будущем
Плюсы — это из-за малого «пробега». Нигде не даёт.
Пригодится! Хорошо написано + целая гора комментариев. Приятно, когда люди любят свою технику!
Опять же с возрастом склоняюсь к тому, что характеристики гуся для меня становятся всё более и более привлекательны.
Если везет-то да, все хорошо
А если купил недорогой, по деньгам (небольшим) и начались проблемы? Что, такого не бывает чтоли? Да навалом! Но «это другое» :))
Что касается автомобильных железяк-у бмв действительно они используются хотя и в небольшом количестве (датчики, насос, фильтра)-наверно это было проще при конструировании.Так что подбор, если его можно так называть, заключается лишь в поиске более недорогого аналога. Которых очень много сейчас.
Насос от запорожца я тоже ставил на ямаху, когда микуни помер :))
В корне неверно
Человек который в состоянии купить новый мотоцикл от БМВ в салоне за 1,5 миллиона, который не задумываясь о сумме (потому что для этого уровня дохода это мелочи) отдает ежегодно мотоцикл в салон поменять масло и колодки за дцать тыщ — это одно.
А человек купивший мотоцикл за 350тыщ и на место сгоревшего бензонасоса ставящий аналог от ВАЗ 2110, и все остальные регламентные и ремонтные работы производящий по возможности самостоятельно-это другой уровень
Я могу на своем опыте утверждать что мотоциклы BMW серии R 1995/2005 года в обслуживании мягко говоря недороги
Замена оригинальных запчастей в случае их выхода из строя (что бывает крайне редко) выливается в копеечку и у японцев и у европейцев
И тут, кчтати, тот кто купил мот за полтора ляма в куда более выйгрышном положении-он просто купит новую железку
А владелец старого сначала пройдется по всем разборкам а уж потом…
Справедливости ради скажу, что даже с разборок покупаются вполне рабочие железки за вменяемые деньги + повторюсь, это нужно довольно редко.
А зачем так делать с хондой, если она этого не просит? Все эти подборы авто шаровых, насосов, датчиков, переточки каких-то втулок, что подшипники не по 72 евро покупать и вся это прочая увлекательная деятельность по содержанию за приемлемые деньги старого бмв — это все зачем, если просто есть хонда. И за этой хондой следишь в рамках ТО.
Сколько у меня хонд и прочего риса не было — никаких проблем не испытывал ни с внезапными поломками, ни с запчастями. Хотя вру, на африке электронасос традиционно ломался, чинил, чистил, и заменил как-то даже на насос запорожца, к вопросу про замену запчастей на хонде на чужие или автомобильные.
дело в том, что у бмв 1995-2005 годов используется некоторое количество автодеталей (от немецких авто)
Не секрет что эти же детали уже давно ставятся и на ВАЗы — те же инжекторные насосы BOSCH
Так что по факту используется правильная деталь — но стоимость при этом существенно ниже
Другие встают с минимальной переделкой — типа шланг чуть по другому изогнуть или клеммы заменить на другие.
Попробуйте так сделать с хондой:))
Ну во первых, если быть честным — эти подшипники не такой уж и проблемный узел
Инспектировать их надо не более чем тот же раз в сезон (а не каждый день)
Процедура проста, требует только немного час-полтора времени и динамометрический ключ
При нормальном уходе (ежегодная смазка и подтяжка до мануальных значений) они ходят совершенно спокойно тыщ по 130
Но если так случилось что они уже достались ушатанные, и покупать новыенет возможности — они по 76 евро кажется каждый — то народ приловчился ставить туда капролоновые втулки
пока из поставивших никто не жаловался
выточить их может абсолютно любой, даже начинающий токарь.
Чертежа на этот раз нет, но на профильных форумах найти можно
В данной ситуации печалит, что альтернативы самостоятельному ремонту нет. Из всей статьи автора для себя сделал вывод, что к таким ремонтникам я бы не обратился.
А по поводу мота… ну если в голове сидит мысль «БНВ говно» — не бери его себе, подсознание тебе потом всё равно спокойствия не даст.
Летом там делают кусь-кусь злой мух, очень злой и очень кусь-кусь ;) Всё-таки, самая приятная Карелия — это май. И вода высокая — сплавы, уже тепло и гнуса нет. Но это ИМХО.
Да вот как-то после поездки на мото BMW, а не Урале, размещения поста на bikepost.ru, а не словоомотоцокле.ру, как-то подумалось, что мне терять уже нечего, ну и как результат — покатился по наклонной и во все тяжкие. А если серьёзно, вот даже не задумывался над этим.
на мой взгляд это иногда не менее важно чем сама статья
тогда наверно не лишним будет посоветовать вот этот сайт
Небольшой, но аудитория, как говорится, целевая, опыта выложено море, может и будет полезно в будущем
Пригодится! Хорошо написано + целая гора комментариев. Приятно, когда люди любят свою технику!
Опять же с возрастом склоняюсь к тому, что характеристики гуся для меня становятся всё более и более привлекательны.
А если купил недорогой, по деньгам (небольшим) и начались проблемы? Что, такого не бывает чтоли? Да навалом! Но «это другое» :))
Что касается автомобильных железяк-у бмв действительно они используются хотя и в небольшом количестве (датчики, насос, фильтра)-наверно это было проще при конструировании.Так что подбор, если его можно так называть, заключается лишь в поиске более недорогого аналога. Которых очень много сейчас.
Насос от запорожца я тоже ставил на ямаху, когда микуни помер :))
Человек который в состоянии купить новый мотоцикл от БМВ в салоне за 1,5 миллиона, который не задумываясь о сумме (потому что для этого уровня дохода это мелочи) отдает ежегодно мотоцикл в салон поменять масло и колодки за дцать тыщ — это одно.
А человек купивший мотоцикл за 350тыщ и на место сгоревшего бензонасоса ставящий аналог от ВАЗ 2110, и все остальные регламентные и ремонтные работы производящий по возможности самостоятельно-это другой уровень
Я могу на своем опыте утверждать что мотоциклы BMW серии R 1995/2005 года в обслуживании мягко говоря недороги
Замена оригинальных запчастей в случае их выхода из строя (что бывает крайне редко) выливается в копеечку и у японцев и у европейцев
И тут, кчтати, тот кто купил мот за полтора ляма в куда более выйгрышном положении-он просто купит новую железку
А владелец старого сначала пройдется по всем разборкам а уж потом…
Справедливости ради скажу, что даже с разборок покупаются вполне рабочие железки за вменяемые деньги + повторюсь, это нужно довольно редко.
Сколько у меня хонд и прочего риса не было — никаких проблем не испытывал ни с внезапными поломками, ни с запчастями. Хотя вру, на африке электронасос традиционно ломался, чинил, чистил, и заменил как-то даже на насос запорожца, к вопросу про замену запчастей на хонде на чужие или автомобильные.
ну, надеюсь пригодится :))
там или здесь?
Плюсы ставить байк-пост не даёт.
Постарался обойтись без набросов на вентилятор и устоявшихся штампов — в основе мой личный опыт и опыт мои друзей
Если интересно — почитай
bikepost.ru/blog/bmw/92073/Razmyshlenija-o-starykh-oppozitakh-spustja-5-let-i-70tys_km-na-R1100GS.html
Начинаю мечтать о 1100/1150 ))
а коробка это коробка
Не секрет что эти же детали уже давно ставятся и на ВАЗы — те же инжекторные насосы BOSCH
Так что по факту используется правильная деталь — но стоимость при этом существенно ниже
Другие встают с минимальной переделкой — типа шланг чуть по другому изогнуть или клеммы заменить на другие.
Попробуйте так сделать с хондой:))
Инспектировать их надо не более чем тот же раз в сезон (а не каждый день)
Процедура проста, требует только немного час-полтора времени и динамометрический ключ
При нормальном уходе (ежегодная смазка и подтяжка до мануальных значений) они ходят совершенно спокойно тыщ по 130
Но если так случилось что они уже достались ушатанные, и покупать новыенет возможности — они по 76 евро кажется каждый — то народ приловчился ставить туда капролоновые втулки
пока из поставивших никто не жаловался
выточить их может абсолютно любой, даже начинающий токарь.
Чертежа на этот раз нет, но на профильных форумах найти можно
Я в свое время тоже считал что кроме хонды нет мотоциклов :)) А вот оказывается есть — например БМВ :))
По горячим следам, как говорится — а может с подшипниками праллевера тоже уже наработаны рецепты?
А по поводу мота… ну если в голове сидит мысль «БНВ говно» — не бери его себе, подсознание тебе потом всё равно спокойствия не даст.