Прошлый XSR мне больше нравился. Он выглядел легковеснее, более аккуратным. Рама поменьше, стильный бак без этих швов и огромных зазоров с пластиком, легкий хвост…
Сыну перегонял ебр 50 км, это пытка, не напоминает он мотоцикл по управлению, действительно больше вёл с мотором. РФ большая слишком для него, дороги скучные и тягомотные. Недавно ехал из Питера к себе в Сочи, под Воронежем ландшафт понравился и у себя на горках вздохнул… А так скучновато. Может и в этом проблема. Вам бы в районе КПП Вале прокатится доМармариса, разом бы передумали)
да ну вот нет. Рекреационное катание превращается в уныние на вторую неделю. У меня такой опыт был с квадриками и снегоходами. Первую неделю ты колесишь по окрестным полям и лесам потому что «вау, круто», вторую ты колесишь по инерции, но уже упираешься в ограничения техники, потому что окрестные леса и поля уже объездил, а до других надо выползать на трассу или долго пилить, а потом оно стоит в гараже и вызывает мысли «а куда ехать-то?», и только на прицепе выезжает куда-нибудь на охоту. Просто кататься без цели это скучно и уныло. При этом если условный уазик можно плотно засадить в болото, а потом всем миром его оттуда вытаскивать, причем мероприятие плавно переползает в шашлыки по поводу «ура, мы вытащили уаз из болота» — то квадрик сам себя лебедит откуда угодно вообще, так что всё равно скучно.
Да и с мотоциклами та же фигня, нужна хотя бы цель в духе «вот я знаю место, где над рекой красивый закат обычно, надо съездить посмотреть», хотя, опять же, если есть время на кручение педалей — то от велика удовольствия будет больше.
Хех. Рублей за 200 взял бы такой :), правда есть одно но… если он по посадке как ебрик, то коленки снова будут на ребре выштамповке бака лежать, а сам сидеть на задней части сиденья :).
Не. Уже на старте последнего дальняка, я понимал что для YBRa он точно последний. Но такую концовку я конечно же не ждал. Если бы он всё таки довез до дома и словил клина у гаражных ворот, было бы ещё более символично. «Сделал всё возможное и умер».
А начиная с 2020, ещё и работа стала удаленная, ездить никуда не приходится. Семь лет назад основой была мечта, а теперь здравый смысл. В данный момент наличие мотоцикла для меня ничего не меняет.
Давно была у меня альфа 72 сс, поменял поршневую на 110 сс, но всё равно было медленно и уныло. За один присест проезжал 255 км, но потом адски всё болело и ныло от вибраций в основном. По итогу этот мотоцикл угнали среди бела дня, а меньше чем через год я уже ездил на 400 сс японце и дальше были 800 и 1100. Малокубатурник это что-то нежное и тёплое из студенчества (во всяком случае для меня). Сейчас бы с удовольствием прокатился по лесу, может по полям в округе на ебре или чем-то подобном. Но далеко… у мен просто нет столько времени
Потому, что Мередит Хантер был черным. В некоторых штатах всего пару лет назад отменили запрет межрасовых браков. Калифорния, конечно, всегда была более либеральным местом, но проблемы у таких пар в те годы точно могли быть.
Минимально. По городу в основном велосипед. Кроме случаев когда мотаться приходится весь день. Гараж от дома далеко (по меркам города), поэтому доехать до гаража и доехать туда куда собирался — по времени почти одно и то же. С 2016го года практически перестал ездить по городу. В этом нет смысла, когда на велике из конца в конец максимум полчаса времени.
А так же немного узнали о «жизни» в американской тюрьме…
Наде.сь, что не пригодится, но интересно.
Да и с мотоциклами та же фигня, нужна хотя бы цель в духе «вот я знаю место, где над рекой красивый закат обычно, надо съездить посмотреть», хотя, опять же, если есть время на кручение педалей — то от велика удовольствия будет больше.
А начиная с 2020, ещё и работа стала удаленная, ездить никуда не приходится. Семь лет назад основой была мечта, а теперь здравый смысл. В данный момент наличие мотоцикла для меня ничего не меняет.
А по городу автор не ездит?