Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
wasserfall
До сих пор не понимаю, как это относится к теме безопасности, и зачем регулярно проверять одно и то же ТС на предмет перебивки номеров. Типа ездил год-другой, а потом взял да перебил себе VIN?
0
2_jam
  • 2_jam
  • 25 ноября 2021 в 12:47
Проверка натяга подшипников в задней ноге, на оси качения
0
Lamantin777
Много генераторов уже поменяла? :)
0
Lamantin777
R80GS тогда

R100GS
Вот там все очень просто и удобно. Если прям такая цель стоит

:)
0
wasserfall
Если без политоты и в контексте разговора — вижу, что выбирают отсутствие ТО))
0
SquallTemnov
В это надо было голду красить, а не данный (псевдо)раритет.
+1
SquallTemnov
Ну, в классике иногда делают выносные платформы, чтоб ехать ногами вперед, а тут обратный процесс по сути. Так что дублирование тормоза, думаю, возможно. Главное чтоб второй номер не тормозил без спроса :)
+1
mototurist
Я тоже долго (89тыс км или 6 лет) ездил на Honda Transalp 600
До сих пор считаю его одним из лучших среднекубатурных мотоциклов
Но переход на гуся в моем случае представляется качественным шагом вперед и этот шаг вполне меня удовлетворил.
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 25 ноября 2021 в 12:31
«Чтобы вот»
*вспоминает два сухих оппозита, раскиданных по гаражу «голова тут, жопа там», стоящих на замену сцепы
0
Lamantin777
А що це такое, регулировка паралевера? Раз в сезон?
0
IIIance
  • IIIance
  • 25 ноября 2021 в 12:29
Диск сцепления на сухом, это как раз очень понятное решение. По другому, автомобильную схему с сухой сцепой и не сделаешь. А вот генератор, ну совсем не ясно — зачем.
+2
AlexSloth
Я тот еще ленивец, поэтому и ник такой)

Я бы сказал что каждый свой садок хвалит, я когда на хонде ездил много плюсов в ней находил, пока не поездил на других мотоциклах, Хонда, конечно была из начальных сегментов, но все же.

Мне в этом плане больше всего нравятся фанаты КТМ — они такие «да ломается», «да, клуб трудолюбивых механиков», «да, фиг вы меня заставите пересесть на что-то другое» =)
Поэтому пока боюсь даже пробовать КТМ — вдруг понравится, и придется сектантом стать.
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 25 ноября 2021 в 12:27
что мешало
в смысле «что мешало?»??
а заебаццо? ты забываешь главное в технических решениях — «заебаццо» )
0
IIIance
  • IIIance
  • 25 ноября 2021 в 12:26
Это да. У знакомого 2 ГС — 1200 двухвалка сухая (для дальняков) и 1250 тут катать ;)
0
IIIance
  • IIIance
  • 25 ноября 2021 в 12:25
Да непонятно, что мешало оставить гену там где он был и проблем с ним не было. Место есть, запас по весу есть. Какое-то странное, если не сказать больше решение.
0
IIIance
  • IIIance
  • 25 ноября 2021 в 12:22
ИСА это отдельная тема. Если брать, то только с ИСА-2. Первая (особенно с потенциометром) это геморрой и рано или поздно преднатяг сдохнет. В общем, замена ИСА на ИСА-2 мне встала в 20 т.р. за амортизатор, заказывать пришлось с ЕС, тут не нашёл. В итоге, пришёл к двум комплектам подвески на РТ — с ИСА для креёсера по асфальту с двойкой и гусёвую без ИСЫ для всяких Кольских с Алтаями ;)
0
mototurist
одна вещь, которая мне все же не дает покоя, это передний клюв. Но зимой при помощи гипсовых форм, эпоксидки и стекловолокна я решу этот вопрос)
Уменя есть кажется человечек который тебе поможет (если надо конечно)
+2
R-1200R
  • R-1200R
  • 25 ноября 2021 в 12:18
я не ради спора)
просто они исправили один интересный баг, но тут же вкорячили другой)
у меня был сухой оппозит 1200, нынче мокрый 1200 — интересные штуки
+1
Pagliaccio
Занудства ради правильно было бы «Ответ: потому что линейная скорость на окружности при постоянной угловой скорости зависит от расстояния от центра вращения.» Дальше всё верно
+1
Nikita1100GS
Вот 1100 гусь как раз тот самый кондовый, почти с полным отсутствием пластика. Знал бы ты сколько десятков метров песка и дерна пропахано дугами и иногда мной ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна