До сих пор не понимаю, как это относится к теме безопасности, и зачем регулярно проверять одно и то же ТС на предмет перебивки номеров. Типа ездил год-другой, а потом взял да перебил себе VIN?
Ну, в классике иногда делают выносные платформы, чтоб ехать ногами вперед, а тут обратный процесс по сути. Так что дублирование тормоза, думаю, возможно. Главное чтоб второй номер не тормозил без спроса :)
Я тоже долго (89тыс км или 6 лет) ездил на Honda Transalp 600
До сих пор считаю его одним из лучших среднекубатурных мотоциклов
Но переход на гуся в моем случае представляется качественным шагом вперед и этот шаг вполне меня удовлетворил.
Диск сцепления на сухом, это как раз очень понятное решение. По другому, автомобильную схему с сухой сцепой и не сделаешь. А вот генератор, ну совсем не ясно — зачем.
Я бы сказал что каждый свой садок хвалит, я когда на хонде ездил много плюсов в ней находил, пока не поездил на других мотоциклах, Хонда, конечно была из начальных сегментов, но все же.
Мне в этом плане больше всего нравятся фанаты КТМ — они такие «да ломается», «да, клуб трудолюбивых механиков», «да, фиг вы меня заставите пересесть на что-то другое» =)
Поэтому пока боюсь даже пробовать КТМ — вдруг понравится, и придется сектантом стать.
Да непонятно, что мешало оставить гену там где он был и проблем с ним не было. Место есть, запас по весу есть. Какое-то странное, если не сказать больше решение.
ИСА это отдельная тема. Если брать, то только с ИСА-2. Первая (особенно с потенциометром) это геморрой и рано или поздно преднатяг сдохнет. В общем, замена ИСА на ИСА-2 мне встала в 20 т.р. за амортизатор, заказывать пришлось с ЕС, тут не нашёл. В итоге, пришёл к двум комплектам подвески на РТ — с ИСА для креёсера по асфальту с двойкой и гусёвую без ИСЫ для всяких Кольских с Алтаями ;)
я не ради спора)
просто они исправили один интересный баг, но тут же вкорячили другой)
у меня был сухой оппозит 1200, нынче мокрый 1200 — интересные штуки
Занудства ради правильно было бы «Ответ: потому что линейная скорость на окружности при постоянной угловой скорости зависит от расстояния от центра вращения.» Дальше всё верно
Вот 1100 гусь как раз тот самый кондовый, почти с полным отсутствием пластика. Знал бы ты сколько десятков метров песка и дерна пропахано дугами и иногда мной ))
R100GS
Вот там все очень просто и удобно. Если прям такая цель стоит
:)
До сих пор считаю его одним из лучших среднекубатурных мотоциклов
Но переход на гуся в моем случае представляется качественным шагом вперед и этот шаг вполне меня удовлетворил.
*вспоминает два сухих оппозита, раскиданных по гаражу «голова тут, жопа там», стоящих на замену сцепы
Я бы сказал что каждый свой садок хвалит, я когда на хонде ездил много плюсов в ней находил, пока не поездил на других мотоциклах, Хонда, конечно была из начальных сегментов, но все же.
Мне в этом плане больше всего нравятся фанаты КТМ — они такие «да ломается», «да, клуб трудолюбивых механиков», «да, фиг вы меня заставите пересесть на что-то другое» =)
Поэтому пока боюсь даже пробовать КТМ — вдруг понравится, и придется сектантом стать.
а заебаццо? ты забываешь главное в технических решениях — «заебаццо» )
просто они исправили один интересный баг, но тут же вкорячили другой)
у меня был сухой оппозит 1200, нынче мокрый 1200 — интересные штуки