Люфт маятника был, да. сейчас устраняется эта беда- замена подшипников, втулки в отверстие под палец коромысла…
подшипники рулевой и переднего колеса на очереди, буду разбирать смотреть что там. почему то думаю что это не изза люфта маятника, суммарный люфт там был не такой большей. есть предположение что дело в подшипниках переднего колеса.
Спасибо за информацию! с ФБ на доверии людском заказывать только, это как то отталкивает
Тогда я б перепроверил результаты, добавив посадочное рядом со штатным, так как при установке на трубке установки часто наблюдается такая картина (нереально бедная смесь на низких оборотах). Не буду утверждать, что у тебя неверно всё, но картина довольно характерная, допконтроль не помешает.
сезон 2021 закончился воблингом по неустановленной пока что причине
Вобблинг на Виктори..? Я бы пристально пригляделся к задней подвеске и посмотрел на люфты маятника. Есть там пара моментов..
По поводу ЗЧ, в Фейсбуке есть несколько групп викториводов, в т.ч. америкосы и наши VRCC. Если в Москве, то можно навестить РокерсГараж или Вову Маркова. Главное, в ПроМото не соваться.
Даже если бы у меня был стаж, я бы СКС не купил.
Для гражданского человека это изделие аболютно лишено смысла, а ВПО лишён даже коллекционной ценности.
Немного не так: ты должен будешь заплатить своей страховой тонну денег, и потом можешь ездить на рыдване.
У людей, которые ездят на рыдване, тонны денег обычно нет.
почему ты считаешь, что модель не поменять?
Потому что это долго, дорого и никому не нужно.
ЗЫ
Почему-то все нелюбители социализмов думают, что у них всегда в жизни всё будет успешно и хорошо, и им никогда не понадобится ни социальная медицина, ни бесплатный проездной в метро на старости лет.
У нас с «гражданским» оружием всё в порядке. Оформление занимает буквально всего-ничего и иди покупай зенитку.
Сходим, купим, например, по ВПО-208 в январе?))
Так уж вышло, что закон защищает в том числе малолетних детей всяких идиотов, и продать их всратую однушку чтобы починить мне тачку страховая не сумеет.
Не, что социализм ведет к диктатуре, это я знаю. Я про иное: почему ты считаешь, что модель не поменять?
Не хочешь чинить тачку, ездишь на рыдване без тормозов — да пожалуйста, случись что серьёзное, у тебя страховая пострадавшего отберёт всё до нитки и выбросит из дома вместе с малолетними дитями.
Немного не так: ты должен будешь заплатить своей страховой тонну денег, и потом можешь ездить на рыдване.
Кстати, Макс..
Есть у меня мысль в след. сезоне дать тебе этот мопед на тест. Ты, как никто, сможешь про него потом рассказать.
Ну и фоткЕ, опять же… ;)
Что думаешь?
Можно поставить разрезную шестерню, что бы можно было регулировать пик момента
я не собираюсь ставить валы дающие прибавку в верхах, только те, что поправят весь график мощности и крутящего момента во всем диапазоне
Я вот не помню насчет аэрбокса, снимал я его или нет. В прошлом году весной лазил, уже не помню. Даже если снимал, это десяток винтиков на 6 и один на 10. Заодно можно на воздушный фильтр посмотреть.
Не советую. Одно дело спорт-тур на верхах, другое — полутонная чугунная чушка без тормозов. Там низа и так мало, а с валами они вообще исчезнут. Я перепрошивал мозги, т.к. по началу ездить на нем можно было только по трассе. В городе надо было или жечь напалмом или ездить на сцеплении. И расход был 12-14.
подшипники рулевой и переднего колеса на очереди, буду разбирать смотреть что там. почему то думаю что это не изза люфта маятника, суммарный люфт там был не такой большей. есть предположение что дело в подшипниках переднего колеса.
Спасибо за информацию! с ФБ на доверии людском заказывать только, это как то отталкивает
Вобблинг на Виктори..? Я бы пристально пригляделся к задней подвеске и посмотрел на люфты маятника. Есть там пара моментов..
По поводу ЗЧ, в Фейсбуке есть несколько групп викториводов, в т.ч. америкосы и наши VRCC. Если в Москве, то можно навестить РокерсГараж или Вову Маркова. Главное, в ПроМото не соваться.
Для гражданского человека это изделие аболютно лишено смысла, а ВПО лишён даже коллекционной ценности.
У людей, которые ездят на рыдване, тонны денег обычно нет.
Потому что это долго, дорого и никому не нужно.
ЗЫ
Почему-то все нелюбители социализмов думают, что у них всегда в жизни всё будет успешно и хорошо, и им никогда не понадобится ни социальная медицина, ни бесплатный проездной в метро на старости лет.
Святая наивность.
Ладно бы тут собрались трушные гонщики обсудить свои боевые корчи, так нет же.
Стоит такая. TimingWill называется. Мало помогает.
Не уверен, что такие есть.
Не, что социализм ведет к диктатуре, это я знаю. Я про иное: почему ты считаешь, что модель не поменять?
Немного не так: ты должен будешь заплатить своей страховой тонну денег, и потом можешь ездить на рыдване.
Есть у меня мысль в след. сезоне дать тебе этот мопед на тест. Ты, как никто, сможешь про него потом рассказать.
Ну и фоткЕ, опять же… ;)
Что думаешь?
я не собираюсь ставить валы дающие прибавку в верхах, только те, что поправят весь график мощности и крутящего момента во всем диапазоне
Так понятно?
Не советую. Одно дело спорт-тур на верхах, другое — полутонная чугунная чушка без тормозов. Там низа и так мало, а с валами они вообще исчезнут. Я перепрошивал мозги, т.к. по началу ездить на нем можно было только по трассе. В городе надо было или жечь напалмом или ездить на сцеплении. И расход был 12-14.
Собственно так само собой выходит что почти на нем и езжу.