Все эти разговоры в пользу бедных. Вспоминая историю, вот Порше, делали свои суперкары, и были нишевым производителем. Потом появился Каен, и воняли на каждом углу фанаты, что мол дешман такой выпускают, на базе Вага, «и вообще не настоящий ПОРШЕ»! А по факту Каен спас марку, и позволяет им дальше делать заряженные спорткары.
Чет такое слышал при анонсе G310 серии у BMW, там говорили что никто не будет после такого Гуси покупать в Европе, но чет оппозитный большой гусь как был лидером продаж в Европе, так и остался. У КТМ та же история с индусами, а у Дукати, страшно подумать, есть даже китайский «спортбайк» 150кубовый — Demon, чет не особо пошатнуло.
Вообще довольно редкий в наше время класс дорожников с обтекателем. Но это гусли, и потому есть некие сомнения… надеюсь, оне не будет, как T85, спроектирован и сделан ногами.
Эмм… что-то я не понимаю в этой жизни. Либо светофоры работают, по какому-то хаотическому принципу, либо все на них тупо не смотрят. С самого начала видео, народ едет со всех сторон, а под конец на красный ломанулась куча машин с обоих сторон.
Все просто — ЦА агусты привыкла ожидать топовые мотоциклы с топовыми характеристиками, и кстати по сильно завышенной цене (выше, чем у намного более совершенных дукати). Выводить под этой маркой на рынок очень сильно бюджетный аппарат с очень слабенькими характеристикаи (причем необъяснимо слабенькими) — рискованное дело. Особенно если очень сильно торчат китайские уши… боюсь, что в этом случае поставить на него электронику и брембу недостаточно. Электроникой и брембой давно уже никого не удивить, все это прекрасно доступно и китайским производителям.
Причем снижать цену — тоже рискованно, особенно в сочетании с китайской платформой и очень компромиссными характеристиками. Мяукнуть не успеешь, как марка приобретет репутацию марки для выпендривающихся нищебродов, а это обычно плохо кончается.
Какой то он страшный. Хотя о вкусах не спорят. Да и ждёшь чего-то большего, после заявленного «первый в мире серийный мотоцикл с адаптивной аэродинамикой».
А в нашем, реальном, никаких доказательств того, что на мотоцикле с изменённым VIN не изменили что-то ещё, нет.
Опять какие-то доказательства и разные миры. Давай попробуем ещё раз: какие именно элементы конструкции и за счёт чего всегда становятся небезопасными при смене или повреждении VIN?
Ну не знаю, мне он нравился, и простого, надёжного, практически неубиваемого городского, может даже скорее деревенского мотоцикла, я не знаю. БМВ вон тоже в Индии делают, но стоит то он как БМВ!
Подскажите, как вставить картинку, никак не получается!
Причем снижать цену — тоже рискованно, особенно в сочетании с китайской платформой и очень компромиссными характеристиками. Мяукнуть не успеешь, как марка приобретет репутацию марки для выпендривающихся нищебродов, а это обычно плохо кончается.
Подскажите, как вставить картинку, никак не получается!