Вообще-то DD намного удобнее снимать чем трещетку. Одной рукой потянул — полностью расслабил ремешок, снял шлем и не надо его двумя руками хватать чтобы эту идиотскую трещетку защелкнуть.
Я тут считал, и понял, что в идеальном мире мне нужно 4. Нэйкид для города, турында для путешествий, турер для поездок с двойкой и эндуро). Поскольку каждый из них лучше в тех сферах, для каких они созданы. Но в идельном мире я пока не оказался)
Тоже думал если менять то на что, в итоге понимаю что мне нужно два мотоцикла просто как минимум для закрытия всего почти. Один никогда не закроет, просто будет чуть более универсален где-то. Пока мой Трейсер меня устраивает в этом качестве единственного. А так взял бы наверное Гуся 1250 или Нордена плюс спортбайк или нейкед.
А так Трейсер нормален везде да. И город и пригород и прострелы по трассам и даже трек. Нигде не лучший но везде можно, кроме бездора. Но я туда и не езжу.
Там в скрутке, по сути все то, что вы перечислили. У меня от вибраций постоянно что-то раскручивается — в долгих поездках надо зеркала, или болты для кофра подтягивать. На Ducati SS постоянно болты с пластика теряются.
Удивило про отсутствие низов. Сравниваю xsr900 и 1250gs с пассажиром и без — так я бы сказал что на низах xsr сравним, а в чем то даже лучше.
Возможно это после mt-01?
Типа такого, только американское, настоящее, это лет 10 назад было. Я купил пару штук, а потом приноровился снимать/надевать не вынимая хвост из застежки. Теперь надеваю DD фулфейс так же быстро, как еврошлемы с микрометрической защелкой.
На чем таком ломучем надо ехать и на какое время, чтобы брать с собой весь инструмент из гаража? Я лично, беру с собой изоленты серой сколько, стяжки, отверток пару, и пару Торксов. Обязательно беру комплект для ремонта проколов колеса и компрессор. Всё! Ну и конечно, кредитная карта :)
Здравствуйте. К сожалению не только у Вас. Ситуация такова. 28 апреля 2024г ЮТ опубликовал моё видео. Разрешений по качеству было четыре: 144, 360, 720, 1080. По визуалу с видео вообще всё было супер. Однако, дней через несколько система ЮТ завершила свою финальную обработку загруженного на платформу файла. И появились доп. качества: 240 и 480. Вот, после этого их фортеля качество видео ушло напрочь. Начал соображать. С целью исключения возможной ошибки при загрузке перезалил видео. Но через несколько дней качество ушло аналогично. То видео, которое отображается на БП является вторым. Не помогло. Подготовил письмо в ЮТ. На рус. яз-е оно не уходило. Сделал на англ. яз-е. Добавил скриншот. Включил ВПН. Отправилось. далее подготовил и отправил в ЮТ факс. Т.к. указанный на их сайте штатовский телефон оказался именно факсом. А не телефоном, увы. На период 9 мая 2024г. никакого ответа по ситуации от ЮТ мне не поступало. Вот, такая печаль.
Добавил почту для связи в конец документа. Также можно написать в VK или TG, ник тот же.
А так Трейсер нормален везде да. И город и пригород и прострелы по трассам и даже трек. Нигде не лучший но везде можно, кроме бездора. Но я туда и не езжу.
Возможно это после mt-01?
www.ebay.com/itm/225745854673
Типа такого, только американское, настоящее, это лет 10 назад было. Я купил пару штук, а потом приноровился снимать/надевать не вынимая хвост из застежки. Теперь надеваю DD фулфейс так же быстро, как еврошлемы с микрометрической защелкой.
П.С. ну чисто стандарт, парниша а-ля хипстер подпирающих кедом стену.
Или ты про олдскульные шины? Хреново едет, но здесь стиль — всё.