не знаю как сейчас, лет 5 назад, рама у bm200 motard была буквально пластилиновая — от легкого тычка в морду, выломало стакан крепления вилки, и мот буквально развалился на две части. Так что в вопросе попрыгать со супенек, надо быть осторожнее)
а может уже был рестайлинг, и железо поменяли
Живу в том районе, там постоянно такая фигня, иногда стаями перебегают. Магаз, а через километр переход, причем, чтоб до него дойти надо еще одну дорогу перейти. Конец немного предсказуем.
Вроде обычная история.
Одного не могу понять — почему?
Почему мне так смешно?
Может я просто слишком ярко представил выражение на твоем лице в момент полного открытия газа? +)
«вет» это от имени Виталий, довожу до сведения специалиста, в Вашем лице, что без горячих точек и прочего веселого я езжу на веле, много и весело и соответственно падаю, иногда по собственной дурости, а раньше любил бегать по лесам и буреломам, где так же падал, а еще увлекался лыжным спортом и то же в лесах и то же падал, с высоты собственного роста, с деревьев, укатывался в овраги и бился всячески, а еще будучи мальчиком я участвовал в драках и меня били и не раз, было больно и в больничку я попадал, в общем воспоминания «из детства» и не только у меня яркие!
Я не собираюсь катать экстремальные маршруты в шапочке, я лишь довожу до сведения, что вменяемая куртка, штаны, перчатки, обувь и шлем существенно повышают шансы после аварии улыбаться и они не являются псевдо-защитой, это все.
а может уже был рестайлинг, и железо поменяли
ЗЫ это я от зависти.
Одного не могу понять — почему?
Почему мне так смешно?
Может я просто слишком ярко представил выражение на твоем лице в момент полного открытия газа? +)
Я не собираюсь катать экстремальные маршруты в шапочке, я лишь довожу до сведения, что вменяемая куртка, штаны, перчатки, обувь и шлем существенно повышают шансы после аварии улыбаться и они не являются псевдо-защитой, это все.