Ага, ресурс. Вот покупает чел новый мотоцикл, загоняет его на стенд, и на некоторых режимах смесь обедняется до 18.5. Очень эффективно двигатель работает, наверное, на такой смеси. Экономия, экология и только она.
Да) Так и сказал — что мото колеса рвет только так, ценник на них конский, в наличии есть не всегда. А авто колесо и момент хорошо передает, чувствуется при разгоне, и живет подольше, ну и конечно же цена другая) Правда с таким колесом управляемость другая, но к этому быстро привыкаешь)
Техника с завода выходит задушенной и с неким комплексом неполноценности. Скандалы вокруг крупных концернов соврать не дадут. Техника, да, это комлекс, так рассчитано. Каталик убивает двиг, но его наличие продиктовано законом, и под его наличие настроен мотор. Если принимаешь решение его выпилить, что где-то может быть противозаконно, то уж и управление двиглом нужно поменять. А отрезать гайку за три копейки и пригласить тем самым пару табунов по капот — это миф)) Что еще и технику гробит. Такой себе гОраж-тюненх.
Да, выбор мотоциклов очень солидный!) Ещё точно приеду и возьму что нибудь другое покататься, тем более куда съездить ещё есть. Есть бэх много прикольных.
Но я не читал все это, может там и не максик?)