У потока к сожалению скорость не константная.
Как-то ехал я себе с потоком по немецкому автобану и прямо в меня начал перестраиваться южный гражданин на каблучке.
Меня тогда удивила моя реакция. Смотрю на приближающееся крыло как в замедленной съемке, левая рука лихорадочно ищет кнопку сигнала и не находит, левая нога жмёт лапку скорости вниз, а правая рука крутит ручку. Широко разинутые, удивлённые глаза и рот представителя южной национальности и судорожные дёргания за руль, после чего корыто медленно уходит в право.
Какое-то мгновение растянувшееся в подсознании на несколько минут.
С тех пор всегда стараюсь ехать немого впереди соседнего авто, при этом не всегда получается соблюсти скоростной режим.
Обсуждал этот момент с немецким полицейским остановившем меня за превышение. Тот согласился и добавил, что ты должен для себя решить, что тебе важнее права или жизнь. А через пару месяцев мне пришёл по почте штраф.
У меня тоже перелом левого запястья. Вчера сняли гипс. На следущей неделе начинается реабилитация.
Совершенно дурацкое чувство, кисть не гнётся, оттёк, нет силы в пальцах. Разминаю руку и боюсь её сломать, так как чувствительность ещё полностью не вернулась.
Спросил хирурга про мотоциклы. Если, говорит на крузере без дурацких вибраций (ха-ха), то через 2-3 месяца можешь попробовать. А если спорт, там где бывает прямая нагрузка на сустав, то только через год.
Рассказы про штангу и грушу вселяют надежду.
Как человек, купивший мотоцикл неделю назад, и имеющий стаж площадки 10 часов, могу чуть-чуть подправить первые дни дневника.
Пятница:
В экипе поехал на метро забирать свеже купленного коня. Ни кто не обратил внимание — как будто у них в метро каждый второй в экипе ездит.
Мотоцикл взял, выехал за ворота. Нет, не выехал — заглох когда заднее колесо было на территории мотосалона.
Завелся. Тронулся. Заглох.
Заглох на ближайшем светофоре.
Заглох посреди перекреста.
Визор запотел. Хотел открыть на ходу. Заглох.
Выехал на Садовое. Пробка. Как я тебя рад, пробочка! Первая передача, правый ряд. Тронулся — тормозишь — тронулся — тормозишь. Хорошо, не страшно.
Эстакада. В мотошколе меня не учили трогаться в горку! Заглох шесть раз. Мимо пробибикал скутер. Наверно поприветствовал.
Выехал на свободный участок, разогнался до бешеной скорости. Ветер в ушах (визор поднят), с мотоцикла сдувает, страшно! Спидометр показывает 40.
Опять пробка. Ремонт полосы. Перестраиваемся. Поворачиваю голову, ловлю взгляд автомобилиста и кричу ему, что бы пропустил. По моему он заглох.
Суббота:
Выехал со двора, надо повернуть налево. Газ, сцепление… мотоцикл прыгнул вперед. Руль, тормоз… Я стою, мот лежит. Сзади автомобиль, у водителя глаза с блюдце. Помахал ему рукой, типа все в порядке. Он тихой сапой просочился мимо меня.
Опять разогнался до бешеной скорости 40 км/ч. И как на «этом» люди быстрее ездят?
Перед перекрестком сбросил скорость, забыл переключить передачу, заглох аккуратно посередине перекрестка.
Вернулся к дому, вызвал эвакуатор и отвез мотоцикл на парковку.
Машиноместо на третьем этаже.
Разгон, подъем, ой — стена! Руль, тормоз, дежавю. Я стою, мот лежит.
Со второго до третьего без происшествий.
Воскресенье, понедельник, вторник: валокордин.
Среда:
Ночь, на дороге пусто. Комфортная скорость в 20км/ч. Но, темно. Включаю дальний свет — глохну.
Завожу, трогаюсь, включаю дальний свет — глохну.
Под фонарем разглядываю кнопку. На ней рисунок — перечеркнутый крест на крест кружок. Это же выключение двигателя! Но, зачем?! Я 20ть лет глушил двигатель ключом зажигания, а тут зачем-то сделали кнопку.
Нашел где включается свет. Мотоцикл не заглох.
На третий этаж въехал без приключений.
История, конечно страшная, но в твоем изложении — просто огонь! Ну и главный вывод, что из больничной, что из судебной части — главное не опускать руки и бороться. Молодец!
Большинство переходов, в т.ч. и этот, пережиток внеуличных переходов от «предыдущей версии» Ярославки (до реконструкции), а то, что после её реконструкции все переходы удалось увязать между собой, так это вообще супер, в условиях тесного города это не легко. За дороги ему однозначно спасибо, до него их было раза в два меньше.
У меня был такой «портативный домкрат» (на «луисе» купил), за несколько лет так им и не воспользовался:(. А потом поменял цепь на кардан и нужда в устройстве отпала:).
Как-то ехал я себе с потоком по немецкому автобану и прямо в меня начал перестраиваться южный гражданин на каблучке.
Меня тогда удивила моя реакция. Смотрю на приближающееся крыло как в замедленной съемке, левая рука лихорадочно ищет кнопку сигнала и не находит, левая нога жмёт лапку скорости вниз, а правая рука крутит ручку. Широко разинутые, удивлённые глаза и рот представителя южной национальности и судорожные дёргания за руль, после чего корыто медленно уходит в право.
Какое-то мгновение растянувшееся в подсознании на несколько минут.
С тех пор всегда стараюсь ехать немого впереди соседнего авто, при этом не всегда получается соблюсти скоростной режим.
Обсуждал этот момент с немецким полицейским остановившем меня за превышение. Тот согласился и добавил, что ты должен для себя решить, что тебе важнее права или жизнь. А через пару месяцев мне пришёл по почте штраф.
Супер путешествие!)
Сейчас взял Nexx X.D1 посмотрим на него
Совершенно дурацкое чувство, кисть не гнётся, оттёк, нет силы в пальцах. Разминаю руку и боюсь её сломать, так как чувствительность ещё полностью не вернулась.
Спросил хирурга про мотоциклы. Если, говорит на крузере без дурацких вибраций (ха-ха), то через 2-3 месяца можешь попробовать. А если спорт, там где бывает прямая нагрузка на сустав, то только через год.
Рассказы про штангу и грушу вселяют надежду.
Пятница:
В экипе поехал на метро забирать свеже купленного коня. Ни кто не обратил внимание — как будто у них в метро каждый второй в экипе ездит.
Мотоцикл взял, выехал за ворота. Нет, не выехал — заглох когда заднее колесо было на территории мотосалона.
Завелся. Тронулся. Заглох.
Заглох на ближайшем светофоре.
Заглох посреди перекреста.
Визор запотел. Хотел открыть на ходу. Заглох.
Выехал на Садовое. Пробка. Как я тебя рад, пробочка! Первая передача, правый ряд. Тронулся — тормозишь — тронулся — тормозишь. Хорошо, не страшно.
Эстакада. В мотошколе меня не учили трогаться в горку! Заглох шесть раз. Мимо пробибикал скутер. Наверно поприветствовал.
Выехал на свободный участок, разогнался до бешеной скорости. Ветер в ушах (визор поднят), с мотоцикла сдувает, страшно! Спидометр показывает 40.
Опять пробка. Ремонт полосы. Перестраиваемся. Поворачиваю голову, ловлю взгляд автомобилиста и кричу ему, что бы пропустил. По моему он заглох.
Суббота:
Выехал со двора, надо повернуть налево. Газ, сцепление… мотоцикл прыгнул вперед. Руль, тормоз… Я стою, мот лежит. Сзади автомобиль, у водителя глаза с блюдце. Помахал ему рукой, типа все в порядке. Он тихой сапой просочился мимо меня.
Опять разогнался до бешеной скорости 40 км/ч. И как на «этом» люди быстрее ездят?
Перед перекрестком сбросил скорость, забыл переключить передачу, заглох аккуратно посередине перекрестка.
Вернулся к дому, вызвал эвакуатор и отвез мотоцикл на парковку.
Машиноместо на третьем этаже.
Разгон, подъем, ой — стена! Руль, тормоз, дежавю. Я стою, мот лежит.
Со второго до третьего без происшествий.
Воскресенье, понедельник, вторник: валокордин.
Среда:
Ночь, на дороге пусто. Комфортная скорость в 20км/ч. Но, темно. Включаю дальний свет — глохну.
Завожу, трогаюсь, включаю дальний свет — глохну.
Под фонарем разглядываю кнопку. На ней рисунок — перечеркнутый крест на крест кружок. Это же выключение двигателя! Но, зачем?! Я 20ть лет глушил двигатель ключом зажигания, а тут зачем-то сделали кнопку.
Нашел где включается свет. Мотоцикл не заглох.
На третий этаж въехал без приключений.
Четверг, пятница: холодно.
развидетьрасслышать?портативный домкрат это идея!!
Вообщем спасибо за познавательный рассказ!