а вело-курьеры вообще сверхлюди. Не стеб. На всяких развалюхах, без шиповки, шушршат себе тихонько по снежному дристу с реагентами и даже умудряются доезжать куда надо.
ну так-то да, просто мотивация «буду работать курьером, чтобы набить экспу на тс» — странная, на мой личный вкус. С другой стороны, мб автору реально не в напряг «красить забор».
Но вообще выучить город это всегда полезно. Когда стройкой занимался тоже мотался по всей москве и области, а сейчас тот же север мск уже без нафигатора тяжело, теряюсь в незнакомых названиях улиц.
Изменение газодинамики в сторону скорейшего отвода перегретых газов на современных моторах есть явление положительное, ибо клятый Евро 5 и выше достигается не только катом с прошивкой, но и повышением температуры работы ДВС. В совокупности с последними трендами на тонкостенные блоки, при вынесенном подальше датчике температуры, результат предсказуем. По факту, если скинуть голову с любого условно исправного современного мотора с пробегом около 100к, на стенках цилиндров будут видны небольшие пятна перегрева. Ничего критического, но в новой реальности это норма.
Ага, ресурс. Вот покупает чел новый мотоцикл, загоняет его на стенд, и на некоторых режимах смесь обедняется до 18.5. Очень эффективно двигатель работает, наверное, на такой смеси. Экономия, экология и только она.
Но вообще выучить город это всегда полезно. Когда стройкой занимался тоже мотался по всей москве и области, а сейчас тот же север мск уже без нафигатора тяжело, теряюсь в незнакомых названиях улиц.
Но я не читал все это, может там и не максик?)