По факту свечи в нормальном двигателе после 12к выглядят как новые. И что бы кто не объяснял но менял я их не раз и на разных интервалах, на разной технике. По настоящему мёртвых свечей не встречал ни разу, эти снятые свечи прокаливаешь, ставишь в нормальный двигатель и всё отлично работает, потому что никто интервал не выкатывает. Ну и производитель свечей мог уйти вперед по технологиям. К тому же опять таки может у вас специфичный двигатель, у меня например для обычных свечей указан интервал проверки 12к, интервал замены 24к. Для иридиевых свечей можно смело умножить на два.
По поводу интервалов тут на двое сказано, какие то вещи меньше, какие то больше. Всё делается с умом, что бы и покупателя не упустить, но и сервис работал. Не всё в мире черное и белое. Тут недавно была статья про всторм с космическим пробегом, так его владелец явно не менял свечи раз в 12к и не умер)
Обратите внимание на ткань Polartec — только на оригинальную американскую ткань. Если у вас есть производство, то можно даже пообщаться с самой фирмой изготовителем. Я общалась, у них есть ряд требований. Эту ткань можно купить либо у производителя, либо как остатки от производства. Есть эта ткань на осинке в продаже. У полартека очень много разных видов тканей, от тоненького нательного белья, до непродуваемых тканей. У Сплава как раз пример из полартека. Правда это все уже есть по весьма приличным ценам.
Согласен, «японские» стоило добавить, ведь речь именно о них.
Что там у харлеев никогда не интересовался идеологически, не исключаю что все именно как вы описали. А у баварцев несмотря на громкие титулы вроде «лучший туристический мотоцикл» — один из самых высоких процентов поломок в индустрии: www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
Уважаемые минусователи, я не бумажка в 100 баксов и всем нравиться не могу, если ставите минус, обоснованно пишите с чем несогласны. Подискутируем, вы выскажете свою точку зрения на мое видение ситуации.
Вот чесслово, не я, я тут уже все сказала:) я наоборот тебе плюс о женитьбе поставила, т.к. это дело личное и добровольное… Зачем на меня то наговаривать
Двоякое ощущение от данной поправки, с одной стороны да, с другой стороны нет. Мое ИМХО следующее:
ДА — уровень подготовки людей на выходе из мотошколы абсолютно разный, возить пассажира — это дополнительная ответственность (подчеркиваю — уголовная ответственность).
НЕТ — Почему водитель автомобиля получив права а 18 лет может возить с собой в «коробке» еще 4-рых человек, и все в порядке??? Запрещать, так всем, все на автобусы (и там ввести ограничение для водителей — стаж безаварийной езды 10 лет, чего уж там).
Я считаю, что идея все-таки бредовая, т.к колличество двухколесной техники на дороге в процентном соотношении с четырех (и более) колесной техников в разы меньше, а количество аварий с участием мотоциклов по отношению к авариям машин также мизерное (но я не статистическое бюро, исследований не проводил).
Старые мотоциклы манят неискушенного владельца низкой ценой, но те, кто через это прошли знают — свежий мотоцикл выйдет дешевле
Либо ТС просто не создан, не хочет и не умеет эксплуатировать старую технику, либо во фразе пропущено слово «японские». Либо и то, и то. Достоверно знаю, что harley середины 2000-х дешевле в эксплуатации, доступнее по запчастям и беспроблемнее 2010-х, а 1990-х еще дешевле и беспроблемнее-при условии равного пробега и состояния и за вычетом возрастных болячек типа рассохшихся резинок.
То же и с оппозитами бмв-воздушники 1200 лучше водянок, 1150 еще лучше, а 1100 самые дешевые и кондовые
По поводу интервалов тут на двое сказано, какие то вещи меньше, какие то больше. Всё делается с умом, что бы и покупателя не упустить, но и сервис работал. Не всё в мире черное и белое. Тут недавно была статья про всторм с космическим пробегом, так его владелец явно не менял свечи раз в 12к и не умер)
Элемент ветро и влагозащиты ног.
Что там у харлеев никогда не интересовался идеологически, не исключаю что все именно как вы описали. А у баварцев несмотря на громкие титулы вроде «лучший туристический мотоцикл» — один из самых высоких процентов поломок в индустрии:
www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
лью масло и бензин не чего не ломалось
тьфу тьфу
про нетраль согласен — это русская рулетка
вот вторым номером чувствую ты меня минуснула)))
ДА — уровень подготовки людей на выходе из мотошколы абсолютно разный, возить пассажира — это дополнительная ответственность (подчеркиваю — уголовная ответственность).
НЕТ — Почему водитель автомобиля получив права а 18 лет может возить с собой в «коробке» еще 4-рых человек, и все в порядке??? Запрещать, так всем, все на автобусы (и там ввести ограничение для водителей — стаж безаварийной езды 10 лет, чего уж там).
Я считаю, что идея все-таки бредовая, т.к колличество двухколесной техники на дороге в процентном соотношении с четырех (и более) колесной техников в разы меньше, а количество аварий с участием мотоциклов по отношению к авариям машин также мизерное (но я не статистическое бюро, исследований не проводил).
То же и с оппозитами бмв-воздушники 1200 лучше водянок, 1150 еще лучше, а 1100 самые дешевые и кондовые