ну значит только мне не свезло с двухгоршковым мотором микронинзи, который выпускался ажно до 2014 года вроде как даже. и у обоих моторов провернуло вкладыши. масло было разное, если что. :)
При чём здесь скорость?
Скорость как раз влияет на центробежную силу.
Не такая большая скорость, чтобы была такая большая центробежная сила, что так просто его выкинуло.
Про правила всё верно, но я считаю, что здесь заноса не было. И был запас мощности. Поворот то максимально плавный, и он уже вошел в поворот.
Объясните мне, почему начало болтать мот? Автор пишет, что пережал задний. Когда пережимаешь задний, начинает зад елозить вправо-влево, отпускаешь, сразу стабилизируется. Но здесь начался вобблинг переднего колеса! Я 20 раз пересмотрел видео. Явно видно, что руль ходуном ходит. Соответственно, 2 вопроса к автору — сколько лет мотоциклу, и когда последний раз менялись подшипники рулевой колонке? Потом выскажу свою гипотезу.
То, что нет подели мотоцикла абсолютно нормально!!!
Как мне объяснили в базе РСА есть несколько типов мото, а именно мотоциклы иностранные, мотоциклы отечественные.
Нет такой базы где описывались бы все марки и модели мотоциклов.
Это ты потом уже пишешь как хотел бы видеть надпись своего байка на страховом бланке (желательно как в ПТС).
Сделал в Ингосе страховку, 988 рублей на год.
Росмозгтрах после того как в начале года тупил ща вроде тоже работает.
ВСК, СОГАЗ по прежнему очень затупнические.
А как можно написать ограничения для Ванек?
Можешь в двух словах пояснить свою позицию?
Я вот даже представить не могу, как подобное моужно сделать. Ведь если в средней полосе кто-то едет 160, а Ваня обгонял его слева на 180 то всё в порядке. Или по твоему ване нельзя было обгонять?
Проблема в том, на мой взгляд, что Иван не желал уступать дорогу более мощной машине. Ивану нравилось ехать в левой полосе.
происходит же обгон, т.е. твоя скорость выше обгоняемого ТС на 15-20 кмч, не надо сразу перед ним обратно перестраиваться, останься на встречке на пару секунд дольше, перестройся обратно, какие проблемы?
Я честно говоря не понимаю, кого и что приходится обгонять. Я уже ниже писал. В Питере так едет КАД (подозреваю МКАД так же едет) и те трассы где больше 1 полосы в одну сторону. И чёт никаких проблем нет. Хочешь топишь в точку, хочешь тошнишь в правой. Иногда попеременно. Всё ок.
У меня с Мотюлем не складывается ничего, на мото (не на БМВ коробка плохо работала, и угар) на машине с осадком канистра оказалась. А какое будете лить 20w50? Вот кстати не дорогое подходящее нам масло WOLF
V TWIN4T 20W50 8305016 941р за 4 литра в автодоке!
Ну чего вы к гаджету прицепились? Это ведь на самом деле помощник для мотопутешественников. Только не всех, а для создателя гаджета и его друзей. Если кампания удастся, они срубят $125,000 и с их помощью будут путешествовать на своих мотоциклах. Так что всё честно.
Про правила всё верно, но я считаю, что здесь заноса не было. И был запас мощности. Поворот то максимально плавный, и он уже вошел в поворот.
Поддерживаю.
Новых вам путешествий, впечатлений, надёжного байка и друзей!
Как мне объяснили в базе РСА есть несколько типов мото, а именно мотоциклы иностранные, мотоциклы отечественные.
Нет такой базы где описывались бы все марки и модели мотоциклов.
Это ты потом уже пишешь как хотел бы видеть надпись своего байка на страховом бланке (желательно как в ПТС).
Сделал в Ингосе страховку, 988 рублей на год.
Росмозгтрах после того как в начале года тупил ща вроде тоже работает.
ВСК, СОГАЗ по прежнему очень затупнические.
Можешь в двух словах пояснить свою позицию?
Я вот даже представить не могу, как подобное моужно сделать. Ведь если в средней полосе кто-то едет 160, а Ваня обгонял его слева на 180 то всё в порядке. Или по твоему ване нельзя было обгонять?
Проблема в том, на мой взгляд, что Иван не желал уступать дорогу более мощной машине. Ивану нравилось ехать в левой полосе.
V TWIN4T 20W50 8305016 941р за 4 литра в автодоке!