почему цену хорошей синтетики сравнивают с полусинтетикой?
это не мотюль дорогой, это синтетические масла дорогие.
точно такой же синтетический кастрол на 50% дороже полусинтетического кастрола.
ещё бы цену 300v с ценой растительного масла сравнивали =)
Жара уже вовсю! Попкорм (Мы научили мир сосать) — пятый студийный альбом в дискографии группы «Тараканы!». Презентация альбома прошла 1 мая 2000 года в клубе «Свалка». Попкорм
Ну тут наверное зависит много и от состояния мота. Мне уже лет много, и я знаю как пользовать технику(хвастун). И обслуживаю всегда только сам. Благо место и инструмент с опытом позволяют(опять хвастун).
По идее более густое масло должно давать повышеный расход бенза.
Что то я не нашёл такого, есть только MOTUL 7100 4T 20W-50, и это очень крутое синтетическое масло, как раз с Харлеевским допуском. А 20w60 есть только 300V LeMans, не о нём же речь?
Как оказывается легко продавец может переубедить покупателя)))
ИМХО на низкооборотистый мотор пофигу что лить. Как и на ёбр.
А на высокооборотистые и температурные движки извольте мотыль, депрессол, моторекс.
И эта. Я лучше за масло переплачу чем за капиталку потом.
P.S. Я не фанат мотюля. В ниндзю лью мотюль, в стелс ликвимоль, в хусаберг моторекс, в utv лужкоил. И всё живет отлично)
Только что выше рассказывали и обсуждали то, что имеют значения не производители, а сертификаты. Но нет, теперь оказалось, что мотюль, который подходит — кал, а ликиви моли или оригинал, которые тоже подходят — топ. Из одной секты в другую, только и всего
Значит не влияет вязкость масла на расход топлива практически. Это хорошо, так как более вязкие должны защиту мотора лучше обеспечивать. И расход масла опять таки, steal подливает пол литра кастроля, а 20w60 мотюля и подливать не надо.
На самом деле производителей моторных масел в мире не много-единицы. Много якобы оригинальных масел типа Тойота, Ниссан и пр. сами масел не производят-просто клеят свои бирки.
Практически все европейские бренды масел используют в качестве основы своих масел отработку. Очищают её тщательно фильтруя и добавляя комплекс присадок. Срок жизни таких масел для авто не более 10 тыс.км.
Дальнобойщики Европы используют масло Comma. Делают его в Великобритании по своим стандартам. Это очень не известное масло которое не подделывают. Попробуйте-не пожалеете
это да, прямая отсылка. Посмотрим, во что это выльется, так как запрет эксплуатации из-за отсутствия наклейки — это нонсенс) Хорошо, что хотя бы мотоциклистам это не грозит.
На форум маслонутых как-то ходил, тестили разное в рядниках, лучше всех себя показал какой-то castrol, но не из дешевых. В остальных (и мотулях в том числе) за 2 тысячи почти полностью деградирует загуститель, видимо, благодаря небольшому объему картера и еще каким-нибудь факторам. Другой вопрос, нужна ли вязкость в полностью летнем моторе, нужна ли синтетическая основа? На мой взгляд, загноиться на этом вопросе не стоит, берите любое моторное масло с допусками по мануалу, следите за уровнем, меняйте вовремя и будет вам счастье безо всяких французских брендов.
Вместо того, чтобы прописать, что при отсутствии знака «начинающий водитель» запрещается эксплуатация сделали интереснее:
пунктом 2.б постановления отсутствие всех знаков из п.8 «основных положений» записали в «перечень неисправностей» при которых запрещается эксплуатация ТС.
приложение к указанным Основным положениям дополнить пунктом 7.15 следующего содержания:
«7.15. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации...»
В данной цитате:
«приложение» — это «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»;
это не мотюль дорогой, это синтетические масла дорогие.
точно такой же синтетический кастрол на 50% дороже полусинтетического кастрола.
ещё бы цену 300v с ценой растительного масла сравнивали =)
Попкорм (Мы научили мир сосать) — пятый студийный альбом в дискографии группы «Тараканы!». Презентация альбома прошла 1 мая 2000 года в клубе «Свалка».
Попкорм
Пы.Сы. Всплакнул.
По идее более густое масло должно давать повышеный расход бенза.
ИМХО на низкооборотистый мотор пофигу что лить. Как и на ёбр.
А на высокооборотистые и температурные движки извольте мотыль, депрессол, моторекс.
И эта. Я лучше за масло переплачу чем за капиталку потом.
P.S. Я не фанат мотюля. В ниндзю лью мотюль, в стелс ликвимоль, в хусаберг моторекс, в utv лужкоил. И всё живет отлично)
Практически все европейские бренды масел используют в качестве основы своих масел отработку. Очищают её тщательно фильтруя и добавляя комплекс присадок. Срок жизни таких масел для авто не более 10 тыс.км.
Дальнобойщики Европы используют масло Comma. Делают его в Великобритании по своим стандартам. Это очень не известное масло которое не подделывают. Попробуйте-не пожалеете
Очень интересно послушать почему вдруг 7100 стал куском говна. Нормальное масло, имеет место быть.
пунктом 2.б постановления отсутствие всех знаков из п.8 «основных положений» записали в «перечень неисправностей» при которых запрещается эксплуатация ТС.
В данной цитате:
«приложение» — это «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»;
«п.8 Основных положений» — перечень знаков: «Автопоезд», «Шипы», «Перевозка детей», «Глухой водитель», «Учебное транспортное средство», «Ограничение скорости», «Опасный груз», «Крупногабаритный груз», «Длинномерное транспортное средство», «Начинающий водитель».